Открытый гидрофестиваль "две стихии" г.раменское
Вот этот ролик вам должен показать как дальность так и качество,но учитывая ужатие самого ролика + вимео чуть ужимает. а так я доволен Ikar1300 and Extra 330L on Vimeo
Классное видео 😃 спасибо.
Это как я понял именно с той камерой, про которую я спрашивал? И на сколько далеко вы улетаете с вашим передатчиком?
Ы) Судя по-всему “вимео” сильно снижает битрайдность клипа…от того он и кажеться немного “размазанным” 😵
2Григорий А Экстра на ролике тоже мейд бай Гриня?
Ну если честно,да(этой Экстре уже 2года).Было одно время, что делал под себя,потом друзьям и всё такое😊Такж и в спортзале что летали из пеноллётов моего ,кустарного, производства.Ну что поделать если друзьям нравиться мои произведения😊…
Классное видео 😃 спасибо.
Это как я понял именно с той камерой, про которую я спрашивал? И на сколько далеко вы улетаете с вашим передатчиком?Ы) Судя по-всему “вимео” сильно снижает битрайдность клипа…от того он и кажеться немного “размазанным” 😵
Да конечно,я улетал на 1км и больше это точно(это непредел,я докажу)Да уж вимео немного сжимает +плюс мне приходилось сжимать видео,в нармальном качестве этот ролик весит 800мб!!!
думаю самая подходящая тема где спросить, вы конекторы с камеры и проводов срезаете или стоит их оставить? А то их во внутрь самолета не убрать, места мало и + вес дают…
О еще www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product… какой канал лучше выбрать чтобы сотики не глушить?
Я срезаю, но только потому, что не нашел разъемов белых с шагом 2мм (китайские передатчики с ними идут). С грехом пополам подходят JST 3мм, перешел на них, но тоже от случая к случаю. Серворазъемы не ставлю - переполюсовка возможна, в питании - только авиамодельные красные с ключем и шагом 2,6 если не ошибаюсь.
Ну если честно,да(этой Экстре уже 2года).Было одно время, что делал под себя,потом друзьям и всё такое😊
rcopen.com/files/48be92df9970730077f49500
rcopen.com/files/48be92da9970730077f48ff2
это они же? как получаеться такие самики делать непойму 😵 прям конфетки все…
Спасибо,они самые.Красный летает в этом ролике(ему уже 3год)
ГРИНЯ, что за музыка в клипе?
Кста срезал тюлпаны с камеры и передатчика и соединил напрямую, вроде работает нормально, когда погода лучше станет тоже буду летать по камере 😁
Когда молодой человек только родился 😁, эта шведская группа как раз была на пике и имела успех по всему миру. ROXETTE Almost Unreal.
Случайно некто не увеличивал длину антенны на передатчике для увеличения дистанции? (полную волну)
тут где то говорили, что на некоторых приемниках можно увеличить антенну до 2/3 волны что дает прибавку ощутимую… на передатчике наверно посложнее все
а на передатчике- посложнее все… там перед антенной- стоит удлиннительная катушечка… так что экспериментировать с удлиннением антенны- нужно с использованием спец. аппаратуры по измерению напряженности поля.
на практике- один черт валят производители антенны короче, чем нужно.
Попробовать поиграться можно так- взять МАКСИМАЛЬНО длинную антенну, выдвинуть на длину штатной антенны, замерить дальность. Выдвинуть 15-20 см, замерить дальность. Продолжать извращиться, пока не кончится прирост дальности или пока не надоест.
Реально- гораздо более эффективно поставить вертикально антенну на самолете (например, вертикально ВНИЗ, на полу-жесткой трубке, чтобы при посадке она складывалась).
Случайно некто не увеличивал длину антенны на передатчике для увеличения дистанции? (полную волну)
Полноволновая антенна (с корпусом в качестве противовеса) теоретически имеет нулевую эффективность. 😉 Вообще с передатчиком мало что можно сделать. Больше подводимой мощности в эфир не выдашь, а у грамотных производителей антенны и так рассчитанны на максимум отдачи. Если и есть какой-то запас - то это не разы, а проценты. Что с учетом квадратичного ослабления сигнала от дальности - практически ничего не дает.
Улучшить дальность передающей антенны можно только за счет направленности: - в несколько раз или даже десятков раз. Но придется чем-то наводить на цель.
Для приемной антенны, в общем случае, больше вариантов увеличения усиления, так как сила сигнала прямо пропорциональна эффекивной длине. Хотя трудно себе представить модель с огромными рогами антенн на оттяжках. 😉
про дальность и антенны у приемников подчитните тут
rcopen.com/forum/f90/topic132141/27
и тут rcopen.com/forum/f90/topic130561/321
там сами темы не про дальность, но есть оч хорошие советы
Когда молодой человек только родился 😁, эта шведская группа как раз была на пике и имела успех по всему миру. ROXETTE Almost Unreal.
