Киевское шоссе (до 31.12.2008)
А я вот думаю… А может разделить нам Темки про площадки? Ведь Лапшинка находится несколько в стороне от Боровского шоссе. Просто сделать две Темы:
Нефиг. Во первых, и там и там летает один и тот же народ. Во вторых, Лапшинка и Боровка очень уж близко и лучше знать планы всех, кто летает в этих местах чтобы не пересекаться друг с другом по частотам.
Нефиг. Во первых, и там и там летает один и тот же народ. Во вторых, Лапшинка и Боровка очень уж близко и лучше знать планы всех, кто летает в этих местах чтобы не пересекаться друг с другом по частотам.
+1 😃 Согласен по всем статьям! Даже добавить нечего.
Нефиг. Во первых, и там и там летает один и тот же народ. Во вторых, Лапшинка и Боровка очень уж близко и лучше знать планы всех, кто летает в этих местах чтобы не пересекаться друг с другом по частотам.
Ок. Тогда нужно каким-то образом стараться совместить поюзание этих полян. Какие предложения?
Вопрос не праздный, так как на Лапшинке (на пруду) летать не хочу ибо до оттепели только, а в поле ближе к Ново-Переделкино неудобно добираться - буераки на подъезде. Говорю сам за себя, но возможно со мной согласятся и другие.
Боровское шоссе для меня то самое место, где мне удобно по всем статьям. А вероятность приезда на обе поляны “не согласованного участника” довольно велика…
Думаем тогда, как не “ронять” модели, летая в зонах досягаемости радиосигнала. Записи в одной из тем явно не достаточно, на мой взгляд… 😕
Ок. Тогда нужно каким-то образом стараться совместить поюзание этих полян. Какие предложения?
Вопрос не праздный, так как на Лапшинке (на пруду) летать не хочу ибо до оттепели только, а в поле ближе к Ново-Переделкино неудобно добираться - буераки на подъезде. Говорю сам за себя, но возможно со мной согласятся и другие.
Боровское шоссе для меня то самое место, где мне удобно по всем статьям. А вероятность приезда на обе поляны “не согласованного участника” довольно велика…
Думаем тогда, как не “ронять” модели, летая в зонах досягаемости радиосигнала. Записи в одной из тем явно не достаточно, на мой взгляд… 😕
Уже было предложение летать на пруду до тепла т.к. отличная ВПП и отсутствие ветра на Лапшинке делает это место просто идиальным для полетов в зимнее время. А по поводу боровки вариант тоже временный если весной откроется ремонтируемая полоса во Внуково то боровка как место для полетов отпадет сама собой.Уже сейчас доблестная милиция несколько раз просила покинуть место полетов на боровке,а если откроется полоса то летать там не дадут тем более.Поэтому обустраивать там полосу нет смысла.
А поповоду полетов и на боровке и на лапшинке одновтеменно это самоубийство уже был случай когда люди летавшие на боровке были сбиты помехой с Лапшинки.Не забывайте что летают не только небольшие электрички но и большие ДВС самолеты от 1.5 до 2 метров ,а это уже серьезная опасность для окружающих.
Кстати уважаемый Константин укажите частоты на которых летаете.
С уважением Иван.
[quote=Pingvin;676897]
Парни всех уважаю,люблю,целую. Огромна просьба с экспериментальными моделями не надо на боровке - не дай бог место закроют тут-же.
И внимательней особенно для начинающих!!! Место с ограничениями по зоне полетов и взлету посадке.
Мне то уже почти пофиг я и с развороту через забор не в такие садился
А вот мне ещё не пофиг и поэтому я считаю,что Лапшинка в плане безопасности значительно лучше Боровки.Отработка взлёта-посадки,рулёжки по земле,облёты новых и после ремонта самиков.С начала этого года при мне там облетали три ДВСа и без всякого экстрима.А делиться на две группы смысла не имеет,так как Лапшинка-зимний вариант,а по весне опять на Боровку.
