Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Вчера были с утра с 8.00 пока не начался дождь да и очередная морковка тоже не радовала 😦
правда верт остался целым (пока)
Эх. Уезжаю на месяц на военные сборы.Так хочется летать.
Пилотам желаю мягких посадок!
Приеду - оттянусь по-полной!
Сегодня мой зум не пережил морковку 😦 ветер блин
буду клеить, если получиться востановить
Эх. Уезжаю на месяц на военные сборы.
Какое воинское звание на очереди? Фельдмаршал? 😁
Вчерась вечером после 20.00 отлетал на одном дыхании все акки - отлично, ветерок мягкий был, тихий. Тока отлетал - дождик засеменил.
и очередная морковка 😦
Лексей, мож тебе заднюю центровку сделать, морковки перейдут в что-то другое 😉 в репку например 😃 шутка типа.
С центровкой буду баловатся 😛 можеь правда что то вырастить удастся.
Был вчера днем, 10 сек и вертолет разметало по полю 😠
что то пока совсем не везет 😦
Наш аэропорт превратился в болото - занимаемся ремонтом.
Я новичек в этом деле. А тоже хотел с кем нибудь полетать (одному страшновато, как-то начинать). Я раньше на кордовых летал, но это давно было. Сейчас в гараже томиться SkyDanser c ДВГ, а я боюсь его разбить (хоть это и неминуемо случиться). Пока только тренажер юзаю с самодельным проводом и Futab’ой. На тренажере вроде получается уже. Но то ж роняю. Сообщите, если кто летать будет. Я не далеко во Фрунзовце. Только по выходным бываю дома. Свистните, чо как 😃
Сегодня вечером здорово по летали, в девятом часу ветер совсем пропал.
Эдик, а машины где ставили? На “стоянке” в субботу траву посеяли и мы на эстакаде стояли.
Может, дадим ей подрасти пару недель?
Эдик, а машины где ставили? На “стоянке” в субботу траву посеяли и мы на эстакаде стояли.
О. А я и не вкурсе. Вчера встали с Леликом на площадке, да и сегодня утром я стоял там же… Буду иметь ввиду.