Динама в Москве (до 31.12.2009)
А в чем,так сказать,“фишка” питчеронов?В чем приемущество,это ведь цельноповоротные консоли крыла?
Правильно. ТОлько питчероны работают как РВ и элероны. Винжероны - только как элероны.
Я конечно не авиаконструктор но как я это понимаю, объясню. Приимущество в том, что у тебя нет отклоняющихся плоскостей, являющихся “тормозами”, не меняется кривизна крыла, крыло как литело так и летит, только меняется угол атаки. Итого драг меньше, скорость выше. Особенно у питчерона, т.к. и руль высоты тоже исключается.
Итого драг меньше, скорость выше. Особенно у питчерона, т.к. и руль высоты тоже исключается.
Но им,наверное,нужны более мощные и точные(и соотв. более тяжелые) машинки и хитрое крепление крыла…а если порыв ветра?-скосит шестеренки все…
или я не прав?
а питчеронами на fox интернет просто кишит.Какойто он больно верткий получается…
Не чкочит. Андрей вон Зимин летает - все ок.
А верткость - вопрос экспонент.
А мне опыт говорит, что"классическое управление" маневренее питчеронов.
Если не ошибаюсь, то и теория это подтверждает.
По тангажу. Питчероны должны “поднять” всю модель и только потом задерется нос, а “классике” для этого достаточно опустить хвост… Что-то подобное и по крену получается - изгиб профиля на конце крыла эффективнее,чем поворот всей консоли…
можно сказать полетали в динаме 😃
только на горку забраться не смогли 😦
Товарищи динамщики, принимайте еще одного алула-вода в свои ряды!!!
Сегодня на Сходненском ковше, при участии Александра (aka BigDaddy) состоялся облет моей новоиспеченной алулы. Чуть позже приехал Сергей (aka flysnake) и мы немного поколбасились у склона втроем. Лифт был слабенький и временами вообще пропадал, но если удавалось набрать высоту и отлететь от склона метров на 50-70 вглубь ковша, то там, над группой деревьев, почти постоянно был ровный восходящий поток, в котором можно было довольно долго держаться набирая высоту, но при усилении ветра этот поток сразу пропадал и приходилось возвращаться обратно поближе к склону. В общем и целом, мне ОЧЕНЬ понравилось, завтра планирую совершить еще одну вылазку на ковш. А вот пара фоток сегодняшних полетов.
можно сказать полетали в динаме 😃
Да, хорошо полетали. В сухом остатке: 2,5 часа в воздухе на 3-х акках - мало!, нужен стул планерный, и в нетермичную погоду держало - шож будет при наличии кучевки или грозового фронта:)
ЗЫ Кулярис в небе смотрится восхитительно!
Товарищи динамщики, принимайте еще одного алула-вода в свои ряды!!!
Поздравляем! Имей в виду, эта зараза такая, что на другое смотреть потом уже не захочется. А у нас была выездная сессия в поле. Выгуливали больших птичек.
Выгуливали больших птичек.
и маленьких тоже 😉
здесь это конечно офтоп
но большие это конечно, да, графит - вещщщ 😃
правда супра впечатлила еще больше.такая здоровенная а летит как пушинка
еще хочу 😃
Полетали сегодня немного… Была типичная “термодинама”: найдешь поток - неплохо поднимает; потеряешь (или кончится) - сыпешся вниз. Но “немного” связано не с этим. У zZAYAZz Акк в передатчике дважды садился, а BigDaddy рано уехал по делам…
Завтра обещают то же направление, но ветер немного посильнее. Я опять собираюсь на Ковш 😃
Кстати, приятная новость - если ночью не будет дождя или снега, то на склоне будет практически СУХО😁
Так что? “Куда податься бедному студенту” завтра?