Кос, именно не нужно делить темы по тому как писать в одну информативнее… кто куда и на какой частоте едет летать… сам летать на пруду не буду… пару раз и всё… 1- зловоние от плотины, 2-на фоне дома самик плохо видно, 3- лёд собака сегодня трещал предательски, от мороза это или от того что слили в это блото чегонить тёпленькое я не знаю…
и вообще, подьезд, и парковка фиговая…
если только ветер сильный, то можно на пруже покорячиться, а так- боровка форэва)))
Что касается меня то мне как новичку удобнее везде, где есть коллектив, да и моему NEXSTARу на данный момент обучения
нужна тренировка 😃 по взлету и уж тем более по посадке и озеро отвечает этим требованиям. Что касательно боровки,
то конечно каждый выберет там, где ему удобнее проезд и покрытие впп. На лед пробираться приходиться через буруяки,
но там проходят все легковушки-легко и не принужденно (если ВЫ только не на ferrari соберетесь выехать)-остается риск совпадения
частот, да и тут мы как "пилоты"обладая отличным зрением и пытаясь летать на боровке, можем спокойно увидеть полет самолетов наших
коллег на льду (правда только высотный полет)
Предложение мое простое, держаться всем вместе, пока не выпадет много снега и не уровняет преимущества одной площадки перед другой.
Боровку считать основной “базой” а плотину временно замещающей, ну и конечно же держать связь здесь на форуме.
P.S Ура, каникулы подходят к концу, и завтра в полет 😛 (буду около 12-12.30 на льду) да и относительное потепление обещали.
Господа т.к.консенсус не достигнут предлагаю указывать в теме место,время и частоту которую собираетесь занимать дабы другие пилоты могли сориентироваться.
А я вот думаю… А может разделить нам Темки про площадки?
Вы вроде взрослый человек, а совсем не думаете, что заставляете серьезных и занятых людей объяснять Вам очевидные вещи.
А модераторов форума можно попросить сделать под именем пользователя строчку с указанием частоты. 😃
Буду на пруду часов в 12:00. 40.665
Вы вроде взрослый человек, а совсем не думаете, что заставляете серьезных и занятых людей объяснять Вам очевидные вещи.
А модераторов форума можно попросить сделать под именем пользователя строчку с указанием частоты. 😃
Кстати частоту можно указать рядом с возрастом или с местом проживания! 😉
В возраст не получается, а место проживания смотри рядом. 😁
Завтра тоже подъеду, вернее сегодня уже.
Кстати частоту можно указать рядом с местом проживания! 😉
Отличная мысль! С Вашего позволения сделаю то же самое.
во Саня! отличная мысля )))
…Кстати уважаемый Константин укажите частоты на которых летаете.
С уважением Иван.
Да, конечно.
Частоты, которые я могу использовать: 40.830, 40.835, 40.845, 40.765, 40.905
Сам я летаю на моделях ДВС 40-46 класса с размахом крыла 1400-1500 мм.
Вы вроде взрослый человек, а совсем не думаете, что заставляете серьезных и занятых людей объяснять Вам очевидные вещи.
Именно тот самый факт, что я взрослый человек и имею определенный опыт в таких проблемах как пересечение частот, позволяет мне, не менее занятому и серьезному человеку, обсудить данную проблему с вами. И достичь понимания и ясности. Особенно в 01:52 ночи… 😃
Завтра к 11-00 подтянусь на озеро(Лапшинка)
буду к 12 примерно на озеро-вонючее ))))
На озере сегодня совсем и не воняло,и леталось отменно.
во Саня! отличная мысля )))
Моя - реализация мысли, которая проскочила в высказывании ADI выше, насчёт попросить модераторов ввести отдельную строчку под частоты! 😃
Моя - реализация мысли, которая проскочила в высказывании ADI выше, насчёт попросить модераторов ввести отдельную строчку под частоты! 😃
Я имел ввиду сделать чтото вроде этого:
Именно тот самый факт, что я взрослый человек и имею определенный опыт в таких проблемах как пересечение частот, 😃
Следуя вашей аналогии, можно разделить темы: " Восточная половина пруда" и " Западная". “Боровское шоссе” и “Лапшинка” - это одно и тоже поле. 😃
да кстати вчера обьехал вокруг поля, и оказалось что на пруд можно приехать с боровки напрямую через поле ))))
можно конечно и по дорогам ехать но они не лучше чем просто через поле…
дороги две, одна через пыхтино, вторая через дачи, если ехать от пруда это та которая в поле поворачивает на право, перед крутым подьёмом…
Эдик, я думаю что можно сделать аватарку наверно… и вставить её там и указать частоты, будет как раз как на твоёй фотке )))
По-моему, Форум не предоставляет возможость размещать аватару пользователям… Нужно просить Админов сайта включить эту функцию.