Полеты новичка

pilon310

Чет движек на малых оборотах не устойчиво работает…видимо не обкатан что ли?

Valentin77

А сколько его обкатывать? Я его полчаса гонял на стенде. Этого не достаточно? А вообще у этих asp какой ресурс?

pilon310
Valentin77:

Я его полчаса гонял на стенде. Этого не достаточно?

Вряд ли за полчаса спалить 800 - 1000гр. обкаточной смеси получится, у меня ушло 2.5 часа, причем первые 5 минут движек работал на 2.5 оборотах иглы, смесь получается богатой и дымной, потом постепенно закручивал на четверть, сейчас один оборот иглы, движек устойчиво работает на самых минимальных оборотах. Смысл обкатки к тому и сводится постепенно закручивать иглу добиваясь устойчивой работы движка на высоких оборотах. Не знаю на счет ресурса, тут как кто летает и с какой интенсивностью…

pilon310
Valentin77:

Я его полчаса гонял на стенде. Этого не достаточно?

Судя по видео не достаточно …и зачем летать на богатой смеси? Богатая смесь нужна при обкатке на земле. Да и ДВС не будет работать устойчиво в воздухе…летать не комфортно на такой смеси…

Wladimir_Th
Valentin77:

А сколько его обкатывать? Я его полчаса гонял на стенде. Этого не достаточно? А вообще у этих asp какой ресурс?

Успокойтесь. Вы его давно обкатали. Ресурс мотора во многом зависит от условий эксплуатации(% масла, промывка после полетов). У АСП нужно следить за подшипниками. Это обязательно. А пары нарабатывают по 40-50 часов(это про 40-47 кубатуру) и при этом работают как часы. Проверено. Карбюратор у них не очень, если есть возможность, желательно сменить его на ОС, но для полетов тренера и штатного за глаза. Немного богатая смесь всегда лучше чем немного бедная, особенно летом. Вам нет никакого смысла выжимать из мотора всю мощь. Для тренера 40-го мотора за глаза. С винтом 10/6 и АСП-40 Кальмато Тренер пер вверх как ужаленный. А вот подобрать нужный винт, это важно. И еще. Учитесь гасить скорость при посадке. На всех видео она высока. Мой Кальмато вообще садился с мотором на холостых. Планирующие свойства у таких самолетов выше всяких похвал. Посадочную траекторию стройте так, чтобы было лучше подтянуть самолет, чуть прибавив газ. Перелет модели более неприятен. Вы видите удаляющийся самолет и в такой позиции сложнее корректировать посадку.

pilon310
Wladimir_Th:

И еще. Учитесь гасить скорость при посадке. На всех видео она высока. Мой Кальмато вообще садился с мотором на холостых. Планирующие свойства у таких самолетов выше всяких похвал. Посадочную траекторию стройте так, чтобы было лучше подтянуть самолет, чуть прибавив газ.

Причем нужно регулярно шлифовать посадку в симе типа Феникс…там есть хороший ДВС самолетка для тренировок…