…
еще хочу 😃
ну и покидали не плохо, жаль мало 😃
а вот и движущиеся картинки подоспели
Сегодня мы неплохо полетали в Сходненском Ковше 😛. Были Максим, Андрей и я. Мне кажется, что почти все время мы летали не в динаме. В чем же? Налейте в сковородку воду и поставьте на огонь. Когда вода закипит, посмотрите на на весь процесс (начинаяот c самого дна). Внизу потоки частенько были очень узкимии с резкими границами. Иногда они были очень сильными, скороподъеиность - несколько метров в секунду. Если удавалось подняться наверх, то потоки становились широкими и слабели. Максим пришел раньше всех и ушел, налетав от полутора до двух часов в воздухе. Мы с Андреем ушли в половину пятого не потому, что потоки ослабели, а потому, что налетались 😁.
Мне полеты в “кипящей сковородке” очень понравились; и я всерьез подумываю о изготовлении легкого мотопланера со слабым мотором для полетов в Ковше или в Крылатском в штилевую погоду ☕
интересное сравнение 😃 . в чем то даже похоже. Все таки талон замечательная моделька и наличие пусть слабенького, но мотора, ей очень помогает при такой погоде. самый длительный полет у меня сегодня 1ч 06 мин. спина устала, надо кресло было сильней назад заваливать 😃
я приехал на ковш к 18. был замечен дельтапланерист (1:1) который уже уходил… жаль не успел посмотреть как он летает ((( а я полетал часик, зеваки просто достали!!! ветер был гдето 2 м/с и временами вообще пропадал, так что полеты были вялыми и грустными… да и в одиночестве как-то неинтересно…
Имей в виду, эта зараза такая, что на другое смотреть потом уже не захочется.
Поздно! Уже зацепило! Надо было раньше предупреждать!!!
самый длительный полет у меня сегодня 1ч 06 мин. спина устала, надо кресло было сильней назад заваливать 😃
А кулярис интересно есть где там посадить? че то мне на ум ничего не приходит? А то я бы там на кулярисе порассекал. Термы там знатные из этого ковша шпарят.
А кулярис интересно есть где там посадить?
тормоза ему элеронами настрой тогда думаю можно будет на пологий склон класть. я там на металке и на талоне в сильный южный ветер заходил. тем более с мотором можно и поошибаться пару раз.заход по большой дуге над пологой горкой слева потом доворачиваешь против ветра и скорость вычитается … главное чтоб детей и отдыхающих небыло.
тормоза ему элеронами настрой тогда думаю можно будет на пологий склон класть.
У Кулариса почти полная механизация, его в руку можно сажать
Поздно! Уже зацепило! Надо было раньше предупреждать!!!
Ну, если раньше, то никакого гешефта не будет. А так, первая доза бесплатно 😃
интересное сравнение 😃 . в чем то даже похоже.
Это не сравнение, а очень примитивная модель… Сходненский Ковш действительно “кипит”; причем почти при любой погоде. Причин этого несколько:
1 Внутри Ковша температура (в среднем) днем всегда выше, чем вокруг. Проверено и “органолептически” (жарко там 😈) и получается из теории. В самом низу практически никогда нет ветра (только “бродячие вихри”), который охлаждает землю; Чаша обладает свойством фокусировать тепло внутрь.
2 Внутри Ковша очень неоднородна температура. Это вызвано, с одной стороны, очень разнообразной растительностью (луговые травы, болотные травы, группы кустарников, перелески); с другой стороны - на приличной части Ковша пересеченный рельеф; с третьей стороны - довольно много холодных ключей…
3 Внутри Ковша высокая влажность, а влажный воздух легче сухого…
Вот по этим причинам и получается то, что мы видим при слабом ветре.
P.S. Нечто похожее есть и на Крылатских Холмах, только менее заметно из-за того, что там всегда ветрено.
На субботу 6 мс З, СЗ. Не поехать ли нам вот сюда?
1 Внутри Ковша температура (в среднем) днем всегда выше, чем вокруг. Проверено и “органолептически” (жарко там 😈) и получается из теории.
Мы это в прошлом году заметили с Димкой Серфом, когда спустились вниз облётывать его Алулу.
НА верху было прохладно, дул прохладный ветер. А как вниз спустились, там реальная парилка, ни ветерка, жарища страшная. Я аж сразу взмок.
Поняно, почему от туда прет. И в теме там в самый раз летать. Тольок вот садиться негде на большом птыце.
А кулярис в 2.6 метра просто так не посадишь и в руку не поймаешь.