Измайловский парк
Разве этим кошку хорошенько разгонишь?
Вот чем кошек надо гонять:
Тоже ничего.
Кстати, великие измайловские вертолетчики всякие там пирофлипы освоили, а вот кошек гонять не умеют до сих пор. Во всяком случае, я ни разу не видел.
Кстати, великие измайловские вертолетчики всякие там пирофлипы освоили, а вот кошек гонять не умеют до сих пор. Во всяком случае, я ни разу не видел.
Хм… Зайцы на поле есть. Собаки есть, мыши есть, а кошек нет. Нету кошек. А почему?..
А кто-то по старинке еще использует для загона зверя на охоте борзых собак! Стая вертолетов гонит кабана на засевших в засаде охотников - вот это картина!)))
Нету кошек. А почему?..
Видимо, кошки верят в таланты вертолетчиков и предпочитают не проверять.
Человек можно сказать только только приручил вертолет, пройдет всего пару тройка тысяч лет и такая картина не кого не будет удивлять 😃
Что там квадрокоптеры, когда уже летают большие мультикоптеры, и людей возят ))
Блин клёво!
Но я бы забоялся на такой конструкции летать.
Вот он, момент истины в пилотаже. Пульт в руки и посмотрим, как ты прогуливал симулятор.
Краш – и сразу в гипс.
Краш – и сразу в гипс.
Скорее в фарш…
Нужно в гипсе и летать сразу тогда фарша не будет!))))
Нужно в гипсе и летать сразу тогда фарша не будет!))))
Будет мясо по французски 😃
Краш – и сразу в гипс.
Ну не совсем, там все-таки полная система стабилизации у них. www.e-volo.com/Home.html
Главное пульт управления не выронить 😃
На самом деле с авиаинженерной точки зрения конструкция не просчитанная, имеет не достаточную жесткость с явной предрасположенностью к автокалибаниям, грозящим привезти к разрушению конструкции. Не даром “испытатель” не рискнул подиматься больше чем на 2 метра. Аппарат доже от экрана не оторвался. За те деньги ,что были потрачены на закупку кучи моторчиков лучше бы купили один мощный и построили бы нормальный самолет ну или вертолет.
Тут в соседней ветке д. Коля выложил ссылку на видео flv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
Парню сначала круто не повезло, а потом сильно повезло. 😃
Что может сказать про данную ситуацию наш Никита?
На самом деле с авиаинженерной точки зрения конструкция не просчитанная, имеет не достаточную жесткость с явной предрасположенностью к автокалибаниям, грозящим привезти к разрушению конструкции.
Я первые 1.5 года после института провел большей частью в расчетах на устойчивость. Этого, видимо, совершенно недостаточно, поэтому два скромных вопроса : а) что такое “автокалибания”, б) если это наши автоколебания, то как критерий устойчивости по петле (фазовый запас на единичном коэфф. передачи) оценивается по фото на глаз ? 😃
На самом деле с авиаинженерной точки зрения конструкция…
Да нет, ребята молодцы. Не факт что прокатит как у братьев Райт, но если найдут финансирование, может что и выйдет. Собственно с этой целью они прототип и делали. Речи про прочность там и не идет. Это Proof of concept для толстосумов. А так это самый доступный сверхлегкий “самолет”. Если посчитать то цена где-то в районе 200-300 тр.
16 моторов по ~50 баксов, 8 аккумов по ~50, десяток метров алюминиевого профиля, 16 регулей по $30, 1 мозг с гириками - бесценно, пульт и приемник. Тут около 50 тыр, 100-200 - это врядли. Практически любой моделист с руками такое может себе позволить 😉
А так это самый доступный сверхлегкий “самолет”.
А это способно на что-то большее, чем зависнуть в паре метров от земли, теша самолюбие седока ?
16 моторов по ~50 баксов
Это те что по 500 ватт? 16х500 = 9 кВатт? Кошку запускать если только… или на карт ставить…
Как пример, мотор расчитанный на 3D самолет весом ~17 кг. Пусть даже если тяга статическая ~25 кг. При цене 300$ таких надо не менее 8 штук (с полетным весом 180 кг). Это уже 2400$. И батарей он жрет соответсвенно.
hobbyking.com/…/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushles…
Меньше моторы по мощности - больше количество. Цена не сильно будет отличаться.