Измайловский парк
Вот еще немного:
Меня больше вот что поразило:
Это до чего нужно быть неучем что бы построить такое убожество! Ну как буд-то 19-й век
Интересное видео - можно разглядеть вихревые жгуты, сходящие с законцовок винтов.
Меня больше вот что поразило:
Это до чего нужно быть неучем что бы построить такое убожество! Ну как буд-то 19-й век
Странно. Двигатель вроде один… И тяга по идее у винтов одна должна быть. Видимо тягой внтов вручную надумал управлять, без контроллера
Вы обратили внимание на некие рулевые поверхности под винтами? Имннно так, по видимому конструктор предполагал управлять аппаратом!
А кто может объяснить что задумывал тут конструктор?Зачем такие заканцовки? Какой плюс они дают?

Ф вот и модель по тому-же принципу:

А вот бюджетный экраноплан 😁

Зачем такие заканцовки?
Это для так называемого более эффективного укороченного взлета-посадки. Знаю одного изобретателя (заслуженного РФ) так он фанатеет с такого дизайна крыла. И на самом деле есть крылья, целиком сделанные по этому принципу. Эквивалентная площадь крыла та же что и у сплошной хорды, а точек приложения сил Y больше и видимо сумма сил Y больше силы со сплошной хорой крыла (либо X меньше)
А что с лобовым сопротивлением? Думаю при сомнительном одном плюсе масса недостатков у этой конструкции…
Зачем такие заканцовки? Какой плюс они дают?
Они дают конструктору возможность не переживать, что ему так и не удалось прочесть вводный курс аэродинамики. Вот тогда удлинение крыла делается меньше 10, а решетчатые стабилизаторы, нормально работающие только на околозвуковых скоростях, вводятся а) в медленный, б) в косой и вихревой, срывающийся с законцовок поток.
В компоновке дозвуковых машин уйма умных мужчин закрыла все возможности до и во время Второй Мировой Войны. Любая новая идея в этой области характеризует прежде всего автора, а не конструкцию.
Это еще что…Вот боеголовка с такими решетками! Наш ответ ПРО, так сказать…

А еще раньше на многострадальном ракетоносителе Н-1 устанавливались такие стабилизаторы:

А вот интересный эффект используется в моделе. Поток от винта обтекает зонтик и за счет этого создается большая подъемная сила. Зачем квадрокоптеры? Даешь один винт!))
Ну кто бы мог подумать!Только я собрался строить модель выше упомянутого аппарата, как оказалось есть уже игрушка основанная на таком же принципе, да еще с системой избежание препятствий! Хочу такую купить!

Это все было украдено придумано до нас :
masteraero.ru/vertolet_model-1.php
Свободнолетающие модели вертолетов с подобным приводом НВ строили в 50-е годы, причем были варианты с одной лопастью.
была статья, про решётки
Не надо путать турбинные решетки www.tehnoinfa.ru/parovyeturbiny/14.html , www.ngpedia.ru/id518909p3.html и крылья
Очень часто в последнее время подобный вариант крыла стал применяться на машинах F1 на спойлерах (преднем и заднем антикрыльях) …eurotuner.com/…/eurp_0906_02_z+toyota_f1_parts+fr… ,
…eurotuner.com/…/eurp_0906_01_z+toyota_f1_parts+re…
В этом году на заднем антикрыле правда второй участок с отклоняемым углом атаки. Но на скрине спойлер еще фиксированный.
Уж где-где, а там точно знают про эффективность таких крыльев, в попытках увеличить прижимную силу
Кто-нибудь сегодня на поле идет?
Пасиб! Завтра я работаю. Рации и навигаторы - есть. И ножками сегодня все истоптал уже…
В воскресенье пойду снова искать. Хотя батарейка уже сядет и звука серв не будет…
Могу присоединиться к поиску. Ветер сильный, летать не буду.
Я пойду. Уже вышел
Могу присоединиться к поиску. Ветер сильный, летать не буду.
Огромное спасибо!.. Осмотрел еще раз. К несчастью, наиболее вероятная траектория заканчивается рядом с автобусной остановкой, где в это время собираются студенты ближайшего пед. института… Хотя - не смог найти даже обломков лопастей (уж они-то - должны были остаться!)…
А кто может объяснить что задумывал тут конструктор?
Вспомнил как называется - щелевое крыло.
dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/…/ЩЕЛЕВОЕ
www.airwar.ru/enc/glider/bro17.html
Так что по идее если есть замысел построения аэродинамически-эффективного самолета можно рассматривать и такой вариант.
Планера Ошкиниса - несколько неудачный аргумент в пользу аэродинамической эффективности. Там применение такого крыла было обосновано желанием получить безопасный аппарат первоначального обучения.
Во очки дешовые и не такие плохие: www.ebay.com/itm/…/120811554441
Как думаете, брать?
Во очки дешовые и не такие плохие: www.ebay.com/itm/…/120811554441
Как думаете, брать?
Если для FPV то нет, т.к. отсутствует AV-in.
и правда … как это я не заметил…жаль ,или может самому найти куда впаять?