Измайловский парк
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Согласен. Вы это продемонстрировали.
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?Согласен. Вы это продемонстрировали.
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! 😃 Класс! Малацы!
Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле.?
Не накинулись, а обстоятельно объяснили “почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику”.
“Основной” вопрос не будет обсуждаться с Вами (думаю, Вам понятно, что Вы не устанавливаете правила игры).
Во блин! Класс! Малацы!
Приветствую. Видела фото ДВСа. Поздравляю с переходом в следующий масштаб. Когда на А380 замахнемся?
Я тоже начинал с клона 450го-в итоге он всё таки превратился в Алайн. В результате экспериментов могу сказать: не выгодно это. Он ломается ( гнётся) от не больших крашей-даже если просто зацепить лопастями за землю при посадке, а Алайн такую мелочь прощает. Последним инцедентом был отстрел лопастей-разорвало межлопастной вал от Тарота и я получил лопастью по башке, а ведь просто висел в " нормале". Да и просто времени жалко на постоянную переборку тушки. имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
з.ы. а гира кстати бьётся не об землю, её сносит флайбаром-поэтому и советуют вниз перевернуть, я уже корпуса менял и на гире и на машинке х.р.
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное
ну да, а как еще бывает то? мы же тоже люди…
без обид тока, я ж со зла, но с благими намериниями…😉
имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
да все понимаем, люди со стажем, но любопытства ради хотелось, за 900 р тушку помучать… лопасти и у нас разлетелись, видно болт перетянули при пресборке, наделили его алановским с нормальными болтами…
про гиру - уже надоело отвечать…
Приветствую.
Сегодня шёл до работы не обычным маршрутом от метро, а соседним переулком, Кропоткинским.
Набрёл на маленький магазинчик радиоуправляемых моделей. Дверь на улицу, закуток. Там машинки, багги, вертолёты. Хиробо в основном, есть пульты футабовские, в общем, для т-рекса ничего нет. Немножко поговорил с пожилым мужичком с десятилетнем модельным стажем Игорем Орловом (а может не он), как я понял хозяином магазинчика.
Так вот, к чему это. В тему пилотажа и уровня мастерства.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно. Не хватает усидчивости научиться летать правильно и ровно фигуру, любую. Не важно, на вертолёте или самолёте.
Вот грит, возьмите например простой полёт по квадрату на вертолёте, с фиксацией в вершинах. А вершины эти должны быть размечены колышками на поле, что бы он квадрат был, а не как у нас.
Или восьмёрку с центром впереди пилота и симметричными(!) кругами с лева и права. Это всё упражнения на точность, элементарные, казалось бы, но без них никакого 3D не будет никогда, одна мазня по нему на заданную тему.
Чел посетовал что все хотят всего и сразу. Лезут в инверт, тиктаки всякие, а в результате нет базы и ничего не умеют. Привёл пример международных соревнований, где выступление на публике, фактор нервозности и т.д., всё расставляет на свои места и все пробелы сразу выплывают.
Я с ним полностью соглашусь, привёл пример что, мол бывает прихожу на поле и летаю, там 5 аккумуляторов по кругу или одну восьмёрку. Он грит что это и есть тот путь, который поставит базу, так и надо.
Кстати Женьк, опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу, летая все элементы которые умеешь. Понятно, здесь вопрос фана и чтобы нравилось, у всех свой путь, главное чтобы пёрло. Однако и мой пенсионерский стиль, выходит имеет значение. 😁
Надо подумать о разметке поля, может быть, сделать типа колышков в зоне запасного аэродрома. Поучиться летать ровно хоть что-нибудь. Но это наверно на весну.
Так что господа, призываю всех нас мучить симуляторы, на поле летать вдумчиво и будет нам счастье и процветание в пилотаже.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно.
ну думаю тебе переживать не за что, в нас=чале лета я наблюдал каждый день у тебя полеты по кругу, сегодня воронку в инверте и так каждый раз все паки… - думаю вы с мужичком подружитесь )))
опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу
а что я?, мне пофиг на соревнования, мне нужен фан и эмоции, раз у меня нет времени на симулятор, что мне теперь унывать что ли? а потом что есть точность? - выполнение ровного круга на малой скорости? идеальная восьмерка? нежный пролет над травкой кокетливо повиливая хвостом? исполнение треугольника? - ну кто это все придумал - тот пусть так и летает к удовольствию мастеров-критиков… да не я не умею многое из банальных азов, даже мордой к себе стараюсь не зависать, но стараюсь не делать то чего не отработано в симуляторе, хотя у меня наверное ничего не отработано в симе - зимой буду учится…
…хотите собрать мастеров и людей понимающих в правильности выполнения фигур - летайте вы… а хотите собрать народ, зевак и прочих не способных пройти мимо - летать буду я! все мы разные, и у каждого свой подход к хобби… у меня нет планов на соревнования, мне дороже потусоваться в кругу друзей и получить удовольствие от наших приколов, которых очень не мало, благо мало кто у нас отрабатывает - это вот мастерство и только поэтому у нас офигенски весело и всегда есть на что посмотреть… я все сказал… ❗
по поводу разметки - думаю флажки, их и видно хорошо и установить легко…
кстати я думаю тебе надо было тему про точность в основном форуме кинуть )), собрали бы всех )
Кстати, поддержу Serega-у.
