Клуб АС-Флай приглашает пилотов в Лобаново.
Да, славно полетали и отдохнули!
Погода не подвела!
Кто б спорил 😉
А, тот справа, с гасконской улыбкой , то же… 😃😃😃
А, тот справа, с гасконской улыбкой , то же…
Справа, с какой стороны смотреть?
Вот они, настоящие пилоты!
А видосы то где?
Гасконец!!!
Молодцы, а я не смог.
Сегодняшний день пропустить, и не полетать это преступление
Сегодняшний день пропустить, и не полетать это преступление
Я согласен, косяк.
Это просто земля которая принадлежит племсовхозу.
И какой у неё статус? - под с\х культуры (или как там оно именуется)?
И какой у неё статус?
Я документы не видел. Мой пост говорил только о том, что статуса полосы сельхозавиации она не имеет. Когда то была, но хозяевам не было смысла поддерживать ее статус перед Росавиацией (ну или МГА, ДВТ на тот момент) и сейчас это просто земля. Сельхозназначения или под какие другие цели не могу сказать.
Точнее можно было бы сказать взяв справку из организации кадастрового учета. Но мне это пока не нужно. 😃
справку из организации кадастрового учета
А вообще на землях какого назначения возможно официальное устройство ВПП для моделей?
И какой у неё статус? - под с\х культуры (или как там оно именуется)?
Часть поля, где располагается полоса и склад удобрений переведена из сельхозназначения в промназначение уже четыре года назад.
А вообще на землях какого назначения возможно официальное устройство ВПП для моделей?
Для этого нужно просто выкупить этот участок земли у племсовхоза за 64 млн и делай что хочешь!-))
Добрый день!
Спрашивали правила клуба, вот пожалуйста:
ПРАВИЛА
проведения полетов на летном поле
авиамодельного спортивного клуба «АС-флай»
Правила проведения полетов.
-
Полеты производятся на моделях самолетов и вертолетов.
-
Время проведения полетов: в течение светового дня с 9ч.
-
Полеты осуществляются на исправных моделях с исправной аппаратурой управления
с частотой 2.4 Ггц. -
Полеты моделей производятся только в полетной зоне.
Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей. -
Взлет и посадка (за исключением аварийной) осуществляются по ВПП, в направлении против ветра.
-
Продолжительность полета не должна превышать 15 минут.
-
Очередность и совместность полетов определяется самими пилотами.
-
Перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот или его помошник должен громко оповестить всех присутствующих на полосе.
-
Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. ( По просьбе Пилотов клуба, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен. )
-
При сильном ветре пилоты должны предпринять все меры для фиксации модели на земле. Модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.
-
На летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
Пилоты клуба (члены клуба);
Приглашенные пилоты;
Посетители. -
К полетам на моделях допускаются:
Пилоты клуба;
Приглашенные пилоты. -
В полетные дни на летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП)
назначенный администрацией клуба, который следит за порядком и соблюдением всеми
участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и
Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов,
а в случае неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать
от нарушителя прекратить полет и покинуть летное поле.
Во время проведения полетов запрещено:
-
Производить полеты в зоне безопасности на любых типах моделей.
-
Производить полеты на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом
состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю
управления, аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии. -
Производить запуск двигателя и взлет, если в воздухе находится многомоторная
модель, модель с реактивным двигателем или модель с размахом крыла 2.5 м и более без разрешения РП. -
Производить взлет со стоянки «от ног».
-
Производить запуск, прогрев, настройку двигателя и прогазовки с направленным
потоком пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов. -
Производить заправку моделей любыми видами топлива на ВПП внутри зоны
разметки, на рулежках и автостоянке.
Также на территории летного поля запрещается:
-
Разбрасывать или оставлять мусор.
-
Передвигаться на автотранспорте по взлетно-посадочной полосе внутри зоны
разметки. -
Передвигаться на автотранспорте по сельхозугодьям.
-
При въезде и выезде с территории летного поля оставлять шлагбаум открытым.
-
Распивать спиртные напитки. Находиться на территории летного поля в
состоянии алкогольного опьянения.
Права и обязанности членов клуба.
Члены клуба имеют право:
-
Пользоваться взлетно-посадочной полосой, автостоянкой и имеющейся
инфраструктурой в любой удобный для него день с 9ч. в течение
светового дня. -
Приглашать для полетов на моделях самолетов и вертолетов пилотов
не являющихся членами клуба (одного пилота в один летный день).
Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему
технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП.
Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП
при согласовании с Пилотами клуба. -
Приглашать или привозить на летное поле Посетителей, не принимающих
непосредственного участия в полетах, а также членов семей при условии
абсолютного соблюдения ими Правил поведения на поле.
Посетителям запрещается:
оставлять детей без присмотра;
выходить на ВПП;
подходить к моделям с работающим двигателем;
мешать пилотам;
бросать мусор на поле;
выпускать на поле домашних животных;
распивать спиртные напитки.
Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
Пилоты клуба и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля
в случае несоблюдения ими настоящих Правил.
- Отстранить своим решением от полетов (или потребовать этого от РП) любого
пилота, в случае нарушения им настоящих Правил. Достаточным основанием. для
отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более,
если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
Члены клуба обязаны:
-
Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от
других участников полетов. -
Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.
-
Следить за чистотой и порядком на летном поле.
-
Активно принимать участие в мероприятиях по уборке и благоустройству
летного поля, проводимых администрацией клуба. -
Быть взаимовежливыми.
Про заправку моделей не совсем понятно, в какой зоне их заправлять?
в какой зоне их заправлять?
В предстартовой…, там есть место.
Ибо ВПП- табу, всем понятно
Рулёжка- тоже понятно.
У машин- неразумно.
жаль территориально далеко от меня…
молодцы парни что организовали хорошее дело зимой надеюсь тоже летать будете
Мне интересно, за что же мне уважаемый мне помидорку влепил😁😁😁😁😁 я в шоке 😆😆😆
Члены клуба обязаны: 1. Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от других участников полетов. 2. Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.
А разовые взносы предусмотрены ? Вопрос не праздный, т.к. добираться до полосы от нас прилично, но может появиться необходимость облёта(тренировки) на копии-полукопии.