Измайловский парк
Но металлоискатель - есть!
Вот если б у вас винтоискатель был. А то улетел третий винт за три недели.
Еще мне очень неудобно перед Владимиром1, я ему в процессе имитации воздушного боя заехал самолетом по ноге, да так, что изменился выкос. Эдакое завершение шахматной партии а-ля Остап Бендер в Васюках.
Еще в результате сложной комбинации через Геннадия на Пайпер встало крыло от deltawing’овского разбитого FPVлета. В результате в Пайпере от Пайпера остались тяги и стойка шасси. Можно ли теперь считать Пайпер Пайпером и где в ЛА заканчивается конструктив и начинается дух - вопрос за рамками. Но летает он теперь, как по рельсам. Винтами только стреляет.
Дух Пайпера
Что-то у этого Духа консоли в цвета немецкого флага раскрашены…
Хочу вот такую модель Миг-21
www.alfamodel.cz/php/index.php4?_RQhow=mainimage&_…
Редкость ,однако…
Дмитрий, смотри какое решение винтомоторной группы для твоей Сушки:
Выглядит ,конечно уродливо:
Интересно как решён вопрос центровки …
Не немецкого, там синий. Хотя хоть бы и немецкого. Я один раз обклеил Слойку в три цвета, мне сказали, что очень приятно видеть наш узбекский национальный флаг.
МиГ впечатления не производит. По-первых, на такой длине канала импеллер потеряет половину КПД, которого и так немного. Во вторых, 490 г и 12 дм2. В третьих, две смехотворно маленькие отклоняемые поверхности, чехи поленились сделать цельноповоротный дифстаб. Получится слегка управляемое скоростное бревно без запаса тяги.
приятно видеть наш узбекский национальный флаг
Очень смешно! 😃
А про винт в носу ,фото выложил как прикол. Про пилотажные качества таких пепелацев ты выразился очень точно…
Не прикол, у меня была такая идея. В электрике это выглядит не так страшно, носовой обтекатель становится большим коком, а лопасти винта в полете не видны. Зато все рули в обдуве и возможен 3D. И по центровке там проще, это наоборот у меня коромысло с грузами на двух концах.
Там другое. Если сохранять копийные очертания с опущенным носом, то получается громадный выкос вниз. А если его убирать, то разваливается узнаваемый силуэт. Что у этих ребят и вышло.
Первый полёт (не получается правильно вставить видео 😦
летать то пойдем ?
Обдумываем эту мысль. Часам к 5-6, наверное.
Сегодня, при хорошем стечении обстоятельств, часов в 7-8 будет фейерверк с вертушки. Облет новой мощной пусковой установки 😉
А при плохом - репортаж по ТВ о сгоревшем лесу.
При любом стечении обстоятельств я тоже обязательно подойду к этому времени 😃
Труп регулятора передам лично в руки патологоанатому в Сб или Вс…
Эээ…
Хитро, однако акки-липо из хоббикинга идут. Сначала авиа в Цюрих, потом наземным транспортом в Россию. Логистика, аднака! 😃
Спасибо Дмитрию за спасённый с дерева самолёт! Случай был наисложнейший.
наисложнейший.
“На ужине у полковника подавали паштеты. На вид - дерьмо дерьмом, но вкуса - наинежнейшего”.
В советской фантастике 80-х повторяющийся мотив - как бы научиться так делать железо, чтобы у него в процессе эксплуатации поток отказов не нарастал, а вот досюда все работает - а вот начиная отсюда все отказывает. А не с пологой кривой отказов, как обычно.
Ну вот, похоже, сделал. У аппарата в полете отвалилось крыло, разрушилась качалка сервы элеронов, отказала серва руля направления, сорвалась тяга руля высоты. Все - в течение 10 секунд. Аккуратнее с мечтами, они сбываются.
Хех, Димка. В вертолётиках тоже так.
Всё работает, потом что-то отказало, раз и всё разрушилось.
Кстати тема запрограммированного старения, очень актуальна сейчас.
Во всём, в автомобилях, в бытовой технике.
Например, когда у вечного жк телевизора, через 2-3 года эксплуатации, в блоке питания, выходит из строя какой –нибудь конденсатор, который подобран так, чтобы работать с перегрузкой.
Не вспомнишь, а где именно в советской фантастике это пытались изобразить?
Не вспомню. Что-то такое вспоминается, как мужик в данной области работал-работал, а потом доработался до того, что подсчитал точную дату отказа самому себе. С работы ушел, но уже опаньки.
Образец запрограммированного старения - пульт Spectrum DX6i, на котором разваливаются качалки триммеров. Причем при взгляде на эту качалку сразу понятно, что это натуральное вредительство. Проектировщик сопромат знает и заложил в деталь концентратор напряжения с полным знанием дела.
Идет кто-нить сегодня вечерком полетать? Я подойду в районе семи-полвосьмого.