Да…классная группа,правда солистка коекак пережила операцию:( По поводу дальности надо попробовать всё таки с приёмной аннтеной разместить на самой модели грамотно.
опробовал на днях всю ситему эмитации присутствия в деле на елетро модели Слеш от тракса
набор жирной акулы 9200 с передатчиком 500 вт ретеркером и апой спектрум ДХ3Р 2.4 ггц все рабоет отлично ЖБ стены конечно помехи давали но в зоне прямой видимости работало все отлично без помех
у грамотных производителей антенны и так рассчитанны на максимум отдачи.
Улучшить дальность передающей антенны можно только за счет направленности: - в несколько раз или даже десятков раз. Но придется чем-то наводить на цель.
эмм… Футаба и Роббе- грамотные производители?
Я держал в руках три антенны, 2 от роббе на 35 и 72, и футабу на 40. Они блин одинаковой длинны. Можно конечно предположить, что удлиннительные катушечки в аппаратуре стоят разные… но сомнения в душу закрались.
по направленной антенне… а вы представляете себе ее размер для 35…72 мгц? и вес)))
для 900 мгц обычный патч- выглядит уже как здоровенный поднос, а яги- на удочку смахивать начинает…
Так что для 35…72 мгц - будет штукенция по типу как раньше на крыши ставили для приема ТВ сигналов. 😃
эмм… Футаба и Роббе- грамотные производители?
А чем нет? Какие у Вас к ним претензии?
Я держал в руках три антенны, 2 от роббе на 35 и 72, и футабу на 40. Они блин одинаковой длинны. Можно конечно предположить, что удлиннительные катушечки в аппаратуре стоят разные… но сомнения в душу закрались.
Выдать всю подведенную мощность - не проблемма, достаточно не быть кратным длинне волны и согласовать волновое сопротивление (чем и занимается та катушечка).
по направленной антенне… а вы представляете себе ее размер для 35…72 мгц? и вес)))
О том и речь. Думаю, лес телевизионных антенн на крышах - знаком каждому с детства. 😃
Зато на 2.4 ГГц - огромный простор для творчества. Как на прием так и на передачу. Уже сегодня нетрудно сделать на базе поворотную платформу, автоматически направляющую антенны на модель, по данным телеметрии.
А на модели - фазированную решетку. И - в космос! 😃
Я держал в руках три антенны, 2 от роббе на 35 и 72, и футабу на 40. Они блин одинаковой длинны. Можно конечно предположить, что удлиннительные катушечки в аппаратуре стоят разные… но сомнения в душу закрались.
Сильно сомневаюсь, что катушки разные - как же тогда модули менять 35-36-40-41-72-75?
P.S. Моя 9-ка изначально была на 40 МГц, но маркировка на модуле TA35H-2. Странно, да?
Так в каждом ВЧ модуле выходной каскад настроен на свою частоту (“катушечки” разные стоят в модулях), а телескопы при этом могут быть как раз одинаковые.
Народ, маленький вопросик, малость не по теме 😃
Проканает ли такой способ изготовления коаксида (так получилось, надо немножко удлинить кабелек):
- Берем обычный проводок, например, от витой пары;
- Потом сверху обматываем его золотинкой (фольгой) по ‘спирали’;
- затем все это безобразие 😃 засовываем в термоусадку.
Вот… Мне, буквально, надо немножко (~3-6 см) кабель между антенной и ВЧ 2.4ггц модулем удлинить…
Заранее спс 😃
если на 2.4 ищите старый разобранный ноут и оттуда выковыривайте проводок для WI-FI антенны
Эх, к сожалению у меня такой возможности нету:( уже искал…везде… нету 😦
Проканает ли такой способ изготовления коаксида (так получилось, надо немножко удлинить кабелек):
Вот… Мне, буквально, надо немножко (~3-6 см) кабель между антенной и ВЧ 2.4ггц модулем удлинить…
Скорее всего - не проканает. Вы получите экранированный кусок кабеля с неизвестным волновым сопротивлением. 6 см сопоставимо с длинной волны, и на неоднородности неизбежно возникнут отражения. Эффективность антенны может упасть в разы. Лучше найдите таки коаксиал с волновым сопротивлением 50 Ом (скорее всего у вас такое) и нарастите кабель, а еще лучше замените, что-бы был целый кусок.
Большой вопрос пользователям ноутбуков.
Купил плату видеозахвата USB Avermedia. Вроде отлично захватывает 😃
Какой программой можно смотреть вход фулл-скрин с деинтерлейсом в реальном времени? Приложенное ПО (что-то от Киберлинка) показывает только в маленьком окошке…
[added later]VirtualDub, поиск рулит 😃
videolan.org Это окончательно и обжалованию не подлежит. только не он, а офф. А зачем смотреть сразу в деинтерлейсе ? Очки отлично отрабатывают, а на ноуте особо не мешает…
тяжелым моделям пофиг ветер
Это пока есть скорость, а когда без скорости, да с такой площадью крыла будет реагировать на любой порыв ветра.
