Измайловский парк

ша
Kovcheg1000:

Что-то я запутался в множестве вводимых переменных…Может что попроще есть?

Открою страшную тайну: тяга будет зависеть даже от изготовителя винта. Между APC и GWS (с одной и той же маркировкой), например, может запросто быть разница в тяге процентов 20 на одном и том же двигателе .

Поэтому, самый верный способ - не посчитать, а _померить_. (Для этого нужны весы.)

Kovcheg1000
[ша

;2825939]Открою страшную тайну:

Ну это-то мне известно! Профиль винта очень большое знначение имеет. У меня две пары лопостей 10х6 ,так у них разница огромная ,тот что более профильный тянет значительно лучше. Но зачем нам учитывать “не правильные” винты?

strannik

Ок, тогда, ничего не учитывая, скажу, что тяга будет в районе 3кг (+/- 500г).
----

Сегодня FPV на квадрике намечается. Дим, заряжай антенны 😃 Канал, как всегда, седьмой.

Kovcheg1000

Нужна кому такая камера:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350492…
А то на eBay ради прикола сделал ставку ,думая что уж никак она не может стоить меньше 1$, а возьми никто больше и не поставил. А тут ещё доставка 29$… Ну вобщем кому надо могу купить и передать без всяческого комерческого интереса для себя
На самолёт впринципе можно поставить…))

РД00
Kovcheg1000:

Что-то я запутался в множестве вводимых переменных

Ввод переменных занял 3 минуты, значительно дольше занял поиск мотора по фотографии. Этот ?

С APC 12x8 и тремя банками он откровенно недогружен :

Current (A) 35,5
Motor Voltage (V) 9,8
Input Power (W) 347,1
Propeller RPM 7390
Static Thrust (g) 1582

Настоятельно рекомендую прочесть вот это - rcopen.com/forum/f20/topic171881 , раздел “Мотокалк и его практическое применение”. Снимет все вопросы.

strannik:

Дим, заряжай антенны

Вот почему я прочел это только сейчас ?

strannik

Я часов до восьми с передатчиком летал. Ничего поймать не удалось?
Скоро нарезку видоса выложу.

РД00

Да и не пытался, все в полуразобранном состоянии. Неготовое к внезапному нападению.

strannik

А вот! Нападение, оно всегда внезапное. Потому, надо каждый день быть готовым к бою и отдохнувшим 😃

Посмотрел сейчас, что наснималось… В общем, и пытаться не стоило, на самом деле. Было уже сликом темно для этой камеры… 70% видео это непроглядная темнота, 20% смазанные призраки, а остальное попорчено вибрацией.
Итого: Надо переделывать подвес для камеры + придумать уже -дцатую версию шасси. Или просто за алюминиевыми пластинами сходить.

zloybarbos
Kovcheg1000:

Нужна кому такая камера:

Как я понимаю, в один килорур получилось? Беру! Плюс пиво, естессно!..

Kovcheg1000
zloybarbos:

Беру!

Ну да 30 баксов. Тогда оплачиваю и придет она не раньше чем через 3 недели…

zloybarbos
Kovcheg1000:

как такое можно продавать за $ 150 ?

А что там? По ссылке “нот фаунд”…

Kovcheg1000

“Голубой гром” смотрел по видику в том же далеком 83-м. Фильм произвел тогда сильное впечатление. А вот то, что там использовались RC модели не знал. Возможности уже тогдашней электроники для нас, воспитанных в СССР приводили в трепет! Пилоты же RC моделе и по сегодняшним меркам асы!

Sushkov_Andrew

Хороший ролик, хотя боянистый. На форуме была целая тема по обсуждению фильма.
Обратите внимание, у Голубого Грома видны серволопатки.
На 9:10 и ещё во многих местах.

А фильм улётный, лет 20-25 назад я тащился 😉

РД00
Sushkov_Andrew:

Обратите внимание, у Голубого Грома видны серволопатки.

Вообще-то, использование сервооси для стабилизации двухлопастного ОР было придумано вовсе не в авиамоделизме -

Насчет аэродинамических лопаток пример сразу не находится, но тоже не думаю, что.

Burgomistr

Подскажите а где взять или из чего сварганить такие тяги ?

Burgomistr

а это самая “хлорка”, случайно не термоусадка?

РД00

Опробованный на Сушке вариант : проволока - третья гитарная струна, трубка - фторопластовая изоляция от провода МГТФ. На фото они идут от сервы в левом верхнем углу, причем нижняя - с немаленьким S-образным изгибом через полсамолета.

Вариант 2 - карниз “Струна” и термоусадка : rcopen.com/forum/f91/topic110661/72