Измайловский парк

dimosky

Потребляет 250-700вт. В свое время, продавал такую штуку.

Стояло 2 свинцовых акка по 12в 20 А/Ч. Запас хода был 30км и был режим подзарядки акка, когда едешь с горки.
Если ставить литиевые акки, то возникает вопрос с подзарядкой когда педали крутишь. Есть опция зарядки литиевых во время движения или нет. Хотя это не главное.

Kovcheg1000

Вот попалась интересная схема:

А ведь совсем не сложно сделать такой , используя авиамодельные двигатели с тягой килограмов 5-7 , аккумулятор минут на 10 работы в случае если заглохнет не большой ДВС объёмом не более 50см для раскрутки электрогенератора. Думаю на самый верх ставить его не обязательно, да и при испытаниях можно и вовсе обойтись без него.

А можно и электромоторы установить и на несущих лопостях…Надо будет попробовать эту схему на моделе

Думаю, куда более летучий аппарат и надежнее нежели чем выше упоминаемый мультикоптер с дюжиной винтов

Интересно 2-х киловатного генератора хватит чтобы запитать три электромотора?

Хорошо бы такой на поле иметь для зарядки…)

а лучше такой всего за 4000 рэ! Самое то в поле заряжать аккумуляторы всем сразу!

dimosky:

А режим подзарядки во время движения есть?

Да есть , но пишут что он почти не ущущается. Типа нужно проехать с горки 10км что бы зарядиться на 1км.

Меня понесло)))
Вот такой и на электро велосипед поставить можно и аккумуляторы не нужны!

Kovcheg1000

вот думаю нечто такое соорудить:

только вместо ДВС использовать мощные авиамодельные электромотроы, а для их питания электрогенератор из выше указанных.
Подумываю, а нужна ли эта дополнительная балка для моторов? Ведь можно установить прямо на лопости.
В целом конструкция получается надежной. В случае отказа генератора моторы питаются от аккумулятора, в случает отказа одного из моторов винт будет продолжать вращаться вторым и полет может быть продолжен с небольшим снижением, а случае полного отказа двигательной установки режим авторотации , дающий хоть и жесткую но посадку. Однако очень высокое требование к узлу крепления лопостей и автомату перекоса. Если и там возникнет неисправность или отрыв лопасти, то летального исхода не избежать…

alex-anp

А чем это лучше Автожира? Тем что можно без разгона взлетать? Вообще сомнительная конструкция, почему бы не пустить энергию с моторов к основному ротору через механический привод? Вместо того чтобы создавать дополнительные завихрения над ним?

Kovcheg1000

Потому что это не автожир а вертолет и узел передачи вращения но ротор это дополнительный вес, а так же как-то нужно компенсировать крутящий момент, а это ещё больший вес

alex-anp
Kovcheg1000:

В целом конструкция получается надежной.

Страшно подумать какой будет действовать вырывающий момент на эти моторы, когда раскрутится ОР до рабочих оборотов, вырвет их и полетят они в разные стороны!

А если поставить моторы на концах лопастей ОР, то что бы его раскрутить до нужных оборотов летать они должны со скоростью звука! Или больше.

Kovcheg1000

Ну скорость вращения ротора не такая большая. Это же не тянущий или толкающий винт самолета.
да и мотру предпологается ставить не на концах лопостей где наибольшая цетрабежная сила.

Ну вобщем не понятно ничего. Если эта конструкция реальнаю то почему они не летают везде? Однако приняли же на вооружения ранцевый вертолет “Юла”. Значит летает…Правда там ПВРД на концах лопостей.

alex-anp
Kovcheg1000:

Ну скорость вращения ротора не такая большая.

Не большая это сколько в об/мин?
Хотя студенты строят вертолет с мускульным приводом, ОР там действительно вращается не быстро, оборотов так это 50…60

Kovcheg1000
alex-anp:

Не большая это сколько в об/мин?

На легких вертолетах скорость вращения главного ротора- 400-500 об/мин

alex-anp
Kovcheg1000:

400-500 об/мин

Ну а теперь прикинь линейную скорость законцовки лопасти?
Если ничего не напутал то Два Пи, на длину лопасти, на количество оборотов, деленное на 60. Получим скорость в м/с.
На 2м лоасти это будет ~104м/с (380км/ч)
Это надо как минимум EDF системы ставить на концах лопастей чтобы их раскрутить.

Kovcheg1000

Ну так на концах лопастей ставить моторы и не нужно! Хватит и по середине

alex-anp

Идея Мултикоптера на батарейках в этом плане перспективнее.

Kovcheg1000

Вот и думаю модельку подобную сварганить с фанерными лопостями и с наклееными кусочками пенопласта для придания профильности.

Мультикоптер не имеет никаких несущих поверхностей и потому для поддержания его в воздухе требуется значительно большая мощность!

alex-anp
Kovcheg1000:

Вот и думаю модельку подобную сварганить

Моделька и та вызывает кучу вопросов!
Получается АКБ и контроллеры моторов надо тоже располагать на ОР, тогда как управлять остальным?

Kovcheg1000

Зачем контроллеры и батареи ставть то на лопостях не понял? Существут куча тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.

alex-anp
Kovcheg1000:

Существут кача тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.

И какие если не считать коллекторный?
Моторов два будет, я так понимаю, значит 6 проводов с не кислым током надо пустить по щеткам на кольца. Искрить это все будет и создавать помехи на приемник. Интересно как это воспримет контроллер.

Kovcheg1000

Батарею и регуляторы можно в конце концов поставить и над винтом в центре.

alex-anp

А чтобы провода туда не пускать, сделать оптическую развязку.
В общем теории по этой модели, не паханное поле! Ждем чертежи 😃

Kovcheg1000

И вот такую модель было бы интересно сделать:

Вот нашел чертежи модели автожира: www.masteraero.ru/avtojir_model-1.php
Думаю их использовать для постройки узла ротора…

Вот интересное фото:

Использутся турнидживскоие моторы для раскрутки ротора

А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!

Serёga
Kovcheg1000:

А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!

Это фотошоп 😃