В небе Владимира...
Тоже лень писать…
Летаем по-маленьку: rc-flyers.ucoz.ru/news/2009-05-06-85
…
Вадим! Привет!
Дату точно не помню, в середине июня будут полетушки.
Ну ты как в этом году, приедишь или как?
Летим именно комплекс, всё остальное по барабану. Комплекс простейший, справишься.
Тем более, что времени на тренировки в переди ещё гора.
Короче, готовься и приезжай, и Лёху со Степанычем с собой тащи!
А то в прошлом году забили на это дело…
Попробуем приехать. В прошлом году даже забить как следует не успел. О соревнованиях узнал дня за 3, не говоря о том, чтобы подготовиться.
Не-е! Никакие отговорки не принимаются!
Приезжайте! Сопсна у Степаныча должен быть календарь областных авиамодельных мероприятий, он же был на семинаре.
Ты кстати на чём нынче летаешь?
Ну я, можно сказать, и не летаю вовсе. В новогодние каникулы “согрешил” и сделал себе электричку (на фото желтая). Вот с ней, пока снег был, понемногу кувыркался. Потом было много-много грязи и я занялся моделизмом. Практически доделал еще один бензолет (на фото белый). Теперь надо восстановить хоть какую-нибудь летную форму, а то уже не помню, в какую сторону ручки дергать. На полосу точно не попаду.😃 У Степаныча бываю крайне редко, поэтому новости из интернета узнавать гораздо проще. Буду очень признателен, если информация о соревнованиях и прочих тусовках будет появляться например в этой теме.
Прикольные самолётики.
Вот с Эджиком и приезжай, а полоса в Семязино огромная, сажай хоть вдоль, хоть поперёк, не промахнёшься 😃
Вот отсканин календарик Владимирских авиамодельных тусовок, что на семинаре всем раздавали, хоть и хреновенько, но видно вроде всё:
Привет, народ!
В эти выходные (22.05 - 25.05) будут соревнования F3D. Подскажите, пожалуйста, кто знает, время начала соревнований и место проведения. Спасибо.
Дмитрий.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, время начала соревнований и место проведения.
Насколько я знаю, заезд в пятницу (22.05), тренировка на полосе - с 17-00 (для желающих). Полёты с субботу и воскресенье (ориентировочно с 10-00, но в прошлом году начало было в 9-00). Уточнить надо у Анатолия Ивановича Собко (тел. 8(906)610-77-73). Место проведения - Владимир, аэродром Семязино, место на полосе - где обычно (немного правее здания аэропорта)
В прошедшие выходные (16.05.2009-17.05.2009) на аэродроме Семязино состоялись очередные “полетушки” с гостями. В небо поднималась новая техника.
Своих комментариев я здесь оставлять не буду - лучше, если это сделает Максим Бояров 😃
В эти выходные будут соревнования по гоночным моделям, а в следующие - надеемся на приезд гостей !
Макс здесь не появляется. А мне выпала возможность облетать эту необычную новую машину. Это уже 8 мною облётанная реактивная модель самолёта. Было сложно…
Вот несколько фото
Вчера вечером Нил Шмелёв (г.Владимир) на аэродроме Семязино совершил первые три самостоятельных полёта на ДВС-модели - Colmato Sport 40. Поприветствуем в наших рядах ещё одного пилота !!!
Фото, к сожалению, отсутствует - с собой не было фотоаппарата, да и фото той модели в этой ветке предостаточно. Этот самолёт у нас как переходящее знамя - уже 6 человек на ней встали на крыло.
Если у военных завтра вечером (21.05.2009 после 18-00) не будет полётов и не испортится погода, то будем опять летать на полосе.
Поздравляю нового пилота!
А у нас тоже случилось небольшое событие: rc-flyers.ucoz.ru/news/2009-05-21-88
А у нас тоже случилось небольшое событие: rc-flyers.ucoz.ru/news/2009-05-21-88
Посмотрел. Чуть слюнями не захлебнулся.
Спасибо за поздравления… Посмотрел фото ангела- красивый самолет… А я потихоньку собираю пилотажный самолет циклон www.hobby-nn.ru/index.php?Id=3&Id_TypeA=4&Id_ProdA… . Думаю на следующей недели закончить и облетать…Самолет вроде получается не плохой. пришлось не много повозиться с установкой мотора - хотелось спрятать глушитель под капот… Мотор удалось поставить головкой под 45 градусов вниз. под нее и карбюратор пропиливал капот - зато глушитель весь спрятан под капотом…фотки выложу попозже…
Вчера вечером летали в Семязино. Облетали модель DG-1000. Законцовки на крылья пока не ставил - захотел посмотреть, а будет ли оно вообще летать.
Как ни странно - летает очень приятно, скорость даже ниже, чем я ожидал. Вечером (20-00), когда термиков почти нет - всё-равно что-то такое восходящее находилось и садиться не было желания.
