Киевское шоссе (до 31.12.2008)
А что завтра - будет опчий сбор, или ГуруВетра обещает полный бред?
А что завтра - будет опчий сбор, или ГуруВетра обещает полный бред?
Увы, похоже полный 😦
Ыыыыххххх, … !!! И на следующую неделю прогноз - солнечные рабочие дни и дождь в выходные 😈
… ну и времечко в моей предыдущей мессаге… не подгадывал, так получилось 😃
судя по Яндексу + Гуру + погоде за окном… Дело плохо. Не просыхает. И так целую неделю или даже больше.
Впору одевать полиэтиленовый мешок на передатчик как зимой. Или стоять/сидеть под огромным зонтом 😃
Кстати, видел в продаже палатку вроде тех, которые ставят на сорвнованиях. Т.е. все стороны открыты, но большая (!) крыша есть. Не приценивался ввиду отсутствия в тот момент необходимости.
Вот невезуха! Разобрал ДВС, а там опять чьи-то жаренные конечности и кусочки расчленённой тушки в глушителе.
Еще на поле заметил… что-то подозрительно знакомый “жаренный” запах…
Теперь опять новую свечу ставить…
Такому двигателю цены нет - и летает, и китайскую кухню готовит 😁 Правда, “кузнечик в нитрометане” уж очень на любителя…
Вот невезуха! Разобрал ДВС, а там опять чьи-то жаренные конечности и кусочки расчленённой тушки в глушителе.
Еще на поле заметил… что-то подозрительно знакомый “жаренный” запах…
Теперь опять новую свечу ставить…
Может фильтр воздушный поставить, в комплекте с новой свечей.
Может фильтр воздушный поставить, в комплекте с новой свечей.
Фильтры для авиамоделей не выпускают. Есть толко для машин.
На машинах входное отверстие карбюратора значительно больше, что значительно снижает сопротивление воздуха при проходе через фильтр.
Если ставить на авиа-мотор, то двигатель будет “задыхаться”.
Был в 2-х магазиннах хобби, где сказали что фильтры на авиа-движки не ставят.
а зачем такой тонкий фильтр как на автомобиле??
просто металлическую или капрновую сеточку.
Вот невезуха! Разобрал ДВС, а там опять чьи-то жаренные конечности и кусочки расчленённой тушки в глушителе.
Я ж тебе говорил - мяса хочет, а ты ему метанол с нитрой 😃
Фильтры для авиамоделей не выпускают. Есть толко для машин.
На машинах входное отверстие карбюратора значительно больше, что значительно снижает сопротивление воздуха при проходе через фильтр.
Если ставить на авиа-мотор, то двигатель будет “задыхаться”.
Был в 2-х магазиннах хобби, где сказали что фильтры на авиа-движки не ставят.
Не очень мелкая сетка, в форме полусферы, плюс пружинное кольцо. На обороты выходит, потери мощности не замечано. Если погода не изменится, проведу эксперимент по измерению тяги с и без.
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Кирил, у меня сегодня к пяти часам двигатель на холостых прогревался, но все испортила погода.
Придумал, блин: надо скинуться не на бетон, цемент и всякую дорожную технику, а на вылеты по разгону облаков в выходные 😜 😅 😂
Делов-то - взлетел, да посадил…
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
[/quote]
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
С этого места хвостовая часть осталась старой, со склейками от первого падения, а носовая новая из фанеры и дюраля.
но все испортила погода.
Я вот тут гляжу в окно и в голову лезет мысль - а не летнуть ли мне часиков в 19 ?
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Вчера погиб тренер Эдуарда ADI - при моем непосредственном участии.
Дружным коллективом посмотрели все - работу двигателя, расходы, центровку и поставили на старт. Старт с земли, чтобы покороче - с полного газа. Взял пульт, покачал рулями и - ошибка! - не заметил реверса элеронов. На разбеге потянуло вправо - коррекция рудером, плавный и легкий взлет. Дальше - 5 секунд ужаса. Легкий вираж влево, от солнца, а крен вправо. Мысль, как молния - крен не мой, помеха!
Руки автоматом отрабатывают коррекцию - лавинообразный разворот на горке вправо и встреча с землей.
Ну что ж, лишний раз наука - после ремонта проверять все, как на новом самике перед первым полетом.
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Есть желающие летнуть завтра в 19-00?