В небе Владимира...
Так-так-так, нука по-подробней, друзья мои: неужели Саша порвал со своим электрическим прошлым и решил перебраться на взрослую технику!? Чей Кальматик? Кто совратил юношу?
Кто совратил юношу?
Самолет Андрюхин, совратил я… и продолжаю совращать по мере сил и возможности
И это правильно! Верным путём идёте товарищи!
Друзья мои, а не планируется ли в ближайшее время в небе Владимира какой-нить авиамодельной тусы, типа “Золотая осень”? А то мне на глаза попался один листочег - “План спортивнх мероприятий в 2009 году. Авиамодельный спорт”, дык там в 15 строчке эта самая “осень” и написана. Будет ли чего?
Сейчас уточнил у Анатолия Ивановича Собко.
Соревнования “Золотая осень” будут проводиться 3 и 4 октября 2009 года.
3 октября (суббота) - радио-пилотажки (Семязино)
4 октября (воскресенье) - свободный лёт (Кузьмино)
[QUOTE=Andrey33;1452366]
3 октября (суббота) - радио-пилотажки (Семязино)
QUOTE]
Что планируется летать?
Кто собирается участвовать?
Сейчас уточнил у Анатолия Ивановича Собко.
Соревнования “Золотая осень” будут проводиться 3 и 4 октября 2009 года.
3 октября (суббота) - радио-пилотажки (Семязино)
4 октября (воскресенье) - свободный лёт (Кузьмино)
Можно-ли иногородним принять участие? Неплохо было-бы положение посмотреть?
Можно-ли иногородним принять участие? Неплохо было-бы положение посмотреть?
Лучше бы уточнить у САИ, но насколько я понял - учавствовать могут все желающие с любым летательным аппаратом (естественно RC). Комплекс тот же, по которому летели в этом году в Семязино и Коврове (где-то в этой ветке этот комплекс выкладывался и обсуждался). На следующий год комплекс будет посложнее - вероятнее всего F3A-B-08.
Положения никто не видел. Вероятнее всего будет так - приезд и регистрация участников с 9-00 до 10-00 3 октября, далее два-три тура полётов, потом подсчёт результатов, награждение и разъезд.
Пока из разговора с Анатолием Ивановичем я понял, что соревнования будут в Семязино, но в этом случае полосу будем делить с парашютистами. Хотя опыт гоночных соревнований показал - перерыв приходится делать только на момент взлёта и посадки АН-2 (во время выброски парашютистов летать можно). Второй вариант - Бородино. Там, как ранее писалось - в зоне полётов после обеда мешается солнце. Участников будет вероятнее всего более 10, поэтому после обеда придётся летать по-любому. Ещё одна неприятность - там при западном (юго- , северо-западном) ветре в воздухе наблюдается турбулентность, чего не наблюдается в Семязино.
Ой, что это я всё о RC. Может быть Вас, Saiz, свободный лёт интересует ?
На следующий год комплекс будет посложнее - вероятнее всего F3A-B-08.
Если я не ошибаюсь, то актуальность комплекса В-08 заканчивается 31 декабря 2009 года, а на 2 следующих года вступает в силу новый комплекс В-10. rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-97-1
Если это действительно так, то тогда наверное нуна идти в ногу со временем.
А вы как думаете, друзья мои?
Посмотрел - очень даже интересно. Сходу я его, конечно, не слетаю. Поэтому будем усиленно тренироваться. По крайней мере - на Colmato и Hotpoint его слетать можно 😃
F3A-B-10.rar
Вопрос - а где можно найти русские названия некоторых фигур (1,4,7,8,14) ?
В этой теме, пост №15,rcopen.com/forum/f86/topic127633 есть превод правил и описания комплексов. В-10 это упрощённый Р-11, номера фигур в них совпадают, просто в Р-11 эти же фигурки с дополнительными прибамбасами.
[
Ой, что это я всё о RC. Может быть Вас, Saiz, свободный лёт интересует ?[/QUOTE]
Всё правильно как раз RС и интересовало. Спасибо!
Признавайтесь, кто 3 октября полетать планирует?
ИЙЯ !
Если в Семязино будет сбор…
Да, программу конечно замутили, что просто нет слов. Мне бы пока петлю ровную научиться делать, а про такие выкрутасы я вообще молчу и тихо стою в сторонке.
Все, надо достроить ЛАшку и сделать себе какой-нить дворолет, а то у меня никак не получается синхронизироваться с остальными в плане полетушек.
Да, кстати, тут как то шел с работы пешком, проходил дворами за 7-ым училищем. Бааа, смотрю самолет летает в небе, неспешно так баражирует над детской площадкой. Летает блинчиком. На самой площадке - полный хаос: куча детей играют в футбол, катаются на велосипедах, хаотично перемещаются в пространстве (бегают).
Подхожу ближе, смотрю, дядька стоит рулит, на вид ему лет за 45, невысокого роста, в очках. Стою рядом, глазею, типа как зевака, потом задаю самый тупой вопрос: “дядь, дядь, а дай порулить !?!”, тот был настолько поглощен процессом и чего- либо внятного ответить мне не смог. Только лишь сказал, что нет, не дам, управлять самолетом - это не так просто как кажется.
