Измайловский парк
я такую качалку имел ввиду
Разницы-то. Надо только смотреть, влезет ли туда 1.5 мм. Ну 0.8 влезет точно.
может не совсем в тему… если гира окажется в пострадавших, то вырисовываются следующие кандидаты на срочную замену: с барахолки - Futaba 401, Futaba 520, HiTec HG-5000, CY Solid-G, новый - Spartan Quark. голосуем 😉
Володь, однозначно Спартан. 😃 футабу 401 только если за копейки отдают, 520 думаю дорогая будет, хотя её мало кто гонял, может очень достойная, Хайтек 5000 был у меня не понравился, дрейф большой, ну а Куртис, помоему экзотика какая то.
Так что Спартан и будет у тебя хвост как прибитый, к земле 😈
может не совсем в тему… если гира окажется в пострадавших, то вырисовываются следующие кандидаты на срочную замену: с барахолки - Futaba 401, Futaba 520, HiTec HG-5000, CY Solid-G, новый - Spartan Quark. голосуем
из написанного вижу только спартан, все остальное либо кака, либо дорогой сильно вариант… 401 футабу вообще не советую! не годится она на такой размер!
в общем я могу помочь балкой, шестеренкой основной (я только не понял - обгонка сломалась или на шестерни зубы выкушали, обгонку не реально сломать одним падением!)
гир начал тупить через минуту полета, причем он двинул серву в одно положение и оставил ее без управления с пульта, тут еще можно и на аппу грешить! я бы перенастроил вообще полностью все…
по мелочи еще могу рычагами микшера поделится люминевыми… ну и с нуля отстроить помогу…
обидно конечно, это первый клон который отказался летать адекватно, да и я не успел холд дернуть, у меня он справа, привычка сказывается…
ну и гир этот если не будет использоваться, крышечку бы хотелось получить на некоторое время - для видео нужно - будем испытывать его по полной!
всё вышеперечисленное до 4500 руб в Москве. сегодня или завтра поеду в рцротор. там сейчас только валов нет. придется в другом месте брать. надеюсь сообща сможем его настроить.
2 реплики скажу.
1 Какого фига сегодня собираться и Гене что-то дарить, дождь и нелётная погода. По мойму погодить трохи, я свои 500 сразу отдам, тока сегодня нет желания ползти грязь месить на поле.
2 Гироскоп Владимиру брать Futaba 520 (Советую для разнообразия). У самого такой, уже год лежит. Нормально, не сломался ещё. 😁
Если чего – там шнурок фирменный usb переходник для программирования с компа – я дам, у меня есть.
2 Гироскоп Владимиру брать Futaba 520 (Советую для разнообразия). У самого такой, уже год лежит. Нормально, не сломался ещё. 😁
Если чего – там шнурок фирменный usb переходник для программирования с компа – я дам, у меня есть.
угу, еще года через 2 ты его поставишь и испытаешь… да и дороже твоя футаба, и шнурок к ней сильно дорогой…
итого по предварительным итогам кандидат №1 www.rcrotor.ru/catalog/1021/449149/458060 spartan 4480руб, кандидат №2(почему-то тянет на него…) rcopen.com/forum/f17/topic159310 Solid-G -4000руб . на принятие решения у меня 2 дня.
У самого такой, уже год лежит.
А когда Андрюха его всё же поставит, то он уже будет котироваться как сейчас 401 футаба 😆
кандидат №2(почему-то тянет на него…)
Ну возьми, возьми его, а потом ипайся с ним 😃
Спартан уже многими проверен, покажите мне хоть одного человека который сказал бы что нить плохое про этот гирик.
Да и только то что на этом гироскопе летает САМ Polski о чём то говорит? 😃
второй вариант отпадает, он работает только в режиме удержания… в итоге в четверг или пятницу буду брать спартан, если никто не переубедит.
Вручили Генадию подарок. Он долго от него бегал, но таки одарили. На лице было написано радость и смущение. Всем спасибо, кто скинулся, а тем, кто не успел - тоже спасибо. Ибо катастрофы на поле не редкость и скинуться все успеют 😃
Да, картина была незабываемой. Геннадий натурально бегает по кругу со словами “Нет, ну нет, да ну его н…[пауза]… да нет, не надо !”. Что-то вроде американского фильма про ловлю дикого мустанга. В итоге загоняется в угол и становится одарен 😃
Хорошее дело сделали.