Всё было просто… Ну, в общем, было всё!!! И красивые полеты и шикарные эпические краши… На все вкусы! Саша, ты человечище!!! Остальные не менее этого!!!
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee под восстановление и последующую эксплуатацию.
Восстанавливать не хочу, - мое сердце разбито, а выкинуть рука не поднимается.
Не стоит так торопиться. Как уже говорил - зимой ночи длинные!
Тогда и план подготовки и тренинга совместного давай в студию.
Я приобрел Яка 54(пена) из старых запасов , облетаю и на поплавки.
yadi.sk/d/vpXAZ9WIkcDqJA
и надо перекрасить, что ли , Сбаха.
По скорости этот не уступает моделям Олега , Андрея !
Чей самолёт , я пропустил как то ?
Чей самолёт
Левшов Вадим пилотировал Макки, автожир и Си Винд.
Несмотря на то, что не все фото и видеоматериалы обработаны,
пришло время подвести итоги, очередного гидрофестиваля, прошедшего в
городе Раменское, на Борисоглебском озере.
В этом году фестиваль обрёл собственное имя “Две Стихии”.
И надо заметить, что название полностью оправдало суть происходящего.
На дни проведения мероприятия выдалась довольно ветреная погода.
Но, надо заметить, никто из участников не испугался подобной
обстановки, и с радостью и задором использовали предоставленную
возможность оторваться по полной.
Вообще, если можно так сказать, с погодой сильно повезло.
Предыдущие три недели, практически беспрерывных дождей, сменились на
жаркое, хоть и ветреное, двухдневное “окно”.
Уже по окончании мероприятия, в воскресенье, где то по радио, удалось
услышать комментарии синоптиков о том, что прошедшие выходные,
возможно были последними, по летнему жаркими деньками.
Но тем ценнее предоставленная природой возможность!
В первый день фестиваля, субботу, к стартовым мосткам было не
протолкнутся. Акватория не пустовала ни минуты.
Модели самолётов и летательных аппаратов сменяли одна другую, а по
водной глади, с рёвом и фонтанами брызг, носились скоростные катера,
которые нет-нет, да и показывали чудеса воздушной акробатики. 😃
В результате слаженных действий корабелов, под управлением ракетного
катера “Ступинец” - капитан Любимов Леонид Александрович, и
скоростных патрульных катеров, удалось задержать злостных нарушителей
территориальных вод - хулиганов Машу и Медведя, использовавших
скоростной аэроглиссер. После профилактической беседы хулиганы были
отпущены 😃.
Водное и воздушное пространство, только изредка освобождалось, чтобы
дать возможность бензиновым мастодонтам продемонстрировать себя
публике во всей красе. Что и говорить - размер имеет значение!
Рокот мотора, уверенный взлёт, вальяжное поведение в воздухе, копийная
посадка… Да, о таких игрушках, многие мальчишки, мечтают с
детства! 😃
Надо также заметить, что несмотря на “засилье” гидромоделей с
электрической мотоустановкой, на фестивале, в этом году,
присутствовало уже пять самолётов с ДВС.
Отрадно заметить, что экспериментальная “струя”, тоже развивается,
представленные на фестивале аппараты, тому яркое свидетельство.
Модель экранолета ЭСКА-1 Мишина Юрия Дмитриевича.
Летающая лодка (шняга) Любимова Леонида Александровича, исполнившего
на этом аппарате шикарнейший набор различного рода фуэтэ под
классическую музыку.
Летающая лодка- катамаран Хуснутдинова Александра.
Модель гидроавтожира Левшова Вадима.
Модели реактивных экранопланов и акробатических самолётов дизайна
Михаила Калинина.
Второй день гидрофестиваля выдался более спокойным по лётной
программе, удалось даже нам вдоволь накувыркаться 😃.
Жаркая погода сменилась на более прохладную и ветреную, ощущалось
приближение холодного фронта. Неустойчивая воздушная обстановка явилась
причиной нескольких досадных аварий на взлётно-посадочных режимах, в
самом начале дня. Но, в целом, это ни как ни повлияло на дальнейшее
течение праздника. К двум часам дня были вылетаны все аккумуляторы до
последнего. После этого, под аплодисменты зрителей, прошла церемония
торжественного награждения участников и победителей в трёх основных
дисциплинах.
По итогам четвёртого фестиваля гидросамолётов “ДВЕ СТИХИИ” город
Раменское 2019 г. награждаются :
МАСТЕР АКРОМАСТЕР - лучшее исполнение фигур высшего пилотажа на модели
гидросамолёта.
