В небе Владимира...
Нарезал набор пилотаги. По деньгам вышло 650 р. время реза - 42 мин. общее время не вошедшее в зачет - 2:30 😃
Всех моделистов и пилотов с Новым Годом и Рождеством! В Новом Году всем успехов, летной погоды, хороших посадок, побольше совместных тусовок!
Всех моделистов, хоббистов и им сочувствующих или их терпящих с Новым Годом !
Новых начинаний в Новом Году ! Чтобы Удача всегда была рядом с Вами !
ps: а я с Сергеем сегодня после 12 дня будем в Бородино сезон этого года закрывать (на Colmato Sport), а завтра открывать 😃
Спасибо и Вам того же желаю.
C Новым Вас ик… Годом!!!
Вот фото с закрытия сезона 2009г. (31 декабря 2009г., Бородино)
Ветер почти отсутствовал, температура - минус 5, сыпал лёгкий снежок, но видимость была хорошая. Я с Сергеем сделали по паре полётов и поехали домой заниматься предновогодними хлопотами.
А это открытие сезона 2010 года - 01 января 2010г, Бородино. Здесь нас уже трое - я, Сергей и Михаил. Погода была просто сказочная. Полный штиль, минус 6, Солнышко !
Снег на полосе лежит слоем около 10 см, много борозд от следов машин. Снег мягкий и пушистый, поэтому взлетали с рук, посадка на полосу. Благодаря передней стойке модель не капотировала.
Купленый еще летом б/у Hotpoint, дождался своего часа. Сам самолет находился во вполне приличном состоянии, но моя голова никогда не дает рукам покоя. Решено было использовать имеющийся двигатель MVVS 12,7. Вообще, лучше всего подошла бы легкая десятка типа Enya, но у меня ее нет. Под новый мотор был обрезан фюзеляж примерно на 25мм и изготовлен новый шпангоут. Носовая часть усилена 4мя сосновыми стрингерами. Два верхних, примерно до середины крыла, два нижних, до конца площадки крепления стойки шасси. Сама площадка усилена двумя фанерными косынками в вертикальной и горизонтальной плоскостях и накладкой. Борта в местах выхода стоек также усилены фанерными накладками заподлицо с фюзеляжем. Затем Фюзеляж до задней кромки крыла был оклеен стеклотканью 0.03 на смоле. Сделал новую площадку крепления серв, РН стал пошире на 20мм и вклеил трубки выхода тросов управления. Управление РВ и РН на тросах считаю едва ли не лучшим решением - легкий хвост и отсутствие люфтов. По эстетическим соображениям сделал увеличенный фонарь, покрасил в традиционный черный цвет. Материал - стеклопластик, технология - матрица. Также сделал новый капот идентичный фабричному по форме - родной был слегка покоцан и прорезан не так как хотелось. Пока лежит в сторонке. Прорезать, подгонять и красить буду после отладочных полетов и регулировки выкоса двигателя.
Про обтяжку. У фабричной пленки достоинство только одно - малый вес, поэтому она была безжалостно содрана вся… Купил Oracover и обтянул на свой вкус. Цветовая схема почти стандартная, букавки из Oracal порезаны на плоттере. Сервы РН и РВ HS625MG, элероны - HS422, газ - HS85. Сухая масса 2512г. с родной угольной трубой и на 42г. больше с дюралевой (Андрей напугал, хотя мне кажется, что родная должна выдержать, и та поломка была связана или с производственным дефектом или с повреждением в процессе эксплуатации). Облетать планирую в ближайшие выходные.
Шикарно ! Дизайн очень понравился ! Только фонарь, может быть, лучше не совсем чёрным делать ? а то какие-то ассоциации с Котом-Базилио навевает (ничего против него не имею 😃 ).
Успешных полётов !!! И готовь комплекс B-10 (или ты уже на F-11 замахнулся ?) 😃
Вадик в своём репертуаре, без рукоприкладства не может - всё ему нуна переделать, перекроить, перекрасить… 😃
Зачётно получилось, и чёрный фонарь тоже в тему. Теперь главное чтобы нормально полетело.
После облёта отпишешься что да как?
