В небе Владимира...

Exception13

Ну, что, let’s cut together !!! right NOW !
Подходит к завершению проект трехмерного моделирования пилотаги.
Буквально еще несколько штрихов и можно будет готовить проект к резке.
В мире виртуальном это выглядит так:




Более 150 деталей конструкции в сборке !

Mishel

Отлично выглядит! Саша, респект.Хотел только спросить - привод элеронов будет на 2-х сервах в крыльях или 1-й в фюзе?(на эскизах не видно гнезд под сервы и усилений под кабанчики на элеронах). Тот же вопрос по приводам РВ и РН - неясно, где предполагается монтировать сервоприводы.Но в целом смотрится здорово.

Exception13

Сейчас пока в разработке крыло с одной сервой по центру и торсионным приводом. Материал для торсионов я нашел просто потрясающий - спицы вязальные стальные, полые, диаметр 3 мм. Проверил, на кручение работают изумительно, а главное нифига не весят. В будующем, надеюсь, будет вариант и с двумя сервами.
Привод РН - тросовые тяги. Привод РВ - гибкая тяга в боудене. Пока еще не до конца продумал крепление шасси, но, это будет сделано по месту в опытном образце.


Рули высоты, направления и стабилизатор - также наборные, чтоб 3D отображение сборки не тормозило я их заменил упрощенными набросками.

ЗЫ:
Не, благодарить пока еще не за что 😃 вот как оно на свет родится…
ЗЫЗЫ: блин, зараза, тычу мышкой в изображение сборки и тщетно пытаюсь его развернуть, эт’ж ведь только картинка 😃

Mishel

Я бы сделал элероны на 2-х машинках в крыльях. Никаких торсионов, простота настройки, дополнительные возможности - флапероны и т.д. А машинки нынче стоят нодорого, и весят немного. Может, 2 варианта проработать?

Exception13

Ну, вот для меня с точки зрения конструктора - вариант с двумя машинками в крыльях в разы геморойнее чем с одной на торсионах. Я эти сцуко косые элероны выращивал в течении двух недель, вот, если бы лобовая кромка элерона была бы параллельна лонжерону - то все соединения были бы под прямым углом, а так - х.з. как оно соберется.
Но, как я уже сказал: “В будующем, надеюсь, будет вариант и с двумя сервами”. Еще не факт, что было мною разработано удачно будет стыковаться в реальности.

VTR
Exception13:

Ну, что, let’s cut together !!! right NOW !
Подходит к завершению проект трехмерного моделирования пилотаги.
Буквально еще несколько штрихов и можно будет готовить проект к резке.
В мире виртуальном это выглядит так:




Более 150 деталей конструкции в сборке !

А в какой программе нарисовано?

Andrey33
VTR:

А в какой программе нарисовано?

Отвечу за Сашу: Solid Works 2006 SP4.1

9 days later
Exception13

Подготовил все файлы к резке.
По материалам выходит довольно прилично: около 800 р.
бальза 1мм - 3 листа
бальза 1,5 мм - 0.5 листа
бальза 2 мм - 4,5 листа
бальза 3 мм - 1 лист
фанера легкая - 0,5 листа
рейка 3x5 - 2 шт.
посмотрим что получится 😃

Andrey33

Вчера полетали в Семязино ( я на Hotpoint, Сергеи и Никита - на Colmato, Саша на своей электричке). Комплекс F3A-B10 потихоньку начинает получаться. Возник вопрос о радиусе полупетли в фигуре “М”. Если делать большой - то остаётся мало места для 1/4 бочки. Порылся по форуму, ссылкам и нашёл - полупетля должна малого радиуса (т.е. радиусы при входе на вертикаль в начале фигуры, при переходе с первой половинки М на вторую, при выходе с вертикали в конце фигуры).

Опять-таки, “малый радиус” - понятие относительное. Можно вокруг хвоста развернуться, а можно и так, что этот радиус почти не будет отличаться от радиуса большой петли. Поэтому, чтобы не ходить к гадалке - сходим в ветку “Авиамодели Общий -> Пилотаж -> Клуб F3A”
rcopen.com/forum/f128/topic155521

Там есть ссылка на описание комплексов:
fas-vyborg.ucoz.ru/F3A_F3P_2009.pdf

Демонстрация полёта (правда, комплекс P-11, но тоже полезно) - пост #21

Ссылка на сайт с описаниями комплексов:
www.modellflug-im-daec.de/…/programme_09-11.htm