1-е место Кирсанов Данил Андреевич (золотая медаль)
2-е место Кнуренко Андрей (серебрянная медаль)
3-е место Головкин Михаил (бронзовая медаль)
Мастер Гонки - самая быстрая модель гидросамолёта.
1-е место Кнуренко Андрей (золотая медаль)
2-е место Михаил Калинин (серебряная медаль)
3-е место Воронов Олег (бронзовая медаль)
Мастер Посадки - качественная, красивая посадка.
1-е место Кнуренко Андрей (золотая медаль)
2-е место Кирсанов Данил Андреевич (серебряная медаль)
3-е место Головкин Михаил (бронзовая медаль)
Памятными дипломами награждаются :
В номинации ЛЁТЧИК ИСПЫТАТЕЛЬ - первый облёт модели
награждаются :
Головкин Михаил - облёт бензинового тренера
Цибульский Андрей - облёт электрической модели ДЕКАТЛОН в
гидроварианте
В номинации САМАЯ БОЛЬШАЯ модель награждаются :
Попов Анатолий Васильевич - самолёт ЦЕСНА с бензиновым двигателем
Кирсанов Данил Андреевич - самолёт ЦЕСНА с бензиновым двигателем
Головкин Михаил - бензиновый тренер
В номинации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГИДРОАВИАЦИЯ - нетрадиционные схемы
летательных аппаратов :
Любимов Леонид Александрович - летающая лодка (гидрошняга)
Хуснутдинов Александр - летающая лодка
Мишин Юрий Дмитриевич - модель экранолета ЭСКА-1
Левшов Вадим - модель гидроавтожира
Ладохин Александр - модель гидроплана ПОЛАРИС с нестандартным
решением мотоустановки.
Калинин Михаил - модели реактивных гидропланов.
В номинации САМАЯ МЕДЛЕННАЯ летающая модель гидросамолёта :
Егоров Иван - модель профильного фанфлая на поплавках
Ладохин Александр - модель гидроплана ПОЛАРИС
В номинации ИСТОРИЯ АВИАЦИИ :
Любимов Леонид Александрович - за предоставление уникальной коллекции
летающих моделей и прототипов самолётов различных эпох авиации.
В номинации САМАЯ КРАСИВАЯ модель гидросамолёта :
Цибульский Андрей - модель ДЕКАТЛОНа на поплавках.
Огромное спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!! И большое спасибо всем, кто предоставил фото и видеоматериалы!
До следующих встреч.
Саша! The greatest respect 😛😁😆
Несмотря на то, что не все фото и видеоматериалы обработаны,
пришло время подвести итоги
Организаторам респект и уважуха! Участникам спасибо за интересные модели и красивые полеты. Все было замечательно. Ждем продолжения. 😃
Ещё на пьедестале финалистов были лодочники , Андрей , Иван , Алексей , которые и поделили первые три места.
Ещё были ВОДОЧНИКИ, которые вооще всё поделили… 😃
Ещё были ВОДОЧНИКИ, которые вооще всё поделили…
И довольны как поросята!
Андрей , Иван , Алексей , которые и поделили первые три места.
Читать надо на оборот. Леха самая большая лодка,1. Вано самая черная,2. а моя просто пятнистая,3. Но адмирал акватории все же Леня! Супербизон! Водное гран-при ему.
Как старший товарищ и самовыдвиженец , Гл.Судья , я прошу- “огласите весььь сспииисоооккк пожалуйста”(с) участников , прошедших у меня регистрацию.
Ты лучше скажи, чем вы таким полезным, ночью злоупотребляли, что твой протеже, на следующий день, практически всё фамильное злато и серебро уволок ? 😃 😃 😂
Сергей , ты лучше моего знаешь , что такое наставник+ пьющий.
Андрей-мне помогли им отвечаю я , подняться на пьедестал почетной лестницы , мой коллектив , мой тренер и семья(с).
Капканы расставляли всю ночь , так ни одна .лядь не забрела…озверили.
так ни одна .лядь не забрела…озверили.
А если бы забрела, вообще бы хрен кто какой награды увидел. Все бы смели сами.
А если бы забрела, вообще бы хрен кто какой награды увидел. Все бы смели сами.
Ужасть…
С кем приходится работать 😃 😁
Вадим Левшов , предлагал найти оператора для красивых съёмок полетов.
Есть такой человек - уникальной скромности и удивительных способностей
во всём , чем занимается , это Штирлиц , скрывающийся под ником Майора Вихря !!!
Удачи тебе во всех начинаниях.😃😃😃
оператора для красивых съёмок полетов
это Штирлиц , скрывающийся под ником Майора Вихря
А вот и не угадал, во всех роликах использован в основном видеоматериал, отснятый Сергеем (Бекар).