В небе Владимира...
А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать
Канешна !!! Целая взлетная полоса, длинная и широкая для настоящих самолетов. Модели можно сажать не только вдоль полосы, но и поперек.
А вдоль полосы травка, местами скошена, местами высокая. Так что можно и на шасси и на брюхо.
Так что милости просим в гости.
Сейчас я летаю на Триконе (тут есть видео)
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь…
Так что будем потдерживать связи 😃
Если живешь недалеко от Кольчугино и Александрова, то в целях экономии времени (а сэкономленое время потратить на полёты), лучше обратиться вот к этим товарищам:
Слева, с передатчиком, Евгений Степаныч Тюлюбаев, живёт в Кольчугино. Степаныч - один из ведущих моделистов Владимирской области. Рядом с ним его ученики Алексей и Вадим, они из Александрова, тоже уже давно и очень не плохо летают…
Ещё до кучи фотки про них:
А здесь мы все вместе, на поле в районе деревни Кузьмино, типа на областных соревнованиях:
Удачи!
А кто нить летает на гофре?
28.10.2007
Ушел из жизни Нестеров Владимир Викторович - летчик - истребитель и авиамоделист, и просто замечательный человек - душа компании.
Не так много кадров с его участием успели запечатлить…
…Клуб СКБ-“Полёт” выражает всем Вам глубокие соболезнования… Мало кто из лётчиков любят по настоящему небо.
Жаль, когда уходят хорошие люди. Увлеченные и целеустремленные, они заряжают своим жизнелюбием всех окружающих. Теперь он останется в памяти тех, кому посчастливилось быть с ним знакомым.
Очень жаль таких, как Владимир Викторович! Скольким молодым он мог бы еще быть примером! Раиса Ф.
Печальная новость. Мы все привыкли к тому, что с каждым месяцем ряды энтузиастов-любителей неба растут, строятся новые модели, а если кто и делает “морковку”, то это только прибавляет опыта и азарта, а потери самолетного парка быстро восполняются.
К сожалению, уход такого человека, как Владимир Викторович, никем не восполнишь.
И так, свершилось, открыли зимний сезон:
Облетали лопаты 😃
В субботу самолеты так и не поднялись в воздух: у одного сдохли аккумуляторы, у другого - кварцы не выдержали температуру и система напрочь отказывалась запускаться (но, это я выснил только дома, когда в тепле все заработало). Но, не все так печально, полосу то мы расчистили 😃
На следующий день полеты все же состоялись, но был ураганный ветер, самолет бросало из стороны в сторону, зависал на месте.
А вот облет нового пайпера так и не состоялся - аккумуляторы были благополучно оставлены дома 😃
Полеты в ураганный ветер - это экстремальное занятие, удовольствия - ноль, но на посадке коленки дрожат, особенно, когда за ручки управления держится не хозяин аппарата 😃
Но, все обошлось, мы целы и невредимы, сломаный винт - не в счет.
Сервопривод автофокуса фотоаппарата с трудом работал при низкой температуре…
Этож пипец какой то, только собрался ЛА-5 строить, как тут мой Трикон на посадке развалился. Приложил я его крепко, никогда так еще не сажал, да и управлялся он в тот день не важно, толи у меня руки замерзли, толи сервы промерзли так, что он с запазданием реагировал на отклонения ручек. Вобщем - фиг знает, но вывод из всего один: перед полетом надо хорошенько разогреться: километр - полтора на лыжах - самое оно 😃
Теперь зализываю раны: приклеиваю мотораму на место и штырьки крепления крыла надо новые изготовить… Остальное осталось вроде целым.
Вот несколько фоток с полетушек:
Привет всем!
На праздники собираюсь во Владимир. Скажите, а для полетов на аэродроме надо какое то разрешение? Или свободно можно приехать и летать?
Летом заезжали со стороны жилых домов. А сейчас думаю там не проехать, придется ехать через главный вход.
Или есть какие то еще тропы?
Спасибо.
Дмитрий.
Зима, холодно, а летать хочется.
По выходным с Сергеем (splyshev) всё ездили летать на электричках. Он на Edge-540, я на MultiFun. Но зимой - либо штиль и мороз под 20, либо ноль с ветром 6-12 м/с. В последнее время в основном ветер. На электричках летать как-то не то. Вот и достали с полки Colmato Sport. На нём летать надо на аэродроме. После согласования полётов с руководством аэродрома Семязино, приехали на полосу. Полосу здесь регулярно чистят, но за вечер пятницы и субботу нападало 3-5 см снега. Колёса у Colmato зарывались в снег по оси. Поэтому перед взлётом по полосе не рулили - полный газ и через 8-12 метров в небо. На посадке проблем не было, но конвейер уже не сделаешь.
Ветер дул 4-7 м/с. На Colmato он почти не ощущался, однако когда Сергей полетел на Edge-540, то оказалось, что ветерок не слабый. В общем, полетали нормально. Если ничего не случится, то в следующие выходные планируем опять полетать в Семязино.
Все, лыжный сезон закрыт, теперь и в небо можно подняться…
Хорошие выходные удались, денек замечательный - безоблачный безветренный.
Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.
Все, лыжный сезон закрыт, теперь и в небо можно подняться…
Хорошие выходные удались, денек замечательный - безоблачный безветренный.
Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.
Ух, зря в Семязино мы не поехали - хотели по пути полетать на полосе с/х авиации, но там снегу полно ещё. Запускали биплан всей семьёй не далеко от этой полосы прямо с какой-то второстепенной дороги. Вылетали обе батареи, из примерно 7 взлетов - 4 мягких посадки на шасси, и все 4 - последние 😃 . Я понял как надо этим чудом управлять 😒 . Видимо из-за 12 дюймового пропеллера и большого момента двигателя биплан на большом газу просто начинает крутить и лететь он начинает вообще не понятно как 😵
При падениях хорошо защищают подгибающиеся шасси, если бы не они, от модельки остались бы рожки-да-ножки, а так - целёхонек! 😒
Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.
Фота Як12 шириком с отражением во льду - супер, оч понра. Жалко без капота - поставилиб для съемки.
Модель отличная, имхо достойная патриотичная замено многочисленным пайперам!
Фота Як12 … . Жалко без капота - поставилиб для съемки.
С капотом, подкосами, декалями и прочей мелочёвкой решили пока не торопиться - цель была облетать модель, чтобы понять - стоит с ней дальше работать или нет. В полёте модель понравилась - летит “как по рельсам”. Взлёты и посадки пока делали без закрылков. В полёте их попробовали - в посадочном положении модель “вспухает” и заметно снижает скорость, но её немного утаскивало вправо. Надо будет их немного подрегулировать.
А так полетали очень хорошо. На MultiFun мы все по очереди полетали - даже моя старшая дочь минут 15 налетала. Небольшие потоки были над асфальтовой полосой, в которых модель практически не снижалась.
Сергей после релаксации в потоках даже загорелся желанием купить себе что-то вроде DG-1000 Glider
(www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7107/)
Теперь следующие полёты - в субботу 15 марта, а если погода позволит - то я на Multifun полетаю вечером около дома на стадионе.
Порт чёта знакомый. Не сюда ли мы с Сасово на Ан-2 летали типа по маршруту? 😛
На MultiFun мы все по очереди полетали - даже моя старшая дочь минут 15 налетала. Небольшие потоки были над асфальтовой полосой, в которых модель практически не снижалась.
Ну вот и птичку оценили 😁 А зачем шасси-то? Он же свечой уходит а садится почти как вертолет 😉