Нифига не думаем мы о безопасности полётов. Ну просто нет её, безопасности.
Конечно, зевак гонять чешущих напрямик в зоне полётов, это у нас получается. А между собой, не думаем.
Находимся в одной куче, где сидим, там и запускаем и сажаем. Там и настраиваем, там и летаем, там и вещи наши лежат (на них регулярно и наступаем).
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю. Но всё-таки надо организовать зоны. И ладно 200хсот граммовые самолётики из потолочки, ну бог с ними. А нам, вертолётчикам надо думать об этом обязательно.
Сейчас завсегдатаи поля летают на 450-х Рексах. И почти все собираются на следующий сезон брать 500тые. Вот это точно будет Ахтунг с отрубанием голов, если и дальше не подумаем о Т.Б.
Я и сейчас нас боюсь. Нас самих же и боюсь. Неуютно, знаете ли, когда ты в небе, управляешь чем-то, а вокруг твоего бренного тельца другие верты жужжат и фыркают лопастями, стрёмно. Поэтому, летаю в сторонке, на запасном аэродроме.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
p.s. Женька, к последнему посту. Да ты вообще красавец. На полном серьёзе, 70% тусовок и душа компании. Горячая голова и золотые инженерные руки. Так держать
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
я нет, у меня стоек тарелки перекоса не осталось, вчера последнюю убил на “финте через себя”… вот на работе делаю замодельную, надоели эти пластиковые…
Я считаю очень адекватным своё удивление.
а я нет… я считаю что вы нничего не поняли и высказали свою позицию с попыткой сделать себя умнее других, но как то не впечатлило… вы еще про перестановку гиры под хвост напишите…
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! Класс! Малацы!
надо как то отблагодарить умников за старания, что зря что ли бдят наше состояние? … ))😃 видимо наши рейтинги растут, раз завелись не равнодушные…
тогда чёрт и с вами, летайте
ну нет уж, лучше он с вами пусть…
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
предлагаю не превращать все это в вынос мозга друг другу, тем более что мы общаемся просто на разных языках
вот картиночка, дабы всем стало все ясно, все стали на свои места, улыбнулись и забыли…\
- думаю - ноукомент…
вообщем суть дела ясна !!! спасибо за консультацию , буду думать ))
Подходите в выходные на поле, вывезем на По-2 на тренерском шнурке. Управляется он, правда, немножко через задницу, но потренироваться ходить кругами на постоянной высоте и садиться - вполне.
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю.
Поддержу не столько с точки зрения ТБ, сколько по использованию пятачка в качестве ВПП, открытой для захода со всех сторон, а не как сейчас, когда всюду чьи-то головы. Ну, делов-то - первый пришедший кидает сумку в 10 м от проплешины и советует то же всем остальным.
Мы кстати в прошлом году тоже тусили и взлетали практически с одной площадки, пока: у 450 не отклеилась гира и он упал между нами, у 500ки вылетел из лопасти штырь и воткнулся челу между ног-хорошо в землю, у 450 провернуло качалку элеватора-верт разрубил руку другому пилоту, чел висел на 450 в инверете для фотосессии и зарулился-распахал себе руку и пузо, остальные увернулись. После этого мы купили полосатые ленточки и место старта обозначили в 15-20 метрах…
Я ни к чему не призываю, просто мой личный опыт…
Я ни к чему не призываю, просто мой личный опыт…
согласен, просто у нас еще ничего не случилось, хотя много моментов было… будем работать над этим…
К вопросу о пятачке. А хорошо его растоптали с мая месяца. Раза в три, не меньше.
К вопросу о пятачке. А хорошо его растоптали с мая месяца. Раза в три, не меньше.
прикольно, это когда ты такие кадры сделал?
Это 30 мая этого года.
а вот стоичку для тарелки перекоса я таки сделал сегодгя, всего то за час… как подумаю сколько бы ее покупал - плохо становиццо…
Вот люди на работе созидательным трудом заняты.
…Почему-то вспомнилось, как я в прошлом году принесла на работу паяльник - электрочайник у нас заглючил. И один коллега сказал: “Ты что его ЗДЕСЬ включать будешь? Он же _вонять_ будет!” Я тогда первый раз в жизни с таким ходом мысли встретилась. Век живи, век учись - дураком помрешь, как говорится.
а вот стоичку для тарелки перекоса…
Вот не лень же тебе выгрызать детали из монолита. Я бы вырезал развертку всей стойки из миллиметрового алюминия и согнул в трех местах.
-------------------------------
Еще из ностальгических материалов. Поле осенью 2007 г.
Я бы вырезал развертку всей стойки из миллиметрового алюминия и согнул в трех местах.
не надежно!
а в магазин ехать нет времени, а заказывать - дорого…