полеты в новосибирске r olegss & k
на видео видно, как у монстра наклонен вправо стабилизатор относительно крыла. Это тщательно просчитанные допустимые в полете деформации вследствие перегрузок, способ руления или просто косяк?
икарус, конечно, падал очень красиво, но он действительно так плохо выходит(не выходит) из штопора?
У МОНСТРА чего-то не обратил внимание, наверное косяк.
КАРТОНЫЧ падал, поскольку отказало управление,я писал…из штопора не мог вывести по это-же причине. Элеватор остался в поднятом положении как при старте, на видео заметно как аппарат делает горки …
Сегодня облетал планер.
Поехал на свое поле, там трава уже погрудь…мягонько будет…если вдруг…
Для начала пару раз полет без мотора.
( в кадре звук летящего вертолета:)
Планирует ровно. Теперь мотор можно моторить.
Не разу не летал в таком варианте управления.
Настраивал и учился помаленьку.
Как по рельсам…даже стук колес слышно…😃
Буду дорабатывать, настраивать.
Тут вроде как “бабье лето” началось. Сегодня оно кажется кончилось…
Летел много и на всем, что было в запасе.
И конечно много и интересно на переделанном планере.
Взлеты и посадки конечно не очень. Все кривенько.
После многочисленных проб удалось настроить аппаратик в режиме свободного полета. Летит практически сам, рудером малость поправляю.
Заезжал в школу.
Вручили диплом за наше участие, красивенький такой.
Полетали маленько в школьном дворе.
С моей помощью сломали парочку самолетиков.
В течение суток на поле произошли изменения.
Проехать от “Зари” уже невозможно-перекопано. Знаки воткнули, оперативно так.
Объехал по другой дороге…
Вдоль поселка моя машинка точно не проедет по “новой дороге”.
Пошел с разведкой, где можно проехать на поле.
Шаг в сторону и вот пожалуйста.
Ну что за люди…и так вокруг всего поселка…Как не они тут живут.
Вернулся на исходную…
Тропинка есть.
На тропинке братья пилоты расположились с коптером.
Посмотреть на полеты не удалось, они уже все АКБ “улетали”. Пошли смотреть на мои самолеты…
Полетал на большом.
Если нежно и аккуратно…флаттер почти не приходит…
На шестом взлете…доломал своего МОНСТРА…
Хорошо так сломал.
К фюзеляжу претензий нет железобетонный получился.
Ленточка на видеорегистраторе помогла найти в пяти-шести метрах от аварии.
Будет чем заняться зимой. Восстановлю еще первый вариант крыльев их еще сломать нужно…😃
Сегодня приехал к любимому пенечку.
Но дуло сильно.
Слетал на планере пару раз, но мотало.
Решил посмотреть другую дорогу на поле.
Проезжаю по прямой и упираюсь в закрытые ворота.
Но справа есть дорога в объезд. Более менее ровная, лишь изредка лужи.
И прежние картины только уже со строительным мусором.
Помаленьку забираю влево на поле, дорога нормальная. И попадаю в большущие заросли облепихи и ранеток.
Жаль облепиха перезрела лопается уже.
Остановился попастись в кущах, вкуснотища. Проехал на поле без проблем, дальше дорога пошла хорошая.
Это назад сфотано.
Это вперед.
Летаю практически каждый день, поскольку погода отличная.
Стартую с привычного места на слободе. Правда тащится далеко, зато пешком не застрянешь и обвесы не оторвешь.
Наслаждаюсь “любимым самолетом”, практически на нем все время.
Привожу полную машину… а летаю…
Пробую “парашютную” посадку, этот планер должен так садится когда фитиль перегорит.
Чего то у меня сильно “резко перегорел”.
Полетал для разрядки малость.
Следующая попытка посадки с большой высоты удалась отлично!
Еще попытки…хорошо травка высокая.
Планер отлично летит и управляется. Привыкаю потихоньку к такой схеме.
Еще “парашютик”.
Возвращаюсь с поля поздно в 8-9, когда уже почти роса и воздух холодный.
Полетал малость на 2000.
Слегка картинка сверху.
Повредил крыло у 2000-заходя на посадку сильно развернулся в крене и сорвался. Ремонтирую.
Постоянно встречаюсь с братьями пилотами. Готовятся к боям.
В эту субботу будет “заруба” по кордовому.
Настройки полеты, подготовка полным ходом.
Летаю вместе с ними…
Опять тренирую посадку, ну сильно нравится плоское падение планера.
Но не разу не вылетал десять минут…все вокруг да около 7-8-9…
Вот почти 8 минут.
Установил центровку точно в том месте где было у оригинала.
Слегка вспухает-прижал слегка элеватором…вот оно счастье-сам летит, только рудером поправляю. Все кривулины в полете только от “ручек очумелых”.
В субботу посетил заключительные соревнования этого сезона в Новосибирске.
Погода была хорошая, но ветер.
Съехались команды из нескольких регионов.
Не знаю как кому, но мне было интересно посмотреть.
На таких скоростях самолеты гибнут мгновенно.
Война войной…
Соревнования продолжались пять часов 😃
И опять самолеты , пилоты, механики.
