Динама в Москве (до 31.12.2009)
По-моему, в ковше будет косо завтра.
Может, все-таки Плещейка?
Действительно косо, но можно на учебной горке полетать.
А к Плещеево я пока не готов… И материально (нужны хотя бы переходники для зарядки Акков) и морально - не хочется тратить 8-10 часов на дорогу, чтобы чуть-чуть полетать.
А мы с Серфом вроде собираемся. На счет ночевки будем посмотреть, палатку берем. Можно на хвост садиться, место есть. А из акков хвосты вытащить.
А я на карьер наверное завтра соберусь на ЗИЛовский в Дзержинском, посмотрю, что за место, там вроде как раз юго-запад нужен.
Подтверждаю: мы с Михой - на Плещейку.
На хвоста падать можно.
Резюмирую на слопфлаере.
Никто сегодня не хочет подъехать на “трикотажку”, часам к 16-ти? Дают Юг 3-4м\с. Я планирую
Были с Сашей (ZAYAZ) сегодня и в Митино и на ковше. В Митино около 13-00 ветер вообще дул в спину порой, так что я даже свою Потолулу из машины не стал доставать…
На ковше было чуть лучше, но у школы около 14-00 ветер дул под 45 градусов к склону. Переместились на “учебную” горку, но там тоже было совсем кисло.
Подлеты по 10-20 сек. Потом заметили, что у школы кто-то бодренько налетывает на планере. Вернулись туда - оказалось Андрей (ZMN)!
И ветерок стал более правильный, а когда сонце затянуло тучами и стало штормить, вообще поперло нормально. Андрей потом уехал, а мы с Сашей колбасились почти до 17-00. А там и Сергей (Неман) подтянулся.
Леталось, в принципе, неплохо. Не только блинчиком, но и по-пилотажили вдоволь. Жаль, что после 17-00 пришлось сворачиваться и убывать в сторону дома.
День прошел с пользой!
P.S. Склон сильно зарос травой, а край площадки крапивой и дикой колючей малиной. Самолетки сажать хорошо, но лазить за ними - не очень…
Как там вылазка на Пле? Удалась?
Да, знатно мы выступили с Димой!
Вот только в себя пришел. 😃
В субботу весь день был правильный ветер разной силы, я почти 4 часа в воздухе провел. Потом водки выпили. Ночью прошел дождь, с утра ясно и штиль. Термики внизу удалось ловить только часа в 2, небольшой ветер с озера был. Дима развлекал поляну пилотажем на Флеше. И я Бульдога прогулял немножко. В 18 часов снялись домой.
Поездка удалась!
Мягкая субботняя динама. Держит себе и держит - до скучноты 😃.
Вессел с Алулой регулярно заводили в небе веселую чехарду - а там уже не до скуки. А еще, Плещеево - это место, где я спокойно летаю на Орбусе.
По поверхности озера хорошо видно приближение усиления ветра.
Кроме того, просто вид красивый. 140 км до места я уже и не замечаю.
Под следующий прогноз я - туда.
Были с Сашей (ZAYAZ) сегодня и в Митино и на ковше. В Митино около 13-00 ветер вообще дул в спину порой, так что я даже свою Потолулу из машины не стал доставать…
На ковше было чуть лучше, но у школы около 14-00 ветер дул под 45 градусов к склону. Переместились на “учебную” горку, но там тоже было совсем кисло.
Подлеты по 10-20 сек. Потом заметили, что у школы кто-то бодренько налетывает на планере. Вернулись туда - оказалось Андрей (ZMN)!
И ветерок стал более правильный, а когда сонце затянуло тучами и стало штормить, вообще поперло нормально. Андрей потом уехал, а мы с Сашей колбасились почти до 17-00. А там и Сергей (Неман) подтянулся.
Леталось, в принципе, неплохо. Не только блинчиком, но и по-пилотажили вдоволь. Жаль, что после 17-00 пришлось сворачиваться и убывать в сторону дома.
День прошел с пользой!
P.S. Склон сильно зарос травой, а край площадки крапивой и дикой колючей малиной. Самолетки сажать хорошо, но лазить за ними - не очень…
К вышесказанному можно добавить, что полеты в основном проходили в терме, динама была крайне слабой (так мне показалось), а при просадке самолетки до уровня глаз уже почти невозможно было набрать высоту, а перспектива спуска за потолулой вниз по сильно заросшему склону совсем не радовала, поэтому приходилось совершать жесткие вынужденные посадки на краю склона ))) И как всегда на ковше, лучше всего держало на удалении от склона метров на 50, это уже общеизвестная особенность сходненского ковша )))
лучше всего держало на удалении от склона метров на 50, это уже общеизвестная особенность сходненского ковша
А Мужик и не знал 😦. Выходит надо было дальше закидывать. Отчитываюсь за субботу.
20090606
12:30 - над ковшом открылся местный филиал хлябей небесных скромно иминуемый в прогнозе “небольшой дождь”. МнУ тихонько пробирается на кольце через пробку на Волокаламку.
12:45 - Хляби удалились. А МнУ тем временем преодолев гаражный off Road паркуется в аппендиксе и взяв как тайный опознавательный знак передачик в руку отправляется на регонсценировку
13:00-13:30 Никого, ничего. Людей если и были “смыло” хлябями, ветер отсутсвует. Послегрозовое боголепие и штиль. МнУ, не найдя никого, прихватив Вессела камлает на камне у школы подманивая ветер. В 13:30 вместо ветра приманивается дождь. Ретируемся в машину пережидать.
