Измайловский парк
Здравствуйте!
Примете в вашу компанию?
Мир тесен. Это Вы девушка из Таганрога? Спрашивали у меня на Воробъёвых горах насчёт моделки . Вот и определились с компанией. Поздравляю. Там в ваших краях ещё у Валентина Саленика хорошая база. Ребята должны знать где. А имфа по F-3-P здесь rcopen.com/forum/f127/topic129147 Можно хороший самолёт подобрать. Я их давно запускаю.
Хмурым воскресным вечером…
Не таким он и хмурым был. Даже солнышко было. 😃
Мы тоже были на поле, но никого не видили 😦
Как то не привычно было леталь на лысом поле 😃
Мы все где-то с 4 часов дня начали подтягиваться
Мне бы свой 9х6 APC E найти.
Я свой один нашел. Твоя очередь 😃
Похоже все наше богасьтво сгребли вместе с скошенной травой…
Тоже походил по полю и ничего не нашел…
Никто не находил складные лопости 10х6 с коком ?
Прогресс на поле, кстати, налицо. Среди прочего мусора - бутылок, пакетов и т.д. - обломки лопастей теперь лидируют с большим отрывом. Еще дохлый аккумулятор нашелся, 2S 800 мАч.
Свершилось! Стали продаваться самолеты с электро-винтомоторной группой!
www.yuneec.com

Пора от игрушек переходить к взрослым самолетам!))
Вот вариант попроще:

Прелесть какая. Силовая часть авиамодели - батарея, регулятор и двигатель - смасштабированная на мощность 40 кВт. Особенно понравилось “не надо ничего паять, просто воткните разъемы”.
Интересно, что двигатели масштабируются довольно точно. У них 40 кВт / 19 кг ~= 2 Вт/г. И меня на Пайпере 120 Вт / 55 г ~= 2 Вт/г.
Батарея по нашим меркам хилая. Максимальный разряд - 5С. Заряд - 0.5С. С другой стороны, на самолете 1:1 высаживать весь заряд за 5 минут и не требуется.
Заявленное время полета 1 час! Скорее всего с выключением мотора и периодическим планированием…
Что касается батареи, тот тут большее значение имеет вес нежели чем токоотдача, да время заряда 3-4 часа совсем не плохое…
Там еще и ранцевый вариант есть для параплана на 25-30 минут полета!

масштабируются довольно точно
Ну что, не пора ли смаштабировать твой Пайпер 1:1 из потолочки и полететь самому? )))
Ну что, не пора ли смаштабировать твой Пайпер 1:1 из потолочки и полететь самому? )))
Во первых, разоримся на одной потолочке, там потребуется пачек пятьдесят. Во вторых, полететь самому - еште сами с волосами, пробовал, знаю. Для этого есть специально обученные люди, вот Никита, например.
полететь самому
Да уж…Одно дело полететь на уже облетанном самолете, а другое дело самоделка ни разу не видевшая неба! Тут нужно умение абстрагироваться от ранее полученных навыков, одним словом талант летчика-испытателя!
ох… меня в мясо записали? 😉
Во первых, не тебя, а Никиту-парапланериста. Во вторых, не в мясо, а в бесстрашные мужчины - покорители неба.
Суббота 22.10.2011г.
Как не надо чинить самолеты скотчем.
Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, “люди были в ужасе”
Одно слово - безрукие. Клеить надо было армированным, на худой конец - хозяйственным водостойким. И на полупросохший “Титан”. А не с лотка за три копейки. Не шутки все-таки, авиация.
Николай просил передать, что рядом с м. Семеновская будет выставка: www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10076
Приглашаются все желающие
Те не менее, самолет все-таки взлетел.
Прочитав, был уверен что это прикол такой и кто-то рассказывает о запуске модели отремонтированной скотчем, но перейдя по ссылке очень удивился что реч о реальном самолете да ещё и пасажирском! Сам в ужасе! Да за такое сажать надо! Вот до чего доводит желание съэкономить на аэродромном обслуживании! Наверняка у техников (почему-то их пилоты называют “слоны”) было все необходимое для ремонта стекла, но для этого ж заявку оформлять надо было и потом деньги перечислять!Вот и поскупились…
Помню как заглох ВСУ после выкатки от перона и попытка его запустить посадила аккумуляторы.Пришлось экипажу заказывать буксировку на тех стоянку и вызывать генератор. А если б они захотели съэкономить?! Неужели бы побежали за аккумулятором из своей тачки и патылись “прикурить”?!))))
Да фигня это все журналистская, на самом деле.
Стандартная процедура при треснувшем стекле - заменить стекло, новое стекло посадить в раму на герметик и на время полимеризации герметика защитить стык снаружи специальной металлизированной клейкой лентой - т.наз. High Speed Tape. Вот этот процесс пассажиры и пронаблюдали. А когда в полете оторвался край ленты - обрадовались совсем.
Часам к 3-4 постараюсь выбраться с FPV и телевизором.
Всех обманул и FPV не сделал, выхожу без него.