Киевское шоссе (до 31.12.2008)
а зачем такой тонкий фильтр как на автомобиле??
просто металлическую или капрновую сеточку.
Вот невезуха! Разобрал ДВС, а там опять чьи-то жаренные конечности и кусочки расчленённой тушки в глушителе.
Я ж тебе говорил - мяса хочет, а ты ему метанол с нитрой 😃
Фильтры для авиамоделей не выпускают. Есть толко для машин.
На машинах входное отверстие карбюратора значительно больше, что значительно снижает сопротивление воздуха при проходе через фильтр.
Если ставить на авиа-мотор, то двигатель будет “задыхаться”.
Был в 2-х магазиннах хобби, где сказали что фильтры на авиа-движки не ставят.
Не очень мелкая сетка, в форме полусферы, плюс пружинное кольцо. На обороты выходит, потери мощности не замечано. Если погода не изменится, проведу эксперимент по измерению тяги с и без.
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Эдик, когда зрителем перестанешь приезжать?
Пора уже 😉 Как летают - посмотрел, пора самому за ручки дергать начинать понемногу;)
Футабы есть, шнурок есть… Делов-то - взлетел, да посадил…
Кирил, у меня сегодня к пяти часам двигатель на холостых прогревался, но все испортила погода.
Придумал, блин: надо скинуться не на бетон, цемент и всякую дорожную технику, а на вылеты по разгону облаков в выходные 😜 😅 😂
Делов-то - взлетел, да посадил…
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
[/quote]
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
“Разрез здесь” - это разрез уже был, или именно здесь все и лопнет, или оба варианта сразу? У меня на пенолете сначала все шло хорошо (ну, треснуло, ну, подклеим), но потом, видимо, пенопласт просто исчерпал предел прочности и начал лопаться даже при не самом грубом тычке мордой в планету, так что там сейчас Титана едва ли не больше, чем пены 😁
С этого места хвостовая часть осталась старой, со склейками от первого падения, а носовая новая из фанеры и дюраля.
но все испортила погода.
Я вот тут гляжу в окно и в голову лезет мысль - а не летнуть ли мне часиков в 19 ?
Эт-точно, еще сто лет назад кто-то из пионеров авиации сказал: “летать - значит приземляться”. У меня до первой посадки, не травмирующей модель, не меньше 3-4 крутых морковок было.
Третьего “моего” приземления этому самолету не пережить.
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Вчера погиб тренер Эдуарда ADI - при моем непосредственном участии.
Дружным коллективом посмотрели все - работу двигателя, расходы, центровку и поставили на старт. Старт с земли, чтобы покороче - с полного газа. Взял пульт, покачал рулями и - ошибка! - не заметил реверса элеронов. На разбеге потянуло вправо - коррекция рудером, плавный и легкий взлет. Дальше - 5 секунд ужаса. Легкий вираж влево, от солнца, а крен вправо. Мысль, как молния - крен не мой, помеха!
Руки автоматом отрабатывают коррекцию - лавинообразный разворот на горке вправо и встреча с землей.
Ну что ж, лишний раз наука - после ремонта проверять все, как на новом самике перед первым полетом.
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Есть желающие летнуть завтра в 19-00?
Привет всем!
Полетушки на поле около Ново-Переделкино проходят замечательно, но немного о грустном.
Эх вы, дядки… 😦
Уже услышал от Лелика… Ну что делать… и на старуху бывает проруха…
Сам падал с реверсом, только не элеронов, а руля высоты, причем два раза подряд, на одной и той же модели 😉
Первый раз тоже думал что помеха - чудом притер к земле, не трогая рули и работая только газом, плюхнулся в снег без больших повреждений. Второй раз ничего не подозревая взлетел на следующий день, в другом месте, на асфальте… Пускал с руки (асфальт в снегу). Дал разогнаться посильней, и решил резко уйти свечей верх… Ушел - в асфальт… На этот раз - почти в хлам.
Теперь всегда перед вылетом проверяю рули, и прошу рядом стоящих подтвердить правильную работу…
Есть вроде еще леликовский тренер 40-й… Думаю, полетит Эдик, никуда не денется…
С другой стороны, я бы без некоторого опыта симулятора не спешил бы форсировать события…
Сегодня кто собирается?
Сегодня погода сказка!
С тоской и завистью гляжу в окно на полный штиль. А на работе ещё сидеть до позднего вечера.
И завтра, чёрт! 😵 Как до среды дотянуть? 😒
Эдик, очень сочувствую! Всем так хотелось увидеть Кальмато в полёте, что непростительно расслабились.
А взлетел легко и красиво! 😃 Надеюсь, он ещё полетает!
Кошки скребут - у Эдика это первый самик, рождается ДВСник, родная кровь. По жизни все срастется, у меня лежит без дела 32й тренер с мотором - послужит Эдику. Только тяжеловат, в отличие от Кальмато-парителя.
Так что в продолжении темы будет интересное и волнующее.
Эдик вчера же забрал у меня 40го ПЖ-тренера, клянтся в скорейшем времени его взнуздать. Ждем продолжения банкета 😃
Привет всем от “свежего мяса” из Очаково! 😁
Скоро у всех вас будет замечательная возможность насладится ворохом дров от Extra-300S Kyosho, который я практически уже собрал, обкатал движок (46-й OS Max AX) и настраиваю аппаратуру. 😉
Это мой первый в жизни не виртуальный самолет… 😒
Так что по поводу Kalmato можно не печалиться - он не одинок в своем тернистом пути в небо. 😎
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра кто-нибудь лететать будет?
Завтра и будет видно 😃
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами. По рулю направления и высоты - вобщем втянуться можно. С элеронами не получается. Правда, при переключении реверса на пульте у меня уходят центры и ЕРА, требуется триммирование. Но все равно мозги закручиваются, моделька стремится улететь (Катана30 Себарт) и штопорнуть подальше от пилота. Тренироваться не буду - буду ставить правильные реверсы.
Попробовал полетать на СИМе с кривыми реверсами.
Зачем?? (т.е. цель?)
Зачем?? (т.е. цель?)
Для расследования авиаЧП см. посты выше.