А я всё баклуши бью, хотел в каникулы ударно потрудиться, но как-то не случилось… Жаль, столько свободного времени пропало абсолютно бесполезно:(
Люблю котов и черные фонари;). А комплекс, как бог даст. Мне бы кто аэродром с асфальтовой полосой построил неподалеку и солнце после работы вижу только 4 месяца в году, а выходных на все не хватает…
Сегодня отлично полетали с Сергеем в Семязино ! На улице утром (в 9-00) было минус 9, полный штиль (простоял весь день). Полоса чистая (судя по всему, чистили в пятницу, а АН-26 летали всю неделю). Мы сделали как обычно - по три полёта по два комплекса B-10 в каждом. Летали на Colmato Sport. В крайних полётах немного “похулиганили”. Я - попробовал “дрифтинг на конвейере”, Сергей - на малых оборотах на высоте 1-2 м перед носом покрутился. Развороты иногда “блинчиком”, а иногда на “пределе срыва”. Фото выложу завтра.
Если погода не подведёт - завтра планируем быть в 8-30 на полосе. К 11-00 нам надо быть в ДТЮ - там будут соревнования у детишек по металкам (не RC). Хочу попробовать там на MultiFun покружиться.
Самолет летит, мотор жужжит…
А поподробнее ? Сколько полётов сделали ?
Взлетали с рук или полосы, как на посадке (и куда сажали) ? Как ведёт себя на вертикалях ? Много ли пришлось (и пришлось ли) триммировать ?
Просто интересно - как ведёт себя модель после Ваших переделок.
Поздравляю с облётом!
Теперь надо бы и капот на место воодрузить?
Полет был один (стандартная горючка быстро мутнела и расслаивалась на морозе, поэтому заправляли из-за пазухи). Взлет с рук - посадка в сугроб. Триммировал слегка влево и вверх. Делать какие-то выводы по одному полету (даже по десяти) неправильно, поэтому - только общие впечатления. Вверх летит. Скорость комфортная, хотя опасался, что будет быстро (винт МА12х8). С расходами вроде угадал. Очень понравился самолет на планировании (сажал с выключенным двигателем). Тенденций к произвольному срыву нет. При посадке постарался максимально погасить скорость, чтобы ноги не отломать - даже при околонулевой скорости элеронов слушался.
По поводу переделок.
Изменения, внесенные в конструкцию, не носят революционный характер. Смысл самолета не поменялся. Из имеющихся моторов 8.3 и 12.7 кубиков был выбран второй, т.к. мощность первого достаточна для полета в пилотажном стиле модели массой не более 1,8-1,9кг. Покупать другой мотор пока не планирую. Чтобы не вешать в хвост железяки, укоротил нос, все остальное сделано на основании личных эстетических и технических симпатий.
Капот вешать пока рано…
17.01.10 у Владимирского Дворца Пионеров прошли городские соревнования школьников по простейшим металкам.Параллельно и рядом в них приняли участие наши наиболее активные RC-пилоты.Несмотря на все их старания и шаманство кончиками пальцев в карманах, посадить эти аппараты у своих ног не удавалось.
Закончилось сие действо лазанием по сугробам и деревьям в поисках своих планеров.
Банзаааааааааййййййййй!!!
Полет был один (стандартная горючка быстро мутнела и расслаивалась на морозе, поэтому заправляли из-за пазухи).
Вадим, смотрю бываешь в наших краях…
Если на выходных будете, может подъехали бы с Лехой, полетали бы… Стараюсь хотя бы в один из выходных на неделе полетать, если погода позволяет. Полоса сейчас отличная, так что на шасси завсегда.
И горючкой кстати не мутной угостим… 😉 А то не дело, один полет…
Бываю в наших краях не часто. А тут приурочил. К тому же Алексей испытанный механик и штурман последние лет 25. За приглашение спасибо, если соберусь приехать, обязательно позвоню.
Вадь, а забрал ли у тебя Лёха твоего “Вектора” или ты его так и не уболтал на это дело?
.
Неделю назад был во Владимире, заходил в гости в моделку, потусоваться, поглазеть, за жисть поболтать…
По-маленьку собираются новые самолётики, вот фоткнул кой-чего:rc-flyers.ucoz.ru/_fr/1/7590561.jpg , rc-flyers.ucoz.ru/_fr/1/8808573.jpg , rc-flyers.ucoz.ru/_fr/1/7538687.jpg
Завтра снова надо ехать во Владимир, планирую вечером заглянуть в моделку, будет ли там кто?
Завтра снова надо ехать во Владимир, планирую вечером заглянуть в моделку, будет ли там кто?
фииииииг его знает… ???
Меня там точно не будет. Вот собираюсь лашку красить. Все уже к покраске подготовил, надеюсь в эти выходные добраться до аэрографа.
Эх что то видуха у меня на фотке не вышла 😃 а я так старался…