Ладно, дождался пока он произведет посадку, подхожу, смотрю что за аппарат: плосколет, по моим меркам он уверенно входит в лучшую десятку “самых адских самолетов RC Design’a”. Как сказал дядька таких у него уже 3 штуки. Да еще и кальмато стоит собраный, только вот никак не облетает ввиду того, что нет транспортного средства для доставки модели до полосы.
Черт, забыл как его звать. Но, интернетом он не пользуется. Про RC design вообще не слышал. Знаком с Андреем Тихомировым и знает мужиков из дворца пионеров.
Вобщем, одичавший какой то моделист, который живет сам по себе. Пригласил его прийти в субботу на аэродром Семязино, но, по всей видимости у него это не получится, работает человек…
Признавайтесь, кто 3 октября полетать планирует?
Я и Сергей Плющев - однозначно. Думаю, что Сергей Щаднов и Михаил Проскурня не откажутся. Может быть и Нил Шмелёв.
забыл как его звать.
Догадываюсь, о ком идёт речь, но сомневаюсь (при встрече на полосе расскажу).
Кстати о встрече: сегодня летаем в Бородино. Сергей рассчитвает там быть уже к 16-00, я - к 17-00 (в пятницу противопоказано в такую погоду долго находиться на работе). Завтра с утра летаем в Семязино. Со Шпагиным уже согласовано (ведь теперь там колючка по всему периметру - так просто уже на полосу не попасть).
По поводу комплекса - это на следующий год. Так что есть время подготовиться. Другое дело, что может быть на следующий год ввести в соревнования оба комплекса. Т.е. идея такая - пилотов стало много, их можно разделить на две группы - “начинающие” и “опытные” (словом “продвинутые” не люблю пользоваться, т.к. оно созвучно с “е#@nут&е”). Начинающие летят комплекс этого года, опытные - новый. Вопрос - как разделить ? Один из вариантов - по желанию (кто уверен в себе - летит новый комплекс). Для того, чтобы не допустить “уверенного в себе” к “новичкам” - пилоты, занимавшие в этом году первые пять (семь) мест - однозначно летят в “опытных”.
ведь теперь там колючка по всему периметру - так просто уже на полосу не попасть
пиля, ужос, захвачу с собой кусачки…
Даешь наличие стабильной, незарастающей дыры в заборе, а то как тогда зимой на лыжах кататься… 😃
Ещё маленькие соображения по поводу комплекса F3A-B-10.
Фигура 1 (М). Состоит из друх срывных поворотов, соединённых полупетлёй. На схеме пунктиром показано - обратной. В связи с тем, что у нас много людей летят на colmato, а он обратные петли делает, но со сложностями, предлагаю - соединительную полупетлю делать прямой.
а то как тогда зимой на лыжах кататься…
“лыжник дырочку найдёт…” 😃
С колючкой одна проблема - проехать на машине. Я так понял, что забор с колючкой идёт от ГСМ до ангара. После ангара и до стоянки автомашин у в.части - колючки нет. Шпагин планирует при нашем содействии около ГСМ сделать ворота - чтобы мы могли как белые люди заезжать на тренировочные полёты (в летнее время). В зимнее - как обычно - через проходную по асфальту до рулёжки, машину оставлять около здания аэропорта.
По поводу зачёта в двух “возрастных” категориях в следующем году.
Полностью согласен с Андреем. Как делить народ, принудительно или по желанию?.. А хрен его знает, как лучше. Мож пока лучше по желанию? Пусть сам решает где ему летать. Если человек считает, что ни он, ни его масалёт пока не готовы лететь В-10, пусть играется в “песочнице”. А если он чувствует, что вырос из шортиков, то милости просим в “подростковую” группу:)
По поводу редакции отдельных элементов нового комплекса.
Фигура 1 (М). Состоит из друх срывных поворотов, соединённых полупетлёй. На схеме пунктиром показано - обратной. В связи с тем, что у нас много людей летят на colmato, а он обратные петли делает, но со сложностями, предлагаю - соединительную полупетлю делать прямой.
Андрюх, а у моих пацанов срывной поворот делать нечем, киля нет. Давай заодно тогда и все срывники уберём. А в Кольчугино на самолётах шасси нет, давай в Кузьмино летать, на травке…
Чувствуешь к чему придём?
Считаю изменения в В-10 не целесообразными. Зачем колхозить? Это официальный комплекс FAI, который скорей всего в ближайшие два года будут летать начинающие пилотажники на российских соревнованиях F3A. А там, я думаю, рассуждения на тему возможностей Кальматика никто слушать не будет.
Над собой работать нуна, а не В-10 под самики и кривые руки подгонять, для этого у нас любительский комплекс есть, его мало-мальски сносно на любой палке слетаешь.
Возвращаемся к разговору о свободе выбора: летать комплекс В-10 и работать над ошибками (точить руки, менять, настраивать масалёт) или в “песочницу” лепить куличики в “ясельной группе” 😃
P.S.
Я попробовал В-10 в симе. Ужасно криво всё получается, так это в симе, на поле ещё сложней будет. Хотя ещё полгода впереди, мож чего и налетаю…
А не получится, так у нас “песочница” надеюсь будет, там поиграюсь😁
Над собой работать нуна, а не В-10 под самики и кривые руки подгонять
Железный аргумент. Вопрос снят 😃