Ссылка на описание комплекса B-10 в картинках:
www.modellflug-im-daec.de/…/F3A-B-10.zip

Готовимся в субботе ! (начало зимы по календарю не означает окончание лётного сезона 😃 )

7 days later
dimonp

Здорова братцы!
А не зря я к вам съездил…
Приехал домой, посмотрел на свои наброски и выкинул всё нахрен. Размотал новый лист милиметровки и перерисовал всё заново. Первый вариант вызывал у меня кучу разного рода сомнений и опасений, и я сомневался, стоит ли вообще заморачиваться на строительство 😃
Теперь мой самик нравится мне на все сто!
Сейчас параллельно осваиваю САПР, запихиваю по-тихоньку детальки в Солид, пока вроде получается, даже собрал маленькую сборочку. Что будет дальше? Посмотрим. Надеюсь на вашу помощь в освоении программы. 😊
В общем, надо чаще встречаться! 😃
А сюда: rc-flyers.ucoz.ru/forum/16-104-1 я фотки того вечера со своими коментами положил:)

Andrey33

Полёты по выходным продолжаются. Сегодня , правда, летали только вдвоём - я с Сергеем Плющевым. Чтобы не тратить время на сборку/разборку - летали на одном Hotpoint (Я сделал три полёта по 2 комплекса B-10, Сергей - два полёта). На полосе были в 9-00, домой поехали в 10-45 (Дома ещё были дела). Ветра почти не было, морозец - минус 8. Периодически сыпал снег. Самое интересное - лечу я, так чуть ли не солнце проглядывает, летит Сергей - идёт снежный заряд (на фото вино).
У меня комплекс F3A-B-10 вроде начал получаться (сам себя не похвалишь - ночью спать не будешь 😃 )

Фото сегодняшних полётов прилагаются:

Свежезаснеженная полоса (пушистый снег, толщина покрова - 3-5 см)

Сергей перед взлётом

Кайф есть ! (а на заднем плане надвигается снежный заряд)

Нам и снег не помеха !

… только модель чуть хуже видно

В момент посадки снег резко прекращается. Видимость хорошая !

Просто кайф !

Вот на этой радостной ноте я заканчиваю свой фоторепортаж с зимних полётов на аэродроме Семязино (12 декабря 2009г.)

Завтра планируем так же в 9-00 быть на полосе.

Andrey33

Сегодня летали в том же составе - я и Сергей. Сделали по три полёта (по два комплекса за полёт). Хотя сегодня морозец был сильнее - минус 13, но был почти штиль и светило солнце (местами). По ощущениям, было даже теплее, чем вчера.

Сегодня попробовал делать штопорную бочку при полёте на ноже. Начинает потихоньку получаться.

В следующие выходные планируем летать в таком же порядке - с 9-00 на полосе, по три-четыре полёта.

Exception13

Жесть, мужики! у меня все гораздо скучнее, решил, пока есть время взяться обтягивать пленкой свой ЛА-5. В новогодние каникулы, думаю, заняться сборкой ангела.

Andrey33

Сегодня проводилось собрание авиамоделистов области в ДТЮ. Рассматривались вопросы о создании Федерации Авиамодельного спорта Владимирской области, предварительный план проведения соревнований на 2010 год.

По поводу соревнований по пилотажным моделям:
Соревнования будут проводиться по двум комплексам: “Новичёк 2006-2007” и “В-10”. Дело в том, что “В-10” для начинающих моделистов очень непростой. Поэтому юноши и начинающие - летят упрощенный комплекс (тот, что летели в этом году). На соревнованиях смогут участвовать моделисты не только Владимирской области, но и все желающие (надо будет только предварительно созвониться).

На счёт завтрашних полётов - смотрим по погоде и созваниваемся в районе 10-00

Exception13

Нарезал набор пилотаги. По деньгам вышло 650 р. время реза - 42 мин. общее время не вошедшее в зачет - 2:30 😃

7 days later
Mishel

Всех моделистов и пилотов с Новым Годом и Рождеством! В Новом Году всем успехов, летной погоды, хороших посадок, побольше совместных тусовок!

Andrey33

Всех моделистов, хоббистов и им сочувствующих или их терпящих с Новым Годом !
Новых начинаний в Новом Году ! Чтобы Удача всегда была рядом с Вами !

ps: а я с Сергеем сегодня после 12 дня будем в Бородино сезон этого года закрывать (на Colmato Sport), а завтра открывать 😃

vvv=

Спасибо и Вам того же желаю.