Киевское шоссе (до 31.12.2008)
но все испортила погода.
Я вот тут гляжу в окно и в голову лезет мысль - а не летнуть ли мне часиков в 19 ?
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Вчера погиб тренер Эдуарда ADI - при моем непосредственном участии.
Дружным коллективом посмотрели все - работу двигателя, расходы, центровку и поставили на старт. Старт с земли, чтобы покороче - с полного газа. Взял пульт, покачал рулями и - ошибка! - не заметил реверса элеронов. На разбеге потянуло вправо - коррекция рудером, плавный и легкий взлет. Дальше - 5 секунд ужаса. Легкий вираж влево, от солнца, а крен вправо. Мысль, как молния - крен не мой, помеха!
Руки автоматом отрабатывают коррекцию - лавинообразный разворот на горке вправо и встреча с землей.
Ну что ж, лишний раз наука - после ремонта проверять все, как на новом самике перед первым полетом.
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Есть желающие летнуть завтра в 19-00?
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Эх вы, дядки… 😦
Уже услышал от Лелика… Ну что делать… и на старуху бывает проруха…
Сам падал с реверсом, только не элеронов, а руля высоты, причем два раза подряд, на одной и той же модели 😉
Первый раз тоже думал что помеха - чудом притер к земле, не трогая рули и работая только газом, плюхнулся в снег без больших повреждений. Второй раз ничего не подозревая взлетел на следующий день, в другом месте, на асфальте… Пускал с руки (асфальт в снегу). Дал разогнаться посильней, и решил резко уйти свечей верх… Ушел - в асфальт… На этот раз - почти в хлам.
Теперь всегда перед вылетом проверяю рули, и прошу рядом стоящих подтвердить правильную работу…
Есть вроде еще леликовский тренер 40-й… Думаю, полетит Эдик, никуда не денется…
С другой стороны, я бы без некоторого опыта симулятора не спешил бы форсировать события…
Сегодня кто собирается?
Сегодня погода сказка!
С тоской и завистью гляжу в окно на полный штиль. А на работе ещё сидеть до позднего вечера.
И завтра, чёрт! 😵 Как до среды дотянуть? 😒
Эдик, очень сочувствую! Всем так хотелось увидеть Кальмато в полёте, что непростительно расслабились.
А взлетел легко и красиво! 😃 Надеюсь, он ещё полетает!
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Эдик вчера же забрал у меня 40го ПЖ-тренера, клянтся в скорейшем времени его взнуздать. Ждем продолжения банкета 😃
Привет всем от “свежего мяса” из Очаково! 😁
Скоро у всех вас будет замечательная возможность насладится ворохом дров от Extra-300S Kyosho, который я практически уже собрал, обкатал движок (46-й OS Max AX) и настраиваю аппаратуру. 😉
Это мой первый в жизни не виртуальный самолет… 😒
Так что по поводу Kalmato можно не печалиться - он не одинок в своем тернистом пути в небо. 😎
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра и будет видно 😃
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами. По рулю направления и высоты - вобщем втянуться можно. С элеронами не получается. Правда, при переключении реверса на пульте у меня уходят центры и ЕРА, требуется триммирование. Но все равно мозги закручиваются, моделька стремится улететь (Катана30 Себарт) и штопорнуть подальше от пилота. Тренироваться не буду - буду ставить правильные реверсы.
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами.
Зачем?? (т.е. цель?)
Зачем?? (т.е. цель?)
Для расследования авиаЧП см. посты выше.