И некоторые “мотопилоты”.
Вы там летите, шумите, гремите…я тут спокойненько иду…
До конца не досмотрел, позвонила внучка, в гости пришла, а меня нет.
Сегодня с утра дуло…
Собак Барни сидел грустный…и я тоже.
Чего делать-то, пошли гулять!
Пришел с гуляния со мной грязный как свинья. Помыл зверюгу.
Правда к полетам это не относится 😃.
Ближе к вечеру ветерок начал стихать. Поехал в поле.
Решил полетать и подурачиться на 1500-ом.
Дуло примерно так, в смысле никак.
Повеселился слегка.
Вот и батарейка разрядилась…в фотоаппарате.
При заходе на посадку стукнулся крылом о травинку.
ЕПРСТ, травинка.
Как только солнце село, сразу замерз и поехал домой.
Летал часа три.
Небо шикарное.
Пока погода позволяет летаю почти ежедневно.
Сегодня полетал на 1500.
У земли было более менее тихо, выше ветер рваный-болтало. Летал много.
Не смотря на увеличение хода элеронов-бочку сделать не могу пока.
Была у меня переделка этого планера под классический хвостик. При ветре с ним не так болтало, ровнее шел…
Полетал на крылышке 4 АКБ, вылетал. Долго на нем выеживался. Последняя посадка и сломанный винт…
Долетался до вечера, хотел тестировать F1A с мотором, ветер по прежнему был враный в высоте.
Мнеба штиль маленько. Не свезло.
Тучков вообще не было.
Последние пару дней бабьего лета прошли весьма плодотворно.
Много летал на крыле, для разрядки от плавненького скольжения планеров.
Поставил другой винт попрочнее. Больше не ломал.
Поснимал видео работы крыльев и хвостика планера.
Получил представление, как и чего работает. Нужно еще малость модернизировать.
Пока нет времени-летаю, ловлю погодку. Вот нагрянут дожди-ветра буду ковыряться.
Поснимал картинку сверху.
Не смотря на хорошие погодные условия вылетать десять минут не получалось 😦
Это с видеорегистратором на борту “парил”.
Вчера встретил на поле братьев-пилотов. Летали на корде.
Один движок “ММ” в минус, оторвало часть юбки поршня.
Итоги лета.
Испытали новую видеокамеру камеру. Ставили на Цессну и на мой планер.
Обещали скинуть видео.
Полетали в паре пытаясь “снять” друг друга.
Ближе к вечеру.
После долгих тренировок начала получаться посадка парашутиком.
К нам присоединился еще один товарищ. Самолет с бортовыми огнями.
Настройка видеокамеры общими усилиями.
Настроили !
Полет.
Денис прислал маленько видео испытания его новой камеры.
По первому снегу завершил корпус второго планера.
Зверю подарили зимний летный костюм с карманами.
Поставлю оборудование на планер и к полетам готовы все.
Привет Олег!
Вот я наконец добрался до компа)))
[QUOTE=Olegss;7545344]Денис прислал маленько видео испытания его новой камеры.
Это была обкатка, а испытания были раньше.
Каждый раз, когда летаю на даче, самолет превращается в морковку, наверное там аура такая:) Вот и в очередной раз, заморковил, причем конкретно.
А что за самолётик, летает прямо как моя Цессна.
Цессна! 😃
Можете посмотреть полёты моей в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic34789/3258 .
Там есть видео и выше и ниже в данной теме.
Хорошо! Обязательно гляну.
Хороший самолетик, капот жалко! Можно сделать из потолочки или бутылки, бутылочный будет неубиваемый.
Когда смотрю на цены готовых самолетов, жаба начинает душить, и это служит стимулом для постройки новой модели.
Моя Цессна самодельная, из потолочки. Когда начинал делать, основным условием было- неубиваемость, т.к. опыта в управлении моделями мало.
И не прогадал. Много доставила удовольствия мне и детям, летал с орлами в потоке, бросали парашютистов. Но от частых падений и ремонтов она устала и начала вредничать 😃 Решил зачехлить! Недавно отлетал на ней крайние полеты.
,
Сделал сабе самолетиков на зиму полетать. А то одни планера, на школьном стадионе не полетаешь Облетал парочку самолетиков в школьном дворе.
Трудно было отвык от “вертлявой скорости”.
В воскресенье ездили на Слободу, пройти можно, снег утоптанный. Немного полетали на кордовых, я облетал свой.
Спасибо за информацию, все не могу выбраться на поле слободы. Летаю потихоньку на школьном стадионе.
Сегодня была хорошая погодка облетал третий самолетик с зальной комплектацией под акб 7.4 V.
Летит замечательно, вот только батареечки окончательно передохли, хватает на 2 минуты полета…😦
Посетил соревнования-открытие зимнего сезона!
Аэросани!
Подготовка.
Техника.
Спортсмены на стартовой позиции.
Последние указания.
На старт!
ПОЕХАЛИ!!!
Аварии и вылеты с трассы тоже были.
Между заездами померялись силой.
И еще.
Построение и награждение победителей.
Классно! Вот бы еще заранее говорили о таких мероприятиях, сам бы пришел поболеть, да с собой еще кого нибудь привел.