Кладу сюда ссылку чтобы не забыть где искать.
Оказывается я не просто тормоз, а вот чего летаю каждый день, именно такую программу, очень похоже.
Чел в ролике так и говорит, потратьте на эти фигуры столько времени, сколько нужно, пока вы не будете летать их плавно и ровно.
По-моему, вот это и есть: выучить базовую ориентацию перед разучиванием 3D фигур.
Так как я не особо талантлив, вот и буду продолжать долбить свои воронки и восьмёрочки в инверте, пока не стану в реале так же плавно летать, как чел в симуляторе.
вот и буду долбить свои восьмёрочки в инверте, пока не стану в реале так же плавно летать, как чел в симуляторе
А этот чел из симулятора в реале эту программу тоже так летает ? А то я в 92 году в “F-19” тоже сбивал все МиГ-23, взлетевшие с Кильдин-острова.
Думаю да, он там продвинутый какой-то. Четырёхточечные тик-таки и глобусы идут в следующих уроках. Эт для новичков, типа.
Думаю да
А точно ? А то берусь предположить, что младший тебя на десять лет коллега мог запросто сделать выбор между полетами и симуляцией - в пользу совершенствования в симуляции. Поскольку там ролики красивее и больше просмотров.
Не знаю, всегда воспринимал машинную симуляцию как первое приближение к реальному процессу, но никогда - как образец для для него. Если я прав насчет возрастной разницы, то для нас возможность компьютерного моделирования чего-либо появилась как диковина в каких-то уже юношеских или чуть больших годах, а для них существовала как данность с самого начала и является частью реальности. Я бы делал на это скидку.
Симуляция помогает отточить навыки владения стиками, перевести определенные их движения с сознательного уровня на бессознательный, более быстрый и безошибочный, точность же отработки фигур в реальности немного искажена (как если бы вы просто подняли в воздух другую модель, не такую привычную), но в целом все остается, ведь все движения и их последовательность остается той же, надо просто немного “доводить” реальную модель (из-за ветра, к примеру) на эволюциях. Сам сначала научился стабильно летать и выполнять некоторые фигуры на вертолете в симе, и только потом начал подымать свою реальную 500ку. Различия мне показались минимальными. Говорю вам как человек, который все еще помнит свои первые ощущения.
В РЛ я не кручу таких фигур, какие летает, к примеру, Женька большей частью из-за того, что очень боюсь разбить вертушку. А меньшей частью потому, что они просто не отработаны достаточно хорошо. В симуляторе же такого нету, там я просто не нервничаю и спокойно летаю в любой ориентации вертолета к себе, в инверте, могу крутить бочки, петли и кое-что еще 😃
По крайней мере, так это работает у меня 😃 Для меня симуляция это естественно, а компьютеным моделированием различных процессов занимаюсь и сам.
P.S. на самолетах я в симе вообще не летал, однако, когда купил Изик, полетел замечательно, даже сел нормально, не заморковив 😃 Большей частью это, конечно, заслуга самолета, но и навыки полета на вертолете помогли не меньше, хотя в РЛ я летал очень мало.
Симуляция помогает отточить навыки владения стиками
Достаточно.
Да и только то что на этом гироскопе летает САМ Polski о чём то говорит?
не, Серег, мне достаточно что на них Тарек летает…
В прошлом посте я выкладывал урок одного чела, так вот, здесь более лёгкий урок, предыдущий тому.
Итак, учимся плавно и медленно летать по кругу, носом, хвостом, в инверте, с пируэтами. Петельки и радуга (ну та, которая перед тик-таками). Это как раз то, что я мусолил весь прошлый сезон.
Димк, я убеждён, что летая в симуляторе так как на видео, автор наверняка очень хорошо летает и эти и сложные фигуры в реале на поле. Сразу виден опыт мастера, точно-точно. Думаю очень полезные уроки для неторопливых (газов 😉).
в догонку: А вот разучиваем воронки. Это я в реале летаю почти так же чисто, как на видео. Значит не зря время убиваю.
Супер уроки, блин хоть тему новую создавай про пилотаж.
И ещё урок. Позволю себе выложить.
