Киевское шоссе (до 31.12.2008)

HAS

Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где? 😃
Да и ехать, того… , далеко.

Vovan75

[quote=HAS;1065733]
Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где? 😃
Да и ехать, того… , далеко.
[

AlexSolo
ADI:

Я понимаю зачем делать выкос вниз, почему не нужен выкос вправо, даже замечал выкосы: у левого мотора - влево, у правого - вправо, наверное для компенсации, в случае отказа одного мотора. Боюсь показаться невеждой, но что такое дрейф, как он проявляется?
Параллельно идет сборка кит модели Дуглас ДС3, два ДВС ОС МАКС 46ЛА - их то точно не заставить в разные стороны вращаться.

Если посмотреть на самолёт сбоку, выяснится, что центр вращения пропеллера, а это и есть та точка из которой выходит вектор тяги, расположена ниже, чем центр масс самолёта. Отсюда возникает дополнитеьное усилие, направленное вверх. Результирующий вектор будет направлен под небольшим углом от горизонта, вверх и вперёд. Вот этот небольшой угол мы и компенсируем опусканием вектора тяги мотора.
Эту проблему можно решить и другим способом. При достаточной V-образности крыла и расроложении оси вращения коленвала (или вала электромотора) выше плоскости крыла, можно добиться совмещения горизонтальной плоскости вектора тяги и аналогичной плоскости, проходящей через центр масс самолёта. Это позволит уменьшить выкос до пренебрежимо малого значения. Совсем убрать его не получится, потому, что ещё присутствует вектор аэтодинамического сопротивления, который направлен не строго назад из-за вертикальной асимметричности конструкции самолёта.

Дрейф - это горизонтальное смещение судна под углом 90 градусов к курсу.

А с ДВС-ом придётся выкашивать по полной, причём вниз и вправо оба двигателя.

В случае же отказа одного из двигателей, Вас никакие выкосы не спасут. Там такой рычаг образуется, что мама не горюй! Но подстраховать себя всё же можно. Надо оставлять большие расходы на рудере и обязательно настроить микшер “рудер->элероны” таким образом, чтобы даже при экстремальных отклонениях рудера самолёт не сваливало в штопор. Ну а дальше как повезёт.

ADI
AlexSolo:

центр вращения пропеллера расположена ниже, чем центр масс самолёта. Отсюда возникает дополнитеьное усилие, направленное вверх. Результирующий вектор будет направлен под небольшим углом от горизонта, вверх и вперёд. Вот этот небольшой угол мы и компенсируем опусканием вектора тяги мотора.

Дрейф - это горизонтальное смещение судна под углом 90 градусов к курсу.

А с ДВС-ом придётся выкашивать по полной, причём вниз и вправо оба двигателя.

Наверное я неудачное фото загрузил, в действительности вал мотора примерно должен находиться в центре масс: фото1

А проявляется ли этот злосчастный дрейф в двухмоторных импеллерах?

А ДВС делаю строго по чертежу фирмы Top Flite:фото2,3. Выкосы вправо, влево - 4 гр., вниз - 6 гр.

ADI

Ездил сегодня на Боровку: все подмерзло - стало сухо и чисто. На Як12 сделал два сброса(петардочки сегодня в ОБИ купил). Ну и на последок долетнул еще на F18.

AlexSolo
ADI:

Наверное я неудачное фото загрузил, в действительности вал мотора примерно должен находиться в центре масс: фото1

Да, именно так! Если винты будут крутиться в разне стороны, никаких выкосов делать не надо. Летать должен как по рельсам!

ADI:

А проявляется ли этот злосчастный дрейф в двухмоторных импеллерах?

С импеллером эти моменты пренебрежительно малы и могут незначительно проявляться только в переходных режимах. Например, при резком увеличении оборотов. На практике, здесь можно расслабиться. 😉

ADI:

А ДВС делаю строго по чертежу фирмы Top Flite:фото2,3. Выкосы вправо, влево - 4 гр., вниз - 6 гр.

