В небе Владимира...
а я вот строю Эджик электрический 😎
если все будет окей, то через пару недель будем облетывать 😃
Нестерову 😛 на нем летать не дам
Эх погодка не летная стоит 😦 А я уже заканчиваю самик строить, если так можно сказать о комплекте Kyosho Colmato Trener 40. Там уже почти все собрано, как раз для меня. Больше хочется летать, а не постройкой заниматся. Почитав форум, внес небольшие изменения. Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки” 😎 Говорят полегче садится будет (уменьшится посадочная скорость)
Хотелось бы полетать для начала в спарке “тренер-ученик”. Аппаратура SANWA. Кабеля нет, но могу сам спаять. Кто сможет помочь? Приеду куда скажете!!!
Эх погодка не летная стоит 😦 А я уже заканчиваю самик строить, если так можно сказать о комплекте Kyosho Colmato Trener 40. Там уже почти все собрано, как раз для меня. Больше хочется летать, а не постройкой заниматся. Почитав форум, внес небольшие изменения. Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки” 😎 Говорят полегче садится будет (уменьшится посадочная скорость)
Хотелось бы полетать для начала в спарке “тренер-ученик”. Аппаратура SANWA. Кабеля нет, но могу сам спаять. Кто сможет помочь? Приеду куда скажете!!!
Павел, да я вроде говорил куда приехать. Или нравится путешествовать?
Давайте к нам, у нас есть опытные пилоты, уранить самолетину не дадут.
Да и без хороших фотографий домой не уедите. А если и уедите- так по почте вышлем 😃
Кабель Тренер - ученик не нужен, самолет так прекрасно летает, (проще чем любые пенолеты) что тренер и не нужен 😃
Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки”
Для такого самолета - это лишнее.
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь. Сергей очень хочется посмотреть ваш электролет. А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать 😵
Так что будем потдерживать связи 😃
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь. Сергей очень хочется посмотреть ваш электролет. А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать 😵
Так что будем потдерживать связи 😃
Который из электролетов? 😎
Или это ворос все-таки был к Александру? 😃
А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать
Канешна !!! Целая взлетная полоса, длинная и широкая для настоящих самолетов. Модели можно сажать не только вдоль полосы, но и поперек.
А вдоль полосы травка, местами скошена, местами высокая. Так что можно и на шасси и на брюхо.
Так что милости просим в гости.
Сейчас я летаю на Триконе (тут есть видео)
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь…
Так что будем потдерживать связи 😃
Если живешь недалеко от Кольчугино и Александрова, то в целях экономии времени (а сэкономленое время потратить на полёты), лучше обратиться вот к этим товарищам:
Слева, с передатчиком, Евгений Степаныч Тюлюбаев, живёт в Кольчугино. Степаныч - один из ведущих моделистов Владимирской области. Рядом с ним его ученики Алексей и Вадим, они из Александрова, тоже уже давно и очень не плохо летают…
Ещё до кучи фотки про них:
А здесь мы все вместе, на поле в районе деревни Кузьмино, типа на областных соревнованиях:
Удачи!
А кто нить летает на гофре?
28.10.2007
Ушел из жизни Нестеров Владимир Викторович - летчик - истребитель и авиамоделист, и просто замечательный человек - душа компании.
Не так много кадров с его участием успели запечатлить…
…Клуб СКБ-“Полёт” выражает всем Вам глубокие соболезнования… Мало кто из лётчиков любят по настоящему небо.
Жаль, когда уходят хорошие люди. Увлеченные и целеустремленные, они заряжают своим жизнелюбием всех окружающих. Теперь он останется в памяти тех, кому посчастливилось быть с ним знакомым.
Очень жаль таких, как Владимир Викторович! Скольким молодым он мог бы еще быть примером! Раиса Ф.
Печальная новость. Мы все привыкли к тому, что с каждым месяцем ряды энтузиастов-любителей неба растут, строятся новые модели, а если кто и делает “морковку”, то это только прибавляет опыта и азарта, а потери самолетного парка быстро восполняются.
К сожалению, уход такого человека, как Владимир Викторович, никем не восполнишь.
И так, свершилось, открыли зимний сезон:
Облетали лопаты 😃
В субботу самолеты так и не поднялись в воздух: у одного сдохли аккумуляторы, у другого - кварцы не выдержали температуру и система напрочь отказывалась запускаться (но, это я выснил только дома, когда в тепле все заработало). Но, не все так печально, полосу то мы расчистили 😃
На следующий день полеты все же состоялись, но был ураганный ветер, самолет бросало из стороны в сторону, зависал на месте.
А вот облет нового пайпера так и не состоялся - аккумуляторы были благополучно оставлены дома 😃
Полеты в ураганный ветер - это экстремальное занятие, удовольствия - ноль, но на посадке коленки дрожат, особенно, когда за ручки управления держится не хозяин аппарата 😃
Но, все обошлось, мы целы и невредимы, сломаный винт - не в счет.
Сервопривод автофокуса фотоаппарата с трудом работал при низкой температуре…
Этож пипец какой то, только собрался ЛА-5 строить, как тут мой Трикон на посадке развалился. Приложил я его крепко, никогда так еще не сажал, да и управлялся он в тот день не важно, толи у меня руки замерзли, толи сервы промерзли так, что он с запазданием реагировал на отклонения ручек. Вобщем - фиг знает, но вывод из всего один: перед полетом надо хорошенько разогреться: километр - полтора на лыжах - самое оно 😃
Теперь зализываю раны: приклеиваю мотораму на место и штырьки крепления крыла надо новые изготовить… Остальное осталось вроде целым.
Вот несколько фоток с полетушек:
Привет всем!
На праздники собираюсь во Владимир. Скажите, а для полетов на аэродроме надо какое то разрешение? Или свободно можно приехать и летать?
Летом заезжали со стороны жилых домов. А сейчас думаю там не проехать, придется ехать через главный вход.
Или есть какие то еще тропы?
Спасибо.
Дмитрий.
Зима, холодно, а летать хочется.
По выходным с Сергеем (splyshev) всё ездили летать на электричках. Он на Edge-540, я на MultiFun. Но зимой - либо штиль и мороз под 20, либо ноль с ветром 6-12 м/с. В последнее время в основном ветер. На электричках летать как-то не то. Вот и достали с полки Colmato Sport. На нём летать надо на аэродроме. После согласования полётов с руководством аэродрома Семязино, приехали на полосу. Полосу здесь регулярно чистят, но за вечер пятницы и субботу нападало 3-5 см снега. Колёса у Colmato зарывались в снег по оси. Поэтому перед взлётом по полосе не рулили - полный газ и через 8-12 метров в небо. На посадке проблем не было, но конвейер уже не сделаешь.
Ветер дул 4-7 м/с. На Colmato он почти не ощущался, однако когда Сергей полетел на Edge-540, то оказалось, что ветерок не слабый. В общем, полетали нормально. Если ничего не случится, то в следующие выходные планируем опять полетать в Семязино.