первые полёты.

SVARNOY

С наступлением весны и лётной погоды решил облетать свой первый самолёт.
Я думаю мой расказ будет комуто интересен,а комуто может и полезен.
После долгих раздумий,спрашиваний советов,и т.д мною был приобретён ALFA- V- 2 електропланер высокоплан с 600сотым мотором и размахом 1800мм.Сборка проблем не вызвала и на следующий день я был полностью готов к полётам.установил самодельную(из того что было дома) сбоку из 7 никельметалгидридов АА размеров ёмкостью 2300милиамперчасов выдвинулся на поле.Ветер чуть самого не сносило (сильный ,порывистый)но желание летать перевесело все “против” ,ИИИ взлёт с руки :самолёт чють провалился ,затем резко стал набирать высоту и кренится набок ,попытка исправить крен лиш усугубило положение (как потом выяснилось я не проверил реверс перед полётом) через мнгновение самолёт перевернуло и примерно с 10 метров чётко носом плюхнуло об плотный снег.весь “полёт” занял примерно 7-10 секунд.чуть не плача подошёл к “дровам” - так ето выглядело после аварии ,собрал в покет привёз домой и САВСЕМ расстроился.потери:четверть центроплана (3 нервюры) в мелкие щепки ,кок на пропеллере,фонарь . С утра посмотрел и решил попробывать склеить центроплан.Купил бальзы,циакрин,поксипол и плёнку для обтяжки .Невозможное становилось вазможным прямо на глазах! за вечер склеил ВЕСЬ центроплан!(недостающие нервюры резал по целым отлетевшим(как по шаблону)). ГОТОВ К ПОЛЁТУ ! Полный штиль,солнце, взлетаем.не взлетает. с самодельной сборкой даже не взлетел.приобрёл силовой “автомобильный” кадмий на 7.2 вольта(6 банок) .взлетаем - сразу выяснилась задняя центровка -итог потеря хвостового опирения.ремонтируем .ВЕТЕР ,но взлетаем ,благодоря ветру и пилоту самолёт унесло метров на 700 в дачные участки ,нашёл его на дереве без повреждений! Было ещё несколько мелких аварий о которых не стоит упоминать, и вот спустя 11 дней и 8 полетов я наконецто сам приземлился ,и делаю теперь ето регулярно чему очень рад .
Вся ета статья к тому что не стоит боятся полётов и падений даже самых серьёзных!
УДАЧИ ВСЕМ В ПОЛЁТАХ!

drDen
SVARNOY:

установил самодельную(из того что было дома) сбоку из 7 никельметалгидридов АА размеров ёмкостью 2300милиамперчасов выдвинулся на поле.

Любая силовая установка это сердце модели и к её подбору надо подходить очень тщательно…

SVARNOY:

Ветер чуть самого не сносило (сильный ,порывистый)… .ВЕТЕР ,но взлетаем ,благодоря ветру и пилоту самолёт унесло метров на 700 в дачные участки ,нашёл его на дереве без повреждений!

А вот первые полёты надо проводить в полный штиль дров меньше будет…

SVARNOY:

самолёт чють провалился ,затем резко стал набирать высоту и кренится набок ,попытка исправить крен лиш усугубило положение (как потом выяснилось я не проверил реверс перед полётом)… задняя центровка -итог потеря хвостового опирения.ремонтируем

Двойная проверка всего, что есть на земле перед полётом и дома перед выездом в поле…

Ну а вообще молодец, что довёл всё это дело до нормального полёта……
Удачи….и пусть количество мягких посадок равняется количеству взлётов…

BORMA

Все верно , начиал примерно также . Даже соседу в машину на даче упаял . Самое главное , не останавливаться и больше летать вживую . Симуляторы , конечно , хорошо , но реальный полет ( пусть и плачевный ) это во сто крат продуктивней…

alexkoed
SVARNOY

Ветер чуть самого не сносило (сильный ,порывистый)но желание летать перевесело все “против”

У самого такое было, планер с ДВС размах 2400, полетел в сильный ветер, на высоте ветер оказался еще сильнее, планер просто бросало вверх-вниз, еле посадил, если это можно назвать посадкой, гдето в километре от места взлета, при посадке уже практически не видел в каком положении планер, отделался поломанным стабилизатором 😦 , сломал когда через канаву перелезал 😕

Когда пойдешь еще летать пиши здесь я может быть присоеденюсь.