Киевское шоссе (до 31.12.2008)

ADI
Лысый:

А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА!!! 😦

А тебе есть еще на чем летать то? 😁

GASTELLO
HAS:

Это не тебя случайно мы наблюдали с Боровки разбегающимся с горки с парапланом за прудом? 😉
Значит машинки и самолёты тебя не зацепили… , а вертолёт попробовал?

не, не меня.
я на лебедке на 250 м. сразу затягиваюсь. в школе.
пока тока учусь.

кстати, новое крыло (ПП) + подвеска стоит примерно как T-REX 450 с передатчиком нормальным.
это по поводу вертолета. 😃

ADI
GASTELLO:

обучение 10 000.
по оконании летные права и летная книжка. со всеми вытекающими.
все по настоящему. жизнь изменилась. как заново родился. 😵
че то еще писать бесполезно, любой моделист меня поймет.
просто позвоните в школу.

На счет прав и книжки, я думаю это развод. Какие права нужны на велосипед с зонтиком от солнца? А в школу мы лучше SMS отправим - на короткий номер 😁

Геннадий2610
ADI:

А тебе есть еще на чем летать то? 😁

А что,разве у Серёги все самолёты кончились?Или появилось нечто новое?Серый,колись,народ хочет знать правду. 😒

GASTELLO
ADI:

На счет прав и книжки, я думаю это развод. Какие права нужны на велосипед с зонтиком от солнца? А в школу мы лучше SMS отправим - на короткий номер 😁

ADi, вы старше меня, но я позволю себе вам возразить.
на “зонтике от солнца” последнй зафиксированный рекорд - 1350 км. маршрутный беспосадочный полет.
Соревнования на дальность беспосадочного перелета завершили свое существование несколько лет назад.
воздушный спорт начал превращаться в состязание на выносливость пилота.
прошу заметить! это все о безмоторном параплане.

если чето непонятно обратитесь к планеристам, они обьяснят.

а про смс - зря!
paraplan.ru/forum/catalog.php?mode=list&cat=22

выбирай на вкус.
школа при КБ"пилот"
КБ - обратите внимание!
привел ссылку на эту школу, т.к. самая близкая от Московского да и Солнцево с Переделкиным.

гнев ADI оправдан.
я знаю как неприятно, когда лезет на твой любимый форум такая маленькая, вонючая какашка как GASTELLO, и начинает какую-то ересь писать.

я сам такой же авиамоделист. последние деньги тратил на это.

вдруг для кого-то чтото изменится, хрен его знает. перед недавним постом был на этом форуме месяца полтора назад последний раз.
ну думаю дай зайду к парням, что поблизости, раскажу о важных вещах .

постараюсь болше сдесь не писать. информации дал достаточно. 😉

GASTELLO

простите, не сдержался.
для ADI.
по поводу зонтика от солнца.
atg - Promo BaWü2008
и справа в том же духе.
на практических занятиях с крылом на земле, крыло приподняло от встречного ветра метра на два от земли.
очко так заиграло, что думал надо заканчивать с этим спортом, а нет, оказалось все курсанты, приблизительно
через это проходят. абсолютно нормальная реакция.
а вы говорите зонтик.

ади убит.
вся инфа только для тех, кому нужны перемены.
paraplan.ru/forum/index.php самый живой форум. кому надо тот разберется.

еще раз простите.

ADI
GASTELLO:

ADi, вы старше меня, но я позволю себе вам возразить.

я сам такой же авиамоделист. последние деньги тратил на это.

Все дело не в возрасте, а авиа моделист Вы видимо плохой если - “ожидаемого удовольствия все равно не приносили, либо удовольствие быстро кончалось”. Про “велосипед с зонтиком от солнца”, так это был риторический вопрос, пускай будет “скейтборд со спойлером”. Я знаком и общаюсь с людьми, которые летают на самодельных и производственных самолетах с моторами без каких либо прав и книжек. А Вы очень навязчиво предлагаете нам куда то звонить (создается ощущение какой то секты “приведи пять друзей, и парашют в подарок”), противореча правилам форума - о рекламе.

P.S. О гневе: судя по-вашему похабно-вульгарному стилю письма, гнев присущ Вам.

