Деревенские, дачные полеты.
Приходилось вам, что вот вы летаете на своей даче (деревне) один, или с товарищем. Открывать специальную тему как то не с руки. Полеты редкие, да еще и сезонные. Может мы здесь будем делится удачами, пробами, неудачами, когда мы летаем не на своих основных площадках. Полеты не обязательно деревенские. Может в вашем маленьком городе вы единственный пилот. Расскажите здесь нам о ваших успехах.
Конец июля, начало августа необычайно полетные. Наша маленькая деревенька находиться в довольно глухом краю Ярославской области. Мой аэродром-поле с высокой травой. Наконец то дошло дело до испытания полетного контроллера. Всего лишь в мае прошлого года у меня здесь состоялся первый полет. Установил я контроллер одну из самых ранних моделей. Возможно в следующий заезд попробую полет по камере. Еще летаю на маленькой пилотажке. Пока без происшествий. Только сломанный винт.
Я вот тоже хочу завести себе дачную модельку. Чтоб вечерком после тяжелого дня на даче в штиль модно было полетать. Только пока не определился какую. Хочется все и сразу.
Я вот тоже хочу завести себе дачную модельку. … Хочется все и сразу.
Сдаётся мне, что пилотажка RC-FLY или RC-Factory 1000-1200мм будет очень хорошим выбором.
Николай Фёдорович…камера у вас снизу…в фюзеляже ?.. если просто на днище, то как крепится и не “страдает” при посадке?..какая камера?. С Уважением…
Сдаётся мне, что пилотажка RC-FLY или RC-Factory 1000-1200мм будет очень хорошим выбором.
да, пожалуй вы правы, надо двигаться в этом направлении, т.к. модель должна быть максимально живуча и неприхотлива. либо клик из epp
камера у вас снизу…в фюзеляже ?.
Евгений, это Silver Runcam FPV HD 1080P. Крепится канцелярскими резинками под углом 15 град вниз за деревянные штифты в фюзеляже. Высокая мягкая сухая (не в росе) трава. Камера не повреждается. Но все равно это не дело . Другого выхода не было. Сверху крепить, много винт затеняет. Ну вот теперь везу модели с толкающим винтом. Там все Ок.
здравствуйте.вы эту камеру используеть и как курсовую?
здравствуйте.вы эту камеру используеть и как курсовую?
Предполагаю ее использовать. А в общем то я еще по камере и не летал. Была попытка, там стояла другая камера
Первый полет. Двухметровый хорошо бы забрасывать с помощником. С первого раза не получилось. Первый полет-драматический. Акк видео отклеился и сполз к хвосту. Модель стала нещадно кабрировать. Посадить удалось практически на ручке “от себя”. Это дело поправил и во втором полете дети смотрели трансляцию. Ну а третий полет с морковкой. Как взлетел так и полетел прямо, не слушаясь. В какой то момент команда на поворот была принята. Но выход с поворота не принимался. Так винтом и пошел к земле. Холодным потом обливался. Модель-это фигня, не за это волновался. А вот падение в деревне могло быть очень проблемным. Там акк 4200, это ж как снаряд. Причина не понятна. Эфир здесь чистый. Да и на земле, после падения, команды принимались. Двигатель не работал, это понятно. При падении отсоединились разъемы. Здесь регуль (30А) был на пределе. Мог ли он временно выйти из строя при перегреве. Из разрушений: сломалась защелка консоли и разрушилась фанерная площадка крепления батареи. В общем легко отделался.
Раньше тоже летал на “самоделках” и других моделях и было “без разницы” в каком “взаимоположении” антенны приемника (в полете) и передатчика…пока не купил BIX3. В первом же полете при удалении около сотни метров и развороте на 90 градусов связь пропала (чего никогда не было раньше)…с плохими последствиями. Расположение антенн передатчика на BIX3 было такое же как и у Вас на “двухметровом”, параллельно земле. Видимо и двигатель вносил какие-то помехи. Подпаял керамический конденсатор в приемнике и “одел” ферритовое кольцо, на провод от регулятора к приемнику…и антенны передатчика и приемника поставил “смотреть вверх, в небо”…и вроде проблема исчезла. С Уважением
Все эти модели с толкающим двигателем проседают на взлете т лучше толкать товарищу или самому под углом к горизонту градусов в 30 , тогда спокойно успеете поймать самолёт и не вырубить в землю.
Я предпочитаю мотопланера , но новичкам кажется эта схема неубиваемой…, а летные качества потом.
самому под углом к горизонту градусов в 30
Да уж понял потом. Там выкоса почти нет. Вектор тяги выше центра масс. Пока на крылья не оперся, опрокидывает вниз.
Ой, на даче классно летать! У нас тут поле скосили. Была довольно высокая травка, но мягкая. На пилотажке взлет с рук, посадка в траву, а сейчас - кайф! Нмного остатки травы снес и в небо, обратно тоже на колесики)))) А еще хубсан с камерой ребенок гоняет. Все норовит пониже - см30-40 - хулиган )))
Для совсем ленивых - полёты с участка. Самолётка - мечта пенсионера! Размах 1200, вес 300гр. ЕПП и уголь.
Есть и 3Д модельки, но уже не вставляют, а так затянешь такого “змея” минут на 20 - Полный релакс.
Это для не ленивых , а у кого руки
Есть и материал под боком и кто уроки труда в модельке не пропускал.
Видом все гиузится?
Последние денечки лета очень ветреными выдались. Но как только солнце к горизонту все стихает и можно летать. После того, как этот самолет ослушался и улетел и казалось бы повреждений было мало, восстановление оказалось непростым. Две дюралевые трубы были согнуты. И тут китайская засада. В крыле дюралевый квадрат 8x8, а труба диаметром 7,8. Готовую такую не купишь. 8 ободрать до 7,8, еще та работа. А править китайскую, ох, как оказалось непросто. Как то выправил и все таки не айс. Консоли при сборке оказались слегка разноугловыми. Прямо сразу до полета элероны сдвигаю, чтобы парировать этот крен. Да еще к тому же, где и как не знаю, оказалось нарушено крепление оперения. Полететь все таки удалось, но надо это, конечно, исправить. Еще, смятый при аварии акк, заряжается (не дуется). Заряжал вне помещения, а то вдруг бахнет.
Зонтов у всех полно и можно использовать Вам, особо не заморачиваясь.трубку править сложно ,так что дерзайте пока погода позволяет , а там внуки,школа…