ААА, это моё самое любимое действие. Летать по кругу с пируэтами. Нормал, инверт, пируэты с разной частотой, по кругу с разной скоростью. И обязательно пируэты по ходу круга в одну и в противоположную сторону.
Чел рассказывает, что очень важно, летя по кругу одинаково хорошо пируэтить в обе стороны. Многие, не уделяют должного внимания симметричным владением техникой пируэтов например: круг (неважно нормал или инверт) по часовой – пируэтим по часовой – гууд, а в этом же круге пируэтим против часовой – не очень гууд. Это важный момент.
Это всё для того, чтобы подступиться к пирофлипу, пирозмейке, пиротик-так и т.д.пиро. И смотрите в урок, как красиво он летает, в результате.
Ребята, вот горизонты, к которым нам нужно стремиться.
Без базовой техники, смею полагать, моделист никогда в жизни не сможет летать сложные фигуры, как эти. Даже если он все 20 лет летает клёвую колбасу по всему полю.
Ага?
Так как я не особо талантлив, вот и буду продолжать долбить свои воронки и восьмёрочки в инверте, пока не стану в реале так же плавно летать, как чел в симуляторе.
Это всё для того, чтобы подступиться к пирофлипу, пирозмейке, пиротик-так и т.д.пиро. И смотрите в урок, как красиво он летает, в результате.
Ребята, вот горизонты, к которым нам нужно стремиться.
Чтоб было так же плавно нужен где-то 600 или 700-ый верт, как у него в симе
Пирофлипы чтоб крутить не нужно обладать умением делать воронки и т.п. Так совсем другая техника и сложность в другом. Попробуй поймешь. На 450 это делать можно, но очень смазанно. Сам по себе пирофлип абсолютно самостоятельная фигура. Умея делать отточено флипы, ровного пирофлипа не будет. Так как в пирофлипе делается почти все на автомате и инстинктах. Потму как верт не стабилен и есть 2 момента когда ты его можешь контролировать: когда он вполскости в номрали и в инверте. Это те моменты когда ты можешь оценивать и корректировать исполнение. Тут _очень_ важна точность рефлексов и движения стиков. По-хорошему такой точности можно добиться двумя палцами (+ задействована моторика большего числа мышц что дает лучшее “запоминание и воспроизведение”). Одним большим пальцем очень грубо будет выходить, в этом плане лично я сам для себя пришел к выводу что летая и плавно и резко одного переключателя полетных ержимов мало, нужно переходить на управление двумя пальцами, по-крайней мере на правом стике (осталось себя заставить переучитсья, благо опыта не много всего 2 года)
Горизонты?? И что ты делать будешь с этими горизонтами, уверен, чувак живет в своем США и не парится ни со свободным времением ни с баблом, опять таки, важный момент, возможно не женат (судя по возрасту и голосу). На этом форуме многие жены ставили крест на вертолетчиках 😃. Тупо живя на пособие он может все время крутить пирофлипы, пока дырку не протрет в воздухе. Если этим заниматься профессионально, в подходящих условиях, часа по 3-4 (хоть до посинения) в день, за 2 года можно добиться более значимого прогресса чем подлетывая 2 раза в неделю по часу. Тут как в музыке, важна постоянность занятий, иначе можно хоть сутки заниматься и потом отдыхать месяц - ни к чему не прийдешь. Симулятор спасает, есесьно, но только на заучивание фигур и базовое поведение. Отработа в реале совсем другое дело.
Опять-таки, вы к чему прийти хотите?? К внесусветной славе (мания виличия у кого??😃 ), богатству несчетному, чтоб все были в ах…е от ваших вращений стиками? Тут этот вопрос на форуме задается сотнями раз в вертолетной теме.
На счет отмазки типа: “я заряжаю по ночам пачку аккумуляторов по 12 штук, по утрам еще штук 6, потом на работу, с работы на поле и т.п.”, и потом тру дыру в воздухе, ради отдыха - не надо на уши капать. Честно себе признайтесь что вы от себя хотите. Как только вы начинаете заставлять себя идти на поле, выдерживать график времени полетов, игнорировать погодные условия в угоду графику - это уже ни фига не хобби (проверено на себе)
Опять-таки, вы к чему прийти хотите?? ®