HAS

Всё! Проехали!Брэк! А то забанят! 😃

HAS

На улице нелётная погода, поэтому мучаю сим, изучаю реактивную технику! 😁
Может пригодится… 😃

Andrey-pilot
GASTELLO:

простите, не сдержался.
для ADI.
по поводу зонтика от солнца.
atg - Promo BaWü2008
и справа в том же духе.
на практических занятиях с крылом на земле, крыло приподняло от встречного ветра метра на два от земли.
очко так заиграло, что думал надо заканчивать с этим спортом, а нет, оказалось все курсанты, приблизительно
через это проходят. абсолютно нормальная реакция.
а вы говорите зонтик.

ади убит.
вся инфа только для тех, кому нужны перемены.
paraplan.ru/forum/index.php самый живой форум. кому надо тот разберется.

еще раз простите.

Молодец, спасибо за информацию. Наш человек так устроен,он вечный противник всего и всегда. Я сам пилот и для души летаю на маленьких самолетах,планерах и обязательно с моделью в машине. Это не реклама,а стиль жизни. Пусть летают на автошоссе,в зоне аэропорта, подвергая риску себя и окружающих. На любом поле современных клубов,народ приветствует моделистов и всегда найдется место и время для полетов.А пилотам - мягких посадок,удачи.

Kitsok

Не флейма ради, а поскольку погода - ацтой, имею высказаться на тему прав и книжек.

А вот человечегъ, который на параплане с моторчегом залетел аккурат на четвертый разворот Внуково на высоте разворота, чем вызвал несказанный восторг водителя Ил-86, заходящего как раз в этот момент на посадку, и флегматичного диспа, заводившего оного водителя - он не от отсутствия ли прав и книжек совершил такой поступок? (лично наблюдал)

А у пирамиды на Новой Риге, когда без станции полезли в высоту и чудом с бизнес-джетом разошлись метрах в 100 - это не от отсутствия ли книжек?

А с дельталетов не прыгали ли парашютисты, у которых нету ни прав, ни книжек?

А в Мячково не сегодня ли очередные два трупа образовались от неимоверной тяги к небу, облегченной отсутствием прав и книжек?

А в течении последних двух лет сколько бортов любительских побилось с трупами в кабине и на земле, а борты те были и не зарегистрированы, и не сертифицированы?

Так что тяга-тягой, а книжки - книжками.

Andrey-pilot
Kitsok:

Не флейма ради, а поскольку погода - ацтой, имею высказаться на тему прав и книжек.

А вот человечегъ, который на параплане с моторчегом залетел аккурат на четвертый разворот Внуково на высоте разворота, чем вызвал несказанный восторг водителя Ил-86, заходящего как раз в этот момент на посадку, и флегматичного диспа, заводившего оного водителя - он не от отсутствия ли прав и книжек совершил такой поступок? (лично наблюдал)

А у пирамиды на Новой Риге, когда без станции полезли в высоту и чудом с бизнес-джетом разошлись метрах в 100 - это не от отсутствия ли книжек?

А с дельталетов не прыгали ли парашютисты, у которых нету ни прав, ни книжек?

А в Мячково не сегодня ли очередные два трупа образовались от неимоверной тяги к небу, облегченной отсутствием прав и книжек?

А в течении последних двух лет сколько бортов любительских побилось с трупами в кабине и на земле, а борты те были и не зарегистрированы, и не сертифицированы?

Так что тяга-тягой, а книжки - книжками.

К величайшему сожалению вся Авиация писана кровью и даже прффессионалы ошибаются,поэтому наличие свидетельства пилота или другого летного сертификата, не является 100% гарантией безопасности.

Kitsok
Andrey-pilot:

К величайшему сожалению вся Авиация писана кровью и даже прффессионалы ошибаются,поэтому наличие свидетельства пилота или другого летного сертификата, не является 100% гарантией безопасности.

Логичным выводом из Вашего (и моего) утверждений является кровью писанный факт (теория Дарвина в действии, так сказать), что отсутствие оных честно полученных бумажек является 100% гарантией нарваться рано или поздно, и, не исключено, забрать с собой еще пару-тройку непричастных.
Типа, “права недавно купил, поэтому трезвым по гололеду еще боюсь ездить”.

Также фактом является полнейшее беззаконие (отсутствие сколько-нибудь внятной законодательной базы) в области СЛА в России, из чего почти все сделали вывод, что можно абсолютно все.

К сожалению или к счастью, упомянутый мною Дарвин постепенно искореняет эту проблему.

