В небе Владимира...
Примите в ряды неопытного пилота 😃 Живу в Струнино. А вы где териториально во Владимире летаете. Можно к вам приехать опыта поднабраться? А то уже ДВЕ 😃 модели в дрова 😦
Можно к вам приехать опыта поднабраться?
Кнечно, всегда рады !!!
Проверьте личные сообщения…
На чем летаете, фото можно увидеть ?
Сань! А что значит уберу страые фотки? т. е. теперь половина твоих фотографий из форума пропадет? 😦 это же катастрофа… сайт потеряет половину своей красоты!
Ужос, а что делать, буду теперь все фотки переводить в раздел галерея, а в форум лишь ссылочки давать.
А фотки то я уже покоцал, практически все, что не входили в тему “В небе Владимира”, попал под нож и EFlyFest, фотка лидер по закачкам - Цесна электрическая что в 2006 на EFly’е разбилась.
Летал на тренере от Пилотажа. Но первый разбит вдребезги, а от второго только фезюляж остался 😦 Сейчас в процессе покупки следующей модели. Думаю к следующим выходным уже будет. Личку прочитал, спасибо! Но только во Владимире я совсем не орентируюсь (хоть и живу в области). Ехать мне бли же всего ехать через Кольчугино. Как соберусь я вам позвоню!
Примите в ряды неопытного пилота 😃 Живу в Струнино. А вы где териториально во Владимире летаете. Можно к вам приехать опыта поднабраться? А то уже ДВЕ 😃 модели в дрова 😦
Зачем же так далеко, Вам до Александрова или Кольчугино вроде ближе ехать. Сергей.
А как собственно г. Александров представлен на форуме ?
Хочется посмотреть, чем там братья по разуму занимаются…
А как собственно г. Александров представлен на форуме ?
Хочется посмотреть, чем там братья по разуму занимаются…
Братья то есть. Только не летают они. Чувствуешь себя сиротой. Одна радость, в воскресенье в Кольчугино к Мастеру съездить.
а я вот строю Эджик электрический 😎
если все будет окей, то через пару недель будем облетывать 😃
Нестерову 😛 на нем летать не дам
Эх погодка не летная стоит 😦 А я уже заканчиваю самик строить, если так можно сказать о комплекте Kyosho Colmato Trener 40. Там уже почти все собрано, как раз для меня. Больше хочется летать, а не постройкой заниматся. Почитав форум, внес небольшие изменения. Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки” 😎 Говорят полегче садится будет (уменьшится посадочная скорость)
Хотелось бы полетать для начала в спарке “тренер-ученик”. Аппаратура SANWA. Кабеля нет, но могу сам спаять. Кто сможет помочь? Приеду куда скажете!!!
Эх погодка не летная стоит 😦 А я уже заканчиваю самик строить, если так можно сказать о комплекте Kyosho Colmato Trener 40. Там уже почти все собрано, как раз для меня. Больше хочется летать, а не постройкой заниматся. Почитав форум, внес небольшие изменения. Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки” 😎 Говорят полегче садится будет (уменьшится посадочная скорость)
Хотелось бы полетать для начала в спарке “тренер-ученик”. Аппаратура SANWA. Кабеля нет, но могу сам спаять. Кто сможет помочь? Приеду куда скажете!!!
Павел, да я вроде говорил куда приехать. Или нравится путешествовать?
Давайте к нам, у нас есть опытные пилоты, уранить самолетину не дадут.
Да и без хороших фотографий домой не уедите. А если и уедите- так по почте вышлем 😃
Кабель Тренер - ученик не нужен, самолет так прекрасно летает, (проще чем любые пенолеты) что тренер и не нужен 😃
Элероны от двух рулевых машинок будут управлятся, что бы использовать функцию “закрылки”
Для такого самолета - это лишнее.
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь. Сергей очень хочется посмотреть ваш электролет. А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать 😵
Так что будем потдерживать связи 😃
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь. Сергей очень хочется посмотреть ваш электролет. А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать 😵
Так что будем потдерживать связи 😃
Который из электролетов? 😎
Или это ворос все-таки был к Александру? 😃
А во Владимире есть возможность взлететь и садится на шасси, а то как то неинтересно на брюхо в траву самик плюхать
Канешна !!! Целая взлетная полоса, длинная и широкая для настоящих самолетов. Модели можно сажать не только вдоль полосы, но и поперек.
А вдоль полосы травка, местами скошена, местами высокая. Так что можно и на шасси и на брюхо.
Так что милости просим в гости.
Сейчас я летаю на Триконе (тут есть видео)
К сожалению в эти выхи буду занят 😦 Но на следующей неделе обязательно выберусь…
Так что будем потдерживать связи 😃
Если живешь недалеко от Кольчугино и Александрова, то в целях экономии времени (а сэкономленое время потратить на полёты), лучше обратиться вот к этим товарищам:
Слева, с передатчиком, Евгений Степаныч Тюлюбаев, живёт в Кольчугино. Степаныч - один из ведущих моделистов Владимирской области. Рядом с ним его ученики Алексей и Вадим, они из Александрова, тоже уже давно и очень не плохо летают…
Ещё до кучи фотки про них:
А здесь мы все вместе, на поле в районе деревни Кузьмино, типа на областных соревнованиях:
Удачи!
А кто нить летает на гофре?
28.10.2007
Ушел из жизни Нестеров Владимир Викторович - летчик - истребитель и авиамоделист, и просто замечательный человек - душа компании.
Не так много кадров с его участием успели запечатлить…
…Клуб СКБ-“Полёт” выражает всем Вам глубокие соболезнования… Мало кто из лётчиков любят по настоящему небо.
Жаль, когда уходят хорошие люди. Увлеченные и целеустремленные, они заряжают своим жизнелюбием всех окружающих. Теперь он останется в памяти тех, кому посчастливилось быть с ним знакомым.
Очень жаль таких, как Владимир Викторович! Скольким молодым он мог бы еще быть примером! Раиса Ф.
Печальная новость. Мы все привыкли к тому, что с каждым месяцем ряды энтузиастов-любителей неба растут, строятся новые модели, а если кто и делает “морковку”, то это только прибавляет опыта и азарта, а потери самолетного парка быстро восполняются.
К сожалению, уход такого человека, как Владимир Викторович, никем не восполнишь.
И так, свершилось, открыли зимний сезон:
Облетали лопаты 😃
В субботу самолеты так и не поднялись в воздух: у одного сдохли аккумуляторы, у другого - кварцы не выдержали температуру и система напрочь отказывалась запускаться (но, это я выснил только дома, когда в тепле все заработало). Но, не все так печально, полосу то мы расчистили 😃
На следующий день полеты все же состоялись, но был ураганный ветер, самолет бросало из стороны в сторону, зависал на месте.
А вот облет нового пайпера так и не состоялся - аккумуляторы были благополучно оставлены дома 😃
Полеты в ураганный ветер - это экстремальное занятие, удовольствия - ноль, но на посадке коленки дрожат, особенно, когда за ручки управления держится не хозяин аппарата 😃
Но, все обошлось, мы целы и невредимы, сломаный винт - не в счет.
Сервопривод автофокуса фотоаппарата с трудом работал при низкой температуре…