Об ощущениях полёта говорит фотография Сергея Плющева 😃
Нил вчера летал на Colmato Sport. Полёты стали более плавными и уверенными.
Сегодня приезжает народ на соревнованиям по F3D и Q-500.
После 17-00 есть разрешение на тренировку наполосе. Непосредственно соревнования будут в субботу и воскресенье.
Распорядок полётов такой: с 10-00 до 13-00 (ориентировочно, зависит от экипажей) полёты F-3-D и Q-500_sport по длинной базе, после обеда - с 13-30 до 18-00 - полёты F-3-D_1/2 и Q-500_hobby по короткой базе. Полёты будут на полосе (асфальте). Место на полосе - как обычно.
…Об ощущениях полёта говорит фотография Сергея Плющева 😃…
Андрюх!!! Дети же смотрят! Убери этот срам от греха подальше!!!😃
а то ведь пугаться будут по ночам, и просыпаться от страшных кошмаров!!!
Убери этот срам от греха подальше!!!😃
Ни в коем случае!!!
Серёга, ты чё! Это ж самый классный кадр! 😃😃😃
Первый день соревнований прошёл никак 😦
С ночи начал лить дождь, временами сильный. Ветер около 7-8 м/с. Народ днём собрался на полосе, в надежде на улучшение погоды, но дождь так и лил до 19-30. Потом выглянуло солнце. Вечером народ всё-же решил подлетнуть (но уже не в тур). К сожалению, не обошлось без аварий - было одно столкновение (две модели в хлам).
Будем надеяться, что завтра удастся полетать.
Андрей, мои поздравления со призовым местом на гонках.
ну как там- всё прошло?
Спасибо ! Я в экипаже с Герасимовым Алексеем (г.Ярославль) заняли второе место в классе Q-500 hobby. Погода на второй день была немного получше - дождь был, но периодически. Ветерок был терпимый - 10-12 м/с с порывами до 17-18 м/с 😃 , но что хорошо - строго вдоль полосы. Летели 4 тура. До обеда - большие гонки и Q-500 sport, после обеда - по короткой базе F3D_1/2 и Q-500 hobby. В третьем туре пошёл сильный дождь. Вот тут мне и помог чехол для передатчика, с которым летали зимой. Народу эта штука тоже понравилась - стали фотографировать коробку, чтобы сделать себе. В начале четвёртого тура также накрапывал дождь, но когда я вышел на старт с чехлом - тучи резко разбежались и выглянуло солнце. Сработал эффект зонтика: если из дома идёшь с зонтом - дождя не будет.
Полёты закончили около 18-00. Потом был подсчёт результатов, оформление документов… Закрытие соревнований было в 20-30. Погода вечером стояла прекрасная - солнышко, ветер стих (был почти штиль).
Сейчас за окном поливает дождь, ветер больше 6м/с. В общем - не так обидно, что в выходные погода подкачала 😃
А теперь о грустном. На аэродроме Семязино резко ужесточаются правила нахождения посторонних. Есть приказ командира части огородить всю территорию аэродрома колючей проволокой. Проезд будет только через КПП со всякими согласованиями и ограничениями. Причём только в выходные дни. На неделе посоветовали даже не соваться 😦
Так и придётся теперь летать в Бородино. Недостатки того аэродрома известны: узкая полоса (10м),
зона полётов - только над полем (с обратной стороны - деревья и ангар). Соответственно - вечером приходится лететь строго по солнцу. Если дует северо-западный ветер - то есть завихрения (колёса) от находящегося рядом карьера. Зимой полосу, естественно, никто не чистит.
Вчера вечером в Бородино облетали, точнее подняли в воздух этот самолёт (три раза). Чтобы облетать - надо ещё полётов 10-15 сделать. Летит ровно. По крену и курсу триммировать не пришлось. Надо будет поиграться с центровкой - вроде слегка передняя. Проблемка с мотором - не устойчиво работает (вроде маловато давление в бак), но это сегодня-завтра попробуем решить. Выявилась ещё одна проблема - на штатных стойках шасси модель стоит на земле таким образом, что угол атаки крыла стремится к нолю. Соответственно при взлёте модель долго бежит по асфальту, набрав значительную скорость. При этом даже не пытается оторваться от земли. Однако, наехав на какой-либо бугорок - подпрыгивает, и пулей под большим углом уходит вверх.
Такая же проблема была у меня на Summit40 и Hotpoint40. Решилась укорачиванием задней стойки, подгибанием/удлинением(заменой) передних стоек.
А так модель понравилась. В небе читается хорошо (летали вечером на закате), скорость небольшая (не больше, чем на Colmato Sport). На посадке при полностью убранном газе хорошо слушается рулей, тенденции к срыву не наблюдалось.