Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Может фильтр воздушный поставить, в комплекте с новой свечей.
Фильтры для авиамоделей не выпускают. Есть толко для машин.
На машинах входное отверстие карбюратора значительно больше, что значительно снижает сопротивление воздуха при проходе через фильтр.
Если ставить на авиа-мотор, то двигатель будет “задыхаться”.
Был в 2-х магазиннах хобби, где сказали что фильтры на авиа-движки не ставят.
а зачем такой тонкий фильтр как на автомобиле??
просто металлическую или капрновую сеточку.
Вот невезуха! Разобрал ДВС, а там опять чьи-то жаренные конечности и кусочки расчленённой тушки в глушителе.
Я ж тебе говорил - мяса хочет, а ты ему метанол с нитрой 😃
Фильтры для авиамоделей не выпускают. Есть толко для машин.
На машинах входное отверстие карбюратора значительно больше, что значительно снижает сопротивление воздуха при проходе через фильтр.
Если ставить на авиа-мотор, то двигатель будет “задыхаться”.
Был в 2-х магазиннах хобби, где сказали что фильтры на авиа-движки не ставят.
Не очень мелкая сетка, в форме полусферы, плюс пружинное кольцо. На обороты выходит, потери мощности не замечано. Если погода не изменится, проведу эксперимент по измерению тяги с и без.
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Кирил, у меня сегодня к пяти часам двигатель на холостых прогревался, но все испортила погода.
Придумал, блин: надо скинуться не на бетон, цемент и всякую дорожную технику, а на вылеты по разгону облаков в выходные 😜 😅 😂
Делов-то - взлетел, да посадил…
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
[/quote]
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
С этого места хвостовая часть осталась старой, со склейками от первого падения, а носовая новая из фанеры и дюраля.
но все испортила погода.
Я вот тут гляжу в окно и в голову лезет мысль - а не летнуть ли мне часиков в 19 ?
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Вчера погиб тренер Эдуарда ADI - при моем непосредственном участии.
Дружным коллективом посмотрели все - работу двигателя, расходы, центровку и поставили на старт. Старт с земли, чтобы покороче - с полного газа. Взял пульт, покачал рулями и - ошибка! - не заметил реверса элеронов. На разбеге потянуло вправо - коррекция рудером, плавный и легкий взлет. Дальше - 5 секунд ужаса. Легкий вираж влево, от солнца, а крен вправо. Мысль, как молния - крен не мой, помеха!
Руки автоматом отрабатывают коррекцию - лавинообразный разворот на горке вправо и встреча с землей.
Ну что ж, лишний раз наука - после ремонта проверять все, как на новом самике перед первым полетом.
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Есть желающие летнуть завтра в 19-00?
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Эх вы, дядки… 😦
Уже услышал от Лелика… Ну что делать… и на старуху бывает проруха…
Сам падал с реверсом, только не элеронов, а руля высоты, причем два раза подряд, на одной и той же модели 😉
Первый раз тоже думал что помеха - чудом притер к земле, не трогая рули и работая только газом, плюхнулся в снег без больших повреждений. Второй раз ничего не подозревая взлетел на следующий день, в другом месте, на асфальте… Пускал с руки (асфальт в снегу). Дал разогнаться посильней, и решил резко уйти свечей верх… Ушел - в асфальт… На этот раз - почти в хлам.
Теперь всегда перед вылетом проверяю рули, и прошу рядом стоящих подтвердить правильную работу…
Есть вроде еще леликовский тренер 40-й… Думаю, полетит Эдик, никуда не денется…
С другой стороны, я бы без некоторого опыта симулятора не спешил бы форсировать события…
Сегодня кто собирается?
Сегодня погода сказка!
С тоской и завистью гляжу в окно на полный штиль. А на работе ещё сидеть до позднего вечера.
И завтра, чёрт! 😵 Как до среды дотянуть? 😒
Эдик, очень сочувствую! Всем так хотелось увидеть Кальмато в полёте, что непростительно расслабились.
А взлетел легко и красиво! 😃 Надеюсь, он ещё полетает!
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Эдик вчера же забрал у меня 40го ПЖ-тренера, клянтся в скорейшем времени его взнуздать. Ждем продолжения банкета 😃
Привет всем от “свежего мяса” из Очаково! 😁
Скоро у всех вас будет замечательная возможность насладится ворохом дров от Extra-300S Kyosho, который я практически уже собрал, обкатал движок (46-й OS Max AX) и настраиваю аппаратуру. 😉
Это мой первый в жизни не виртуальный самолет… 😒
Так что по поводу Kalmato можно не печалиться - он не одинок в своем тернистом пути в небо. 😎
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра и будет видно 😃
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами. По рулю направления и высоты - вобщем втянуться можно. С элеронами не получается. Правда, при переключении реверса на пульте у меня уходят центры и ЕРА, требуется триммирование. Но все равно мозги закручиваются, моделька стремится улететь (Катана30 Себарт) и штопорнуть подальше от пилота. Тренироваться не буду - буду ставить правильные реверсы.
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами.
Зачем?? (т.е. цель?)