полеты в новосибирске r olegss & k
Хорошо! Обязательно гляну.
Хороший самолетик, капот жалко! Можно сделать из потолочки или бутылки, бутылочный будет неубиваемый.
Когда смотрю на цены готовых самолетов, жаба начинает душить, и это служит стимулом для постройки новой модели.
Моя Цессна самодельная, из потолочки. Когда начинал делать, основным условием было- неубиваемость, т.к. опыта в управлении моделями мало.
И не прогадал. Много доставила удовольствия мне и детям, летал с орлами в потоке, бросали парашютистов. Но от частых падений и ремонтов она устала и начала вредничать 😃 Решил зачехлить! Недавно отлетал на ней крайние полеты.
,
Сделал сабе самолетиков на зиму полетать. А то одни планера, на школьном стадионе не полетаешь Облетал парочку самолетиков в школьном дворе.
Трудно было отвык от “вертлявой скорости”.
В воскресенье ездили на Слободу, пройти можно, снег утоптанный. Немного полетали на кордовых, я облетал свой.
Спасибо за информацию, все не могу выбраться на поле слободы. Летаю потихоньку на школьном стадионе.
Сегодня была хорошая погодка облетал третий самолетик с зальной комплектацией под акб 7.4 V.
Летит замечательно, вот только батареечки окончательно передохли, хватает на 2 минуты полета…😦
Посетил соревнования-открытие зимнего сезона!
Аэросани!
Подготовка.
Техника.
Спортсмены на стартовой позиции.
Последние указания.
На старт!
ПОЕХАЛИ!!!
Аварии и вылеты с трассы тоже были.
Между заездами померялись силой.
И еще.
Построение и награждение победителей.
Классно! Вот бы еще заранее говорили о таких мероприятиях, сам бы пришел поболеть, да с собой еще кого нибудь привел.
Хорошо Денис-сообщу.
Полетал малость вечерком.
Наконец занялся ремонтом планера разбитого этим летом…
Малость монтажной пены… и как новый.
Брызнул водой из распылителя, запенил, примял,запенил,примял и пакетиком сверху.
После “пений и примятий” получается очень прочная заплатка.
Еще внутрь фюзеляжа пены напенил.
После застывания выковырял ненужную пену, зашкурил снаружи корпус и ремонт закончен.
Малость покрашу и можно лететь.
Саня молодец! Тренируется даже в холод. В этом есть целый ряд плюсов: и техника целее, и моторы чище.
Да Александр рвется в бой.
Прогресс есть, весьма значительный. Осталось только ноги настроить, чтобы они не заступали из круга.
Второй день летаем компашкой.
Вчера было 14 градусов. Приехал на поле поздновато, они уже вовсю зажигали.
Большой планер не успел поднять ввоздух…повыеживался на маленьких.
И сломал оба…
Потолочка попалась бракованная 😃, раскалывается даже при незначительных ударах.
Счет-два ноль не мою пользу.
Снял оборудование, куплю еще материала, может прочнее попадется.
Сегодня выбрались к часу.
Термометр показывал -6, ветра было мало.
У братьев пилотов в программе были парные полеты и полеты в “очках”.
Такой вот марсианин с антеннами.
Я посмотрел полет в реальном времени…не шатало, голова не кружилась. 😃
Произвел несколько полетов на ветеране.
]
… Дима тоже привез крыло, немного полетал, поделился опытом!
…
У него Топ-15 как работает?
Дима летал на циклоне, говорит, что не готовил его, взял с полки и поехал леталь. Запустился сразу. Летает хорошо.
Дима летал на циклоне, говорит, что не готовил его, взял с полки и поехал леталь. Запустился сразу. Летает хорошо.
Ну да. Циклон Топ-15 - пожалуй, единственный бойцовый мотор с выхлопом под крыло. Производитель тогда придумал целую теорию, в соответствии с которой модель с таким мотором якобы должна лететь быстрее. А данный моторик “не едет”. Или поджимать надо, или винт легче.
Сегодня полетал много на поле. Погода способствовала -7-10 примерно, ветра мала… мала…
Снега на поле примерно по колено, есть много следов от мотонарт-по ним и передвигался.
Вот такие “обмотки”, чтобы снега не набрать. Нужно что-то на ноги купить для полетов.
Привез полную машину планеров, но летал в основном на ветеране. Не мог оторваться от большущей птички.
Дуло примерно так, в перемешку со штилем.
Посадочка.
Пробовал проехать по снегу на винте-не едет.
Хотя блинчиком с отскоками садился и прыгал метров пять.
Пробовал посадочные настройки с опусканием флаперонов и компенсацией вспухания элеватором. Все завел на крутилку.
Вполне прилично получалось.
При поднимании флаперонов вверх и компенсацией элеватором-быстро теряет высоту.
Управляется вполне адекватно.
Но “парашютика” конечно не получается.
Летал три часа… пульт нормально работал, дисплей переключался медленно, но “крутилка крутилась” туго.
Красивенькая картинка.
Старт.
Спасибо Олег!
Поздравляю всех с Новым годом!
Здоровья, счастья, новых моделей самолётов и интересных полётов! Ну и конечно же лётной погоды!
Полетал на Васхниле вчера. Есть две дороги на этой поляне. У леса пошире и хорошо прочищена. Проехать можно без проблем.
Вторая дорога у перекрестка, тоже хорошая, но узкая только в одну машину.
Идет по краю поля вдоль кустов.
Есть и следы мотонарт, по которым я и перемещался.
Летал только на одном планере.
Чисто из практических интересов.
Собирается в три щелчка,крыло, второе крыло и элеватор.
Поскольку было холодновато и возится долго не по “феншую”.
Летал в двух осенних перчатках, одна пара за пазухой, как подмерзаю, меняю на теплые.
Нормально вылетал два 2200 акб.
Раньше летал на 500-х, с ними летел получше, но после ремонтов уже не держат центровку, даже перемещенные в самый носик.
Вполне себе поле…но, правда переться далековато.
Дела были на Обьгесе и проезжая мимо полетал.
Разбаловался я Слободой…да нее ехать 5 минут всего.😃