Пока чешу репу. Что-то мне кажется здесь не совсем верным. Хотя, могу и ошибаться.
Пока не готов прокоментировать, поизучаю этот вопрос. 😃

F-18 просто сказка!!! Ещё сумерки и огни!
Супер!!! 😃 😃 😃

ADI
AlexSolo:

Что-то мне кажется здесь не совсем верным. Хотя, могу и ошибаться.
Пока не готов прокоментировать, поизучаю этот вопрос. 😃

Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы

AlexSolo
ADI:

Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы

А откуда заказать, если не секрет? Горизонты вроде с Россией больше не работают, Hobby-lobby тоже, а с Башни такой размер только UPS, но там доставка в два раза дороже самолёта…

HAS
ADI:

Ездил сегодня на Боровку: все подмерзло - стало сухо и чисто. На Як12 сделал два сброса(петардочки сегодня в ОБИ купил). Ну и на последок долетнул еще на F18.

Хотел сегодня тоже полетать с огоньками, но видать не судьба - домой приехал оч-чень поздно. Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться… 😒

ADI
AlexSolo:

А откуда заказать, если не секрет?

Нет ни какого секрета, Техноспорт принимает заказы.

HAS:

Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться… 😒

Завтра работаю. Если погода будет не против, может во время обеда подъеду 😃

Vovan75
HAS:

Хотел сегодня тоже полетать с огоньками, но видать не судьба - домой приехал оч-чень поздно. Планирую завтра, но уже нагрузили планами на завтра, надо как то выкрутиться… 😒

А я еду завтра 😛

TREMOR
ADI:

Я решил на рисковать дорогим долгостроем в виде kit Douglas DS-3, и месяц назад заказал двухмоторную модель SEAGULL DUAL ACE :www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544854 . Потренироваться в управлении, ну и заодно обкатать новые моторы

Эдик, а может цесну 31О-сказка…

Геннадий2610

Завтра поеду за живцом,скоро встанет лёд-щука меня уже заждалась.Самолёты беру. 😒

SSergo
Геннадий2610:

Завтра поеду за живцом,скоро встанет лёд-щука меня уже заждалась.Самолёты беру. 😒

Гена, не самолеты надо брать, а rc-подлодку с видеокамерой на борту и гарпуном. 😁

Геннадий2610

Дык это уже не рыбалка получится,а охота 😃 ,хотя стоит подумать.Меня очень прикалывает мой рыболовный rc-катамаран,да и всех рыбаков вообще. 😃

HAS

Что за рыбалка без динамита!!! 😁 Ты ADI пригласи, он его быстренько с ЯК-12 куда надо забросит… .
P.S. Сегодня всётаки сделал все дела и полетал с 14.00 пару часиков. Погодка офигительная, ветра не было. Практически летал один. 😒

Геннадий2610
HAS:

Что за рыбалка без динамита!!! 😁

Огромное спасибо за совет!!! 😒 Но ентот способ приемлим для более крупных особей,а у живцов может пострадать центральная нервная система,и вози их потом по ветеринарам. 😉

HAS:

Практически летал один.

А это как? 😛

HAS
Геннадий2610:

А это как? 😛

Приехал типа я, товарищ на Экстре сделал полёт и уехал. Приехал другой,новичок - попытался полетать,не получилось, краш и вся история. 😃

ADI
TREMOR:

Эдик, а может цесну 31О-сказка…

Антон, покажи место, где можно купить цесну-31О под два 46х мотора, тысяч за шесть рублей? 😁

apn123
HAS:

Приехал типа я, товарищ на Экстре сделал полёт и уехал. Приехал другой,новичок - попытался полетать,не получилось, краш и вся история. 😃

Я бы еще пометался по небу, но дела мне позвонили пришлось уехать. Погодка сегодня была супер, только туман на высоте немного мешал.
Саито 125 просто супер оторвался глушитель, а она летает.

Геннадий2610
apn123:

Саито 125 просто супер оторвался глушитель, а она летает.

Паш,и на вертикаль тоже летел? 😒