Привет всем от “свежего мяса” из Очаково! 😁
Скоро у всех вас будет замечательная возможность насладится ворохом дров от Extra-300S Kyosho, который я практически уже собрал, обкатал движок (46-й OS Max AX) и настраиваю аппаратуру. 😉
Это мой первый в жизни не виртуальный самолет… 😒
Так что по поводу Kalmato можно не печалиться - он не одинок в своем тернистом пути в небо. 😎
Хороший настрой 😉
Оптимистичный. Зачот! 😁
Привозите же его быстроей. Настраивать апаратуру не надо - ворох дров может поможем сделать без аппаратуры, да и не поднимаясь в воздух вообще… Достаточно положить самолет на стоянку - рано или поздно кто-нить на него наедет, и Вы получите искомое 😃
Если же такой путь Вам кажется слишком простым, то подумаем над более изощренным способом. Тогда пара вопросов - что за аппаратура (фирма или какой тренерский разъем у нее), и есть-ли налет на нормальном симуляторе. Можно растянуть удовольствие от получения дров в виде полетов на шнурке, например. Или взлет-посадку будете передавать кому-нибудь из более опытных пилотов…
Следуя принципу “в одну воронку два раза - никак”, можно попросить Олега этим заняться. По теории вероятности, после проишествия с кальмато у него самые низкие шансы превратить Ваш самолет в дрова в первом же вылете… Уж реверса рулевых теперь у него долго еще не будет (знаю по собственному опыту 😉)
Господа, а в итоге посетители темы где по Киевке летают? И есть ли у кого шнурок под санву?
Господа, а в итоге посетители темы где по Киевке летают? И есть ли у кого шнурок под санву?
В итоге посетители темы по Киевке летают на Боровке 😵
Сегодня погода летная. Кто сегодня вечером летает?
Сегодня погода летная. Кто сегодня вечером летает?
В планах. Хотя по виндгуру дождь и ветер 😦
Полосы на крыло наклеены, шнурок куплен, сборка полным ходом. Всем спасибо за помощь и сочувствие.
Хороший настрой 😉
Оптимистичный. Зачот! 😁
Привозите же его быстроей. Настраивать апаратуру не надо - ворох дров может поможем сделать без аппаратуры, да и не поднимаясь в воздух вообще… Достаточно положить самолет на стоянку - рано или поздно кто-нить на него наедет, и Вы получите искомое 😃Если же такой путь Вам кажется слишком простым, то подумаем над более изощренным способом. Тогда пара вопросов - что за аппаратура (фирма или какой тренерский разъем у нее), и есть-ли налет на нормальном симуляторе. Можно растянуть удовольствие от получения дров в виде полетов на шнурке, например. Или взлет-посадку будете передавать кому-нибудь из более опытных пилотов…
Следуя принципу “в одну воронку два раза - никак”, можно попросить Олега этим заняться. По теории вероятности, после проишествия с кальмато у него самые низкие шансы превратить Ваш самолет в дрова в первом же вылете… Уж реверса рулевых теперь у него долго еще не будет (знаю по собственному опыту 😉)
Буа-га-га! Настрой сохранился, особенно после обкатки движка… Я к моменту его запуска шел два дня (!) пытаясь его завести… 😃 В итоге - свершилось!
Аппаратура у меня Futaba-6EXAP, приемник штатный не ставлю, так как для низкоскоростных моделей он. Сервы - все Futaba аналоговые, без подшипников в редукторах. Зачем ставить пока круть, если все равно - дрова? 😃
Разъем - соответствующий аппаратуре. Я в этом слабо разбираюсь… 😊
Налет на “Рефлексе” длится с некоторой эпизодичностью уже год. В “Матрице” 😂 я уже летаю на CUP, Extra, Oxalys… Висеть пока еще не умею, на ноже не летаю и круговые бочки не делаю. Но все остальное - более или менее нормально происходит. Взлет-посадка вообще не проблема.
Но это в “Матрице”… В реальной Реальности нет кнопочки “Перезагрузка”, а по сему - снова привет дровам! 😂
Собираюсь подъехать сегодня к 19-00. Ветер в окне - полный штиль. Дождевых облаков невидно.
Летнём?
Ливень ужасный идет в Олимпийке! А у меня на работе в Селятино только что прошел дождь…