В небе Владимира...
У “ЕвроАзии” сейчас какие-то траблы с военными - не дают летать, поэтому в выходные наши полёты теперь не ограничиваются 9-00, хотя и выходим на полосу в 7-30 (уже привыкли летать по утрам). В прошлые выходные Назаров Младший впервые полетел на модели с ДВС - Colmato Sport, а в эти выходные уже уверенно летал на Chipmunk (на OS-MAX46AX). Я с Сергеем Плющевым - на HotPoint40, а Сергей Щаднов - на своём Colmato Sport 40 (с моторм OS-MAX55AX летит приятнее, чем с 46AX). С полосы уезжали домой в районе 11-30. Хотя я вчера и сделал в Семязино 5 полётов, однако у меня осталось лёгкое чувство недолётанности, поэтому после обеда взял пенолёт (полупланер Telink MultiFun) и пошёл на стадион около дома. С одной пачки акков (3S1P-2000) налетал 1ч 25мин и удовлётворённый пошёл домой.
Фото попробую выложить завтра.
Продолжаем летать по выходным в Семязино. В прошедшую субботу неувязочка вышла. Обычно, приехав на аэродром, сразу едем к военным - согласовать полёты, а этот раз то ли запамятовали, то ли ещё по какой причине (лень было) этого не сделали. Только я сделал пристрелочный полёт на Hotpoint, как подезжает начальство. Причём крайне недовольное, но в предельно корретной и вежливой форме объясняет нам, что мы поступили неправильно - сейчас ожидается прилёт борта и они будут работать на полосе до вечера, а мы можем приехать в воскресенье. Что, собственно и было сделано. Полосу освободили за 2 минуты. В Воскресенье с самого утра “урвали” хорошую погоду - солнышко, штиль (после обеда поднялся ветер и пошёл снег хлопьями - как зимой). В общем, итог такой - полёты в Семязино только по согласованию с военными (и гражданскими).
Забыл добавить - в субботу после Семязино заехали в Бородино (в надежде полетать там). В городе снега практически нигде нет, поэтому мы и рассчитывали, что там полоса тоже чистая. Мы немало удивились, когда увидели, что на полосе толщина снега больше 20см 😦 Причём, довольно плотного (а около асфальта - практически лёд). В общем, растает это только к маю, а сейчас так и будем ездить в Семязино со всеми согласовывая полёты (да и ЕвроАзия в ближайшее время так же возобновляет полёты).
В выходные, получив разрешение лично у командира части, летали в Семязино. Погода - просто сказка !. Я и splushev летали на Hotpoint, Сергей Щаднов- на colmato sport, Саша - на своём пенолёте (прошу прощения, забыл, как оно называется). Модель красивая, но что-то стабилизатор хиловат. Что в прошлом году - на обратной петле стаб сложился, что в этот раз - треть стаба оторвало, правда, на полёте это не сильно сказалось. Саша модель аккуратно посадил, но больше летать не стал. Splushev сначало осторожничал - полёт на спине делал не ниже 20метров, а потом что-то нюх потерял - стал у самой земли кувыркаться (метра 3-4), а выход из петли, так вообще- в 1,5м от земли.
Поговорил с Анатолием Ивановичем Собко по поводу комплекса F3A на областные соревнования. С целью привлечения бОльшего количества участников - комплекс будет упрощенный. Нового решили ничего не придумывать, а взять “Клубный пилотажный комплекс Любителей F3A 2006-2007г”
Комплекс несложный и достаточно динамичный. Можно выполнить практически на любой модели.
Забыл добавить - в субботу после Семязино заехали в Бородино (в надежде полетать там). В городе снега практически нигде нет, поэтому мы и рассчитывали, что там полоса тоже чистая. Мы немало удивились, когда увидели, что на полосе толщина снега больше 20см 😦 Причём, довольно плотного (а около асфальта - практически лёд). В общем, растает это только к маю, а сейчас так и будем ездить в Семязино со всеми согласовывая полёты (да и ЕвроАзия в ближайшее время так же возобновляет полёты).
А кто такие Евроазия?