13:45 - Дождь покапал и прошел ясно в белом свете (и очень сыро как потом выяснилось 😃). МнУ на камне очистки совести ради мыслено произнося “до 14 жду и домой” весь “в грусти и печали” камлает погоду. МнУ шаман однако, листочки зашевилились. “Эх была не была два прекрасных крыла мы имеем для дела”. Оттримирован, нет, хватит опыта или не очень все неважно - все равно обидно второй раз подряд уезжать ни с чем. Switch ON и навстречу неуверенному ветерку поеееехали.
13:50-14:30 После легкого триммирования Вессел уверенно летит! (примечение пока хозяин не трогает ручки пульта). Поток “у школы” едва едва и непонятно чего не хатает динамы, опыта у пилота али чего еще. В итоге все полеты описываются народной песней “Вот кто то с горочки спустился”. Перебираемся на самую левую точку если смотреть в ковш (там где плита в склоне). Там поток более фронтальный и сильнее выражен. На нем становится ясно что фиг его знает как там с динамой, а руки пилоту надо исправлять. Одна и таже ошибка, после броска и выход на “на поток” (это вессел делает практически сам) перебор ручки на себя, потеря скорости, сваливание на крыло и попытки выкрутится с катосторфической потрей высоты, планирование вдоль склона, посадка и пробежка.
14:30 - радостный что негативная тенденция хоть как то переломлена, мокрый по самые … логотипы МТС … отжав носки убываю на дачу к делам мирским и бренным. В уме крутится что в следующий раз надо брать с собой “гранату”, сбивать если засядет (уже шикарно вроде так поплыл вдоль склона, а потом осознав куда плыву едва увернуля от деревьев), запасное белье, и душку U-Can-DO-шку (тоже EPP-племени) коротать безветреное время. Ну и само собой компанию посмотреть как летать то надо. Вот перспективные прогнозы на следющую субботу шикарные и ветер и направление и погода, может пересечемся все таки 😉.
WBR CrazyElk
Да… Слоп это такое дело: без компании летать можно, а вот без ветра нет.
ИМХО что без ветра, что без компании - ацтойно…
А может в субботу в Коломенское? Под ЮВ.
Не вопрос, главное чтобы компания была хорошая.
WBR CrazyElk.
P.S. Я на машине в субботу, а при таком раскладе бешеной собаке лосю, семь верст не крюк 😃. Куда сговоримся туда и прибуду. В пятницу и время сторгуем OK?
А я вчера с 21:30 и почти до 23 чудесно поколбасился на Митинском ковше под З-ветер, по ощущениям было где-то 3-6 м/с. Ветерок был ровный и постоянный, поэтому получалось даже какие-то фигуры исполнять на радость полупьяной публики ))) Вцелом было неплохо, но есть одно НО… как уже говорилось ранее:
без компании - ацтойно…
без компании - ацтойно…
zZAYAZz, ты сам кузнец своего счастья.😃
Было бы желание - я в прошлый раз, спонтанно, на неделе 6 пилотов собрал на Ковш 😛.
Объявляешь, что будешь летать - и компания собирается. Показать еще раз: где объявлять?😁
может пересечемся все таки 😉.
WBR, спасибо за опус - прикольно почитать было. 😁 Я правда так и не понял - почему Вас с Вашим вьетнамским другом на Ковш понесло при отсутствии прогноза на это место?
И как можно шаманить на месте - где ты новичек? Ритулы места не соблюл!
Духам Гаражей дань отдал? Вокруг щита три раза не обошел? На камне вообще ничего делать нельзя!!!
Скажи спасибо что целым и с моделью с Ковша уехал - могла и кануть в Кронах. (Духам деревьев поди тоже ничего не пообещал!)
… шаман… 😃😃😁
До последней минуты сам не знал, что поеду летать… какой толк был бы в 21:30 написать на форуме типа “Народ! Все на ковш в Митино!!!”
Многие вообще только сегодня бы и прочитали… так что один фиг летал бы один… Знал бы заранее, конечно написал бы объявление!!!
С другой стороны, в этом есть и положительный момент, т.к. когда собирается несколько слоперов в одном месте, да еще и на примерно однотипных моделях, автоматически появляется какой-то соревновательный эффект, ну типа там кто больше бочек или петель сделает и т.п., а так, в одиночестве, ни на что не отвлекаешься и просто оттачиваешь скилл, который постепенно растет с каждым налетаным слопо/часом.
Цитата:Сообщение от zZAYAZz
… какой толк был бы в 21:30 написать
толк будет. Писать можно и за 10 минут до выезда, если хочешь компанию собрать.
По неопытности наверное. А так.
- Прогноз был Ю и ЮЗ 2-3м/с казалось достаточно (по слухам и описаниям с мест известных -Сходненский ковш (В, Ю, ЮЮВ, ЮЮЗ)).
- Flysnake обещался быть сказав - “Действительно косо, но можно на учебной горке полетать”. Учебная это как раз мне.
- МнУ других мест в глаза не видил. Стремно ехать неизвесно куда незная будет ли кто из “старожилов”. А из “обьявленых альтернатив” было только Плещеево что за полдня не реально.
Вот так и сложилось. 😃
WBR CrazyElk
Кстати а где это ковш в митино ТУТ вроде описания нет.
А из “обьявленых альтернатив” было только Плещеево что за полдня не реально.
Борисовские пруды объявлены были.
Ну да ладно.