Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)

Таролог

Всё поменялось, пилотаги не летают на ноже, зато Мустанги стали летать 😃

Marselaka

Олег, на газонах ещё не то бывает. там и пайпер верхнеплан на ноже шпилит, и пилотажки фениксовские висят!!!

Marselaka

Отлично потренировались! Владимир, нашли причину поломки?

ВДН

Марсель, пока не ясно. Заменил регулятор 35А на 40А после того, как замерил потребляемый ток - оказалось около 40А. Надо попробовать в деле. Вообще, посмотрел и выяснил, что мой моторчик несмотря на малость может доводить ток до 52А.

DenisGrek

Я вспомнил,у меня такая история была. Оказалось в моторе обмотка каратнула. Из за этого батарейка разряжалась в два раза быстрей.

Marselaka

теперь нужно попробовать с аналогичным мотором, но с тем же винтом и регулятором

ВДН

Вчера немного подлетнул с новым регулятором. 1 батарейка - нормально, 2 - слабая тяга, 3 (1 мин. - больше не было времени) - нормально. Неужели батарейки дохнут? Они ведь не старые…Во вторник продолжу проверку.

ВДН


Как я выяснил сегодня, 24 сентября, все-таки проблема была в батарейках. Свои утренние полеты я посвятил К.К. Арцеулову.


Константин Константинович Арцеулов (1891—1980), внук знаменитого художника-мариниста Ивана Айвазовского, учился в лётной школе и занимался планеризмом. На планёрах собственной конструкции поднимался в воздух. В 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе. 1915 году сдал экзамен на военного лётчика. 24 сентября 1916 года он впервые в истории мировой авиации преднамеренно ввел самолёт НЬЮПОР ХХI в штопор. На высоте 2000 м он два раза подряд вводил машину в штопор и благополучно выводил её. В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило манёвренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.
В декабре 1920 года Арцеулов получил назначение в 1-ю Московскую высшую школу красвоенлётов (на Ходынке). Одним из его учеников был Валерий Чкалов. В 1923 году он испытывал первый советский истребитель И-1 конструкции Н. Н. Поликарпова. Был пионером советского планеризма, в 1923 году получил диплом пилота-парителя № 1. Разработал и построил 5 планёров собственной конструкции, среди них А-5. В составе советской команды участвовал в соревнованиях планеристов в Германии в 1925 году. Осенью 1929 года на лётном поле VI Всесоюзных планерных состязаний в Коктебеле испытывал планер конструкции Сергея Павловича Королева и Сергея Люшина.
В 1933 году был осуждён к высылке в Архангельск. В 1937 году у Арцеулова закончился срок ссылки, но на 10 лет он оставался «пораженным в правах». До 1942 года не мог выезжать за пределы Архангельской области, затем ему разрешили поселиться в Можайске и только в 1947 году - в Москве. А реабилитировали лишь в 1956 году.
К.К.Арцеулов был членом Союза художников СССР. Оформил более 50 книг, 240 номеров журнала «Техника — молодёжи», где он был ведущим художником, также иллюстрировал журналы «За оборону», «Крылья Родины», «Юный техник», «Моделист-конструктор»

Marselaka

Вот, оказывается, в честь кого назвали Арцеуловскую аллею!

ВДН

Да, назвали в честь замечательного человека!
Сегодня тоже не упустили возможность полетать.

apetruk

Володя, спасибо за репортаж!
Сегодня было прохладненько, но полетали душевно.