Это частные самолёты, которые перегнали на Семязинский аэродром с одного из закрывшихся аэродромов Московской области. Три мотопланера D-1000 - был на фото, пара Цессн-кардиналов, одна Морава(2-х моторная), пара каких-то двухмоторных (один - турбовинтовой), есть ещё пара каких-то самолётов (цессны). Владельцы этих самолётов совместно с местными (Сатурн - Пайперы) зарегистрировали организацию под названием “ЕвроАзия” - с целью выполнения учёбно-тренировочных полётов и в перспективе чартерных рейсов. Первоначально они стали активно летать, но потом что-то несрослось с военными - и им полёты запретили. Сейчас они перерегистрируют свою организацию в Москве. Сейчас созвонился с Павлом Филиповым (он также состоит в этой организации) по поводу полётов на следующие выходные. Он ответил, что c разрешением на полёты пока ничего не изменилось 😦
(Контакты с ЕвроАзией вроде есть у Сергея Сахарова)
Вчера погода была просто ужОс, сегодня - очень даже неплохая (солнышко, штиль), но работа 😦 На завтра (субботу) передают кратковременные осадки и ветер 6-7м/с. У кого какие планы ? Летим ? Думаю, подготовиться. А завтра утром (около 7-00) созвониться - по погоде.
ps: на воскресенье и погода никакая, и у меня день будет занят - летать не получится.
andrey33 а есть описание комплекса клубный пилотаж на русском языке?
У Анатолия Ивановича Собко есть и описание, и видео (в симуляторе кто-то налетал, к стати достаточно качественно), я когда на семинар приезжал, ему диск привозил, там всё было.
Значит в этом году летаем этот комплекс?
Я описание сюда положил: rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-85-1#679
Да. Именно этот комплекс. За счёт отсутствия “обратных” фигур, его легко можно будет сделать даже на тренерах-высокопланах (которые не очень любят летать на спине).
Согласен. Профессионалов среди нас кот наплакал (1чел), большинство занимаются моделизмом на уровне хобби и далеко не у каждого есть модель способная пролететь хотя бы половину фигур Р-9, неговоря уж об опыте. Поэтому предложения ориентироваться на Р-9 пусть даже и с пропуском фигур пока считаю бесперспективными. Мало того, что это внесёт элемент бардака в полёты и сильно затянет мероприятие во времени, в добавок ко всему может отпугнуть некоторое количество потенциальных участников, что крайне нежелательно. Нас и так в прошлом году проигнорировали Александров и Кольчугино, правда в этом году обещали прибыть, посмотрим…
А предлагаемый наборчик фигур действительно компактен и прост, слетать его идеально (или почти идеально) можно практически на любом самолёте. Да и разучить его под силу любому, даже начинающему пилоту за очень короткое время (проверено на практике). А уж кто как подготовился, оценят судьи и всякого рода оправдания перед самим собой типа “так у него самик круче” или “футаба длинее” будут абсолютно беспочвенны.
dimonp спасибо за ссылку…буду осваивать глядишь и пополню ряды участников соревнований
Ждём-с…
В эти выходные, а именно: 26.04.2009 на аэродроме Семязино Рахманкин С.С. (ДТЮ) будет проводить городские соревнования школьников по свободному лёту (металки, схематки, A1,B1,C1). Поэтому с военными проблем точно не должно быть - чтобы полетать на полосе, но для приличия всё-равно придётся к ним подъехать для согласования. Главное - чтобы в выходные погода не подвела, а то сейчас ветрило - 10-12м/с, но на завтра передают 2-5м/с
ps: 2 flynil - если завтра вечером будет тихо - можем твой SkyRuner облетать.
2 andrey33 - SR уже истосковался на стене… да и пилот тоже;) так что мы с удовольствием…
Потихоньку собирается что-то длиннокрылое (DG-1000) для Сергея Плющева.
Почитав отзывы об этой штуке - решил немного увеличить площадь стабилизатора и руля высоты. Для этого у стабилизатора отрезал законцовки, нарастил по 8 см с каждой стороны, сделал новый руль высоты и новые законцовки. Потом заново обклеил плёнкой (снизу - оранжевая, сверху - белая) Вот что получилось:
rcopen.com/files/49f0336e9970730077f9cd5f
Для сравнения рядом положил старый руль высоты. Теперь площади руля должно хватить для 3D 😃
PS: Планировал успеть собрать до выходных, но вроде не успеваю (удаётся засесть за модель только после 21-00, а после 23-00 почему-то спать хочется). Еще надо переделывать мотораму, перенести площадку крепления руль.машинки для руля поворота ближе к крылу (а то акки не помещаются)
Вроде всё по-мелочи, но время требует. Так что летать в выходные будем по-прежнему на Hotpoint-40 и soarus-1600.
В нашем ряду прибыло - flynil полетел. Все-таки симулятор - великая вещь !
Ну полетел громко сказано… Но сделав несколько полетов на планере принес домой целую модель а не дрова…Летать на Sky Runer одно удовольствие… Как мне показалось он не плохо планирует и даже чуствует потоки… по крайне один раз получилось летать около 5 мин без набора высоты на моторе…в общем красота…