Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Геннадий2610

Отлетали нормально,без крашей, порывы ветра были сильные-иногда затрудняли взлёт и посадку.После дождей и оттепели снега на льду практически не осталось и пруд превратился в большой каток. Взлетать можно и без полосы.Летали с HASом вдвоём:он на электро,а я на ДВСе.Были и зрители и наши пилоты без самолётов.

ADI
Геннадий2610:

После дождей и оттепели снега на льду практически не осталось и пруд превратился в большой каток.

Ездил вчера в обед на пруд - пруд превратился в очень мелкий пруд, на дне лед 😃 На Боровке колея. Или шасси расширять до колеи, или поплавки шипованные ставить.

Геннадий2610

Мда,с аэродромами всё хуже и хуже.Как в распутицу в сельской местности.
А у нашего Серёги с большой Экстрой кажись 1го марта день рождения.

Lex13

Тоже вчера заезжал, огорчило, и поехал в руднево!

HAS
ADI:

Ездил вчера в обед на пруд - пруд превратился в очень мелкий пруд, на дне лед 😃 На Боровке колея. Или шасси расширять до колеи, или поплавки шипованные ставить.

На Боровке летать можно, посмотрел, но куда кинуть машину? Земля то - раскисла!!!
Кругом одна засада!

ADI
HAS:

Кругом одна засада!

Время занятся модернизацией, в засаде 😃

HAS
ADI:

Время занятся модернизацией, в засаде 😃

Чем сейчас и занимаюся! По примеру Геннадия буду испытывать свечной накал - уже в кармане. Кстати туда можно подключить и БАНО и всякую лабуду энергопотребляющюю на отдельный канал.

Геннадий2610
HAS:

Чем сейчас и занимаюся! По примеру Геннадия буду испытывать свечной накал - уже в кармане.

Погода дрянь.
Ба,да меня уже в пример поставили.Александр,вещица(накал-подкал)весьма занимательная.Рекомендованна на ДВС моторы(калилки)объёмом более 10сс. для стабильной работы на х/х и улучшения переходных режимов.Проверено мною на ASP FS-61 при помощи оптического тахометра,стабильно держит 1000о/м на х/х вместо 2500 рекомендованных.А ещё я испытал приёмник QPCM.В марте планирую облёт.

SpeedStep
Геннадий2610:

Погода дрянь.
Ба,да меня уже в пример поставили.Александр,вещица(накал-подкал)весьма занимательная.Рекомендованна на ДВС моторы(калилки)объёмом более 10сс. для стабильной работы на х/х и улучшения переходных режимов.Проверено мною на ASP FS-61 при помощи оптического тахометра,стабильно держит 1000о/м на х/х вместо 2500 рекомендованных.А ещё я испытал приёмник QPCM.В марте планирую облёт.

Накал - покал? Что это? Как устроено? Как работает?

Геннадий2610
ADI:

пруд превратился в очень мелкий пруд, на дне лед 😃 , или поплавки шипованные ставить.

Придётся и впрямь строить поплавки на замену лыжев,а про колёсья забыть.

ADI
Геннадий2610:

Придётся и впрямь строить поплавки на замену лыжев

И еще парус не забыть 😃

HAS

Кто смелый встретить ВЕСНУ завтра на Боровке? Я планирую апосля 12.00. 😒

Геннадий2610

😃

HAS:

Кто смелый встретить ВЕСНУ завтра на Боровке? Я планирую апосля 12.00. 😒

Заезжал сегодня на пруд,сыро только у закраин,а по тропе через пруд мужуки за водкой бегали в туфлях.За встречу ВЕСНЫ я двумя руками “за”,но кажись на ДВС на Боровке сложно хоть на лыхах, хоть на поплавках,если только машины ставить к полю,а взлёт-посадка между Боровкой и дублёром.

O_Lenin

А как поживает асфальтовая полоса?

Геннадий2610
O_Lenin:

А как поживает асфальтовая полоса?

Она похожа на ледовый каток с несколькими колеями,нормальная посадка невозможна.

SpeedStep
Геннадий2610:

Она похожа на ледовый каток с несколькими колеями,нормальная посадка невозможна.

Придется ждать тепла. =)

HAS

Возьму кулёк соли (посыплю в колею), электричку, и где наша не пропадала… 😁

Геннадий2610

Всех с первым днём ВЕСНЫ!!!
Летать собираюсь,но не решил куда ехать.Звоните.