Киевское шоссе (до 31.12.2008)

HAS
перехватчик-барсик:

ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝

Сёдня опять поредели! Серёгин пепелац решил стать бульдозером и ринулся сносить столбы и канализационные люки! Что из этого вышло на фото2, на фото1 он же.
Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

ADI
HAS:

Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

Особенно если учесть, что и было то всего пять человек 😁

6wings:
  1. У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
  2. Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
  3. Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
  4. Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.

Зеленый на самом деле видно хорошо, подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

6wings
ADI:

подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

  1. в основном летаем кверху брюхом?
  2. делать пилон и светить с него

Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!

ADI
6wings:
  1. в основном летаем кверху брюхом?

В виду особенности конструкции крыла ( торцы под 45 грд. повернуты в низ ), при развороте на наибольшем удалении от себя, и не большой высоте, практически все бортогни становятся не видимы.
Устройство будет доработано в ближайшее время.

ADI
6wings:

а подсветить фюзеляж (вдоль)?

Возможно, проще и эффективнее будет - добавить габаритных огней для обозначения верхней плоскости.

6wings

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

ADI
6wings:

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают. Согласен, все таки рулить ясным днем намного приятнее и комфортнее.

6wings
ADI:

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают.

Это ценно! Надо, пожалуй, попробовать.

перехватчик-барсик

кто поедеть?
я думаю к семи … постараюсь…
кмк пол часика поколбасится хватит
Элик, как погодка? дует сильно?(Эдик наверно там уже )))))))

говорит ветер кончилсо !!!

HAS
6wings:

Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!

А это 0,475Вт и в продаже! Угол тоже неплохой!
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=21105
Или вот такое чудо:
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=22043

ADI
HAS:

А это 0,475Вт и в продаже! Угол тоже неплохой!
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=21105

Спору нет, видно что хороший диод, только вот я в люменах не понимаю, 100 - это ярко, или очень ярко?
Чего на полетухи не приезжаеш?

collapse

Уважаемые! 😃
Какие планы на выходные дни?
Хочется наконец приехать на пару часов, в утренее время (где-нить с 10 до 13)…
Вопрос только - в какой день?
Или с утра никто не летает?
Какие у кого мысли?

HAS
ADI:

Спору нет, видно что хороший диод, только вот я в люменах не понимаю, 100 - это ярко, или очень ярко?
Чего на полетухи не приезжаеш?

100 -это очень ярко,получше фонарика во всяком случае!
Не приезжаю,т.к. времени нет и самик тока вчера подклеил! Ща центровку проверяю и всё остальное. Сегодня часика в 3 подъеду с обоими аппаратами!

lelik
lelik:

Мысли разные, звони.

Мысли оформились, будем завтра с Collapse в районе 13:00.

HAS

Сегодня полетали, блин! Убили два самолёта, я свою EXPO, Серега пенолёт. Наука на будующее - винтики локтайтом смазывать надо.

6wings

я сегодня там разложил двух братьев-Эджиков (из пены, до бальзового дело еще не дошло).
Новый только облётывался и повел себя странновато - дико кабрировал и пока я его тримммировал по РВ, завел в какое-то место, где он вдруг стал шарахаться по крену и в результате, потерявши высоту, прошелся колесом по полю (ремонта немного, практически уже всё сделал).
Старый Эджик летал как обычно прекрасно везде, кроме того места где упал новый - там его конкретно потряхивало. Потом я нащупал еще одно место с регулярной помехой - значительно левее и очень странным образом там его уронил. Было такое впечатление, что зафлаттерил РВ. Но, несмотря на очень жесткую посадку (чуть ли не морковь), всё оказалось цело, рули на земле работали адекватно даже под нагрузкой и я продолжил полёты. В итоге всё закончилось печально, но уже по моей вине - проходя на бреющем рядом с полосой и почти задевая шасси траву ухитрился со всей дури (80 км/час) влететь крылом в низенький бетонный столбик за полосой рядом с открытым колодцем. Но ремонта тоже немного - завтра планирую снова летать на обоих, но уже на соловьином. Что-то на боровском стало как-то помех многовато. Раньше такого не замечал. Хотя, может, просто пора сменить кварцы на новые.

Leshij
HAS:

я свою EXPO

Блин, Сань, а чего случилось-то? 😦

O_Lenin
lelik:

Мысли оформились, будем завтра с Collapse в районе 13:00.

А я вчера немного покатался (700 верст), из-за чего ремонт пепелаца был отложен. Хорошо, если вечером этим делом займусь. Хотелось бы завтра слетать, но кто ж его знает…