Tigron

Kitsok
Честно, не понимаю вашего возмущения. Без бумажек летают у нас по одной причине - трудно достать. Это только в нашей стране малый самолет необходимо регистрировать и подводить под госты большого пассажирского.
И отсутсвие бумажки не означает 100% аварию. Есть люди у которых голова и руки в правильном месте и летают они, как положено, а бумажки нет чисто из-за нашего бюрократического аппарата.
Более того, если бы вы внимательно читали закон, то вычитали бы в нем, что право на полеты в России носит не запретительный, а разрешительный характер. Т.е. все что не разрешено специальной бумажкой - зарпещенно, а не наоборот. Дурацкий закон компенсируется дурацким же исполнением, что и ведет к такой дурацкой ситуации. Вот это должно возмущать! 😠

HAS
Где модельку Сухого для RealFlight надыбал?

6wings
Tigron:

HAS
Где модельку Сухого для RealFlight надыбал?

кстати, а чего это они там так висят красиво? Уж не с УВТ ли?
Если с УВТ, скажите где взять или приаттачьте сюда, плз.

SveshnikovMB
Kitsok:

Не флейма ради, а поскольку погода - ацтой, имею высказаться на тему прав и книжек.

А в Мячково не сегодня ли очередные два трупа образовались от неимоверной тяги к небу, облегченной отсутствием прав и книжек?

А в течении последних двух лет сколько бортов любительских побилось с трупами в кабине и на земле, а борты те были и не зарегистрированы, и не сертифицированы?

Так что тяга-тягой, а книжки - книжками.

Теоретик, мля!
Инструктор там был опытный. С книжками. И курсант. И отказ двигателя на взлете.

НЕНАВИЖУ РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!
Объяснить - почему? Тогда в личку, а то меня за мат забанят.

collapse
Andrey-pilot:

К величайшему сожалению вся Авиация писана кровью

Очень не хотелось бы примерять такой способ в авиамоделизме… Столько разговоров о дилетантстве и раздолбайстве в малой авиации…
И все вроде очень вменяемо рассуждают, кого не спроси…
Но почему-то когда на боровке в выходные собирается толпа народу, все почему-то забывают об этих рассуждениях, и устраивают полный беспредел и в небе, и на полосе…
Я совершенно обобщаю, без конкретных персоналий - это касается всех. Вообще, всех. И про тех кто заходит с трясущимися руками над стоянкой на 10-метровой высоте на еле-живом тренере, и тех, кто за этим молча наблюдает… Вот честно - мне просто страшно ездить на боровку в выходные…
Почему-то в переделкино (в поле, у пруда) год назад все было куда вменяемее. И вроде основной костяк пилотов на боровке тот же…
В чем проблема? Надо обязательно впилиться в встречный “Лексус”, летящий по трассе 130 км/ч, чтоб пришло понимание необходимости хотя бы элементарного порядка?

Kitsok
collapse:

Я совершенно обобщаю, без конкретных персоналий - это касается всех. Вообще, всех.

😉 Ну вот я например в поле ухожу. Вообще, в связи с выходом солнца (сходил, блин, в отпуск на той неделе 😭 ) предлагаю флейм закрыть.

Камрады, как считаете, сегодня вечерком летабельно будет?

collapse
Kitsok:

Камрады, как считаете, сегодня вечерком летабельно будет?

Винд-гуру обещает после 19 полную благодать (до 3м/с)
Но я поеду завтра. С утреца - у меня там встреча недалеко будет. Грех самолет в багажник не закинуть с вечера…

O_Lenin
collapse:

В чем проблема? Надо обязательно впилиться в встречный “Лексус”, летящий по трассе 130 км/ч, чтоб пришло понимание необходимости хотя бы элементарного порядка?

Не на Боровке, не в летящий и не в Лексус, но, в принципе, уже было 😁. После этого таранов в воздухе и на земле вроде не было…

Kitsok:

А вот человечегъ, который на параплане с моторчегом залетел аккурат на четвертый разворот Внуково на высоте разворота, чем вызвал несказанный восторг водителя Ил-86, заходящего как раз в этот момент на посадку, и флегматичного диспа, заводившего оного водителя - он не от отсутствия ли прав и книжек совершил такой поступок? (лично наблюдал)

А это уже и вовсе не смешно… И чем закончилость? По идее, тянет на оооочень приличный штраф или лишение возможности летать (и вообще самому планировать свои передвижения) на сколько-то лет.