Измайловский парк
так, полетали сегодня слегка, я, Андрей и Никита, Геннадий подходил поздороваться )) … я разбомбил верт в клочья, заигравшись в “убегай все кто рядом”… в общем для верта сезон на ближайшую неделю закрыт, нужно изготовить стойку тарелки, а то покупать ее даже не знаю как…
ну и заодно гружу доработанное видео испытаний клона тирекса 450 на очередном закрытии сезона в это воскресенье…
теперь я всем доволен, и проделанная работа мне нравится… предыдущий ролик удалю…
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь. Как это вы ещё себе головы там не поотрубали. Никакой техники безопасности, в конце вертолёт со слетевшим аком носится над головами людей. Не правильно всё это. Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь
а в чем праблы то? не нравицо не смотри, в правильности действий своих не убеждаем, и отчитываться не собираемся!, - н е дети все уже…все-таки не 600ки гоняем в парке, чтобы за километр убегать…
Глупая экономия
а никто и не экономил, люди захотели тестировать тушку за 30 баксов - их право, у меня тоже было желание, но это не значит что нужно на нее поставить и гиру за 10 баксов и сервы по 3 бакса за штуку, которые потом никуда не упирались…
Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает
а это вот - правильно )))
но вопрос как и как долго
а это вот вопрос из разряда, а стоит ли вообще заниматься моделизмом?
Хорошее видео. Спасибо. Вот даже “стороннего” зрителя Serёgu за душу взяло. Большой кинемотограф, понимаешь…
Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Ну этот вопрос, наверное, ко мне.
К экономии этот шаг не имеет никакого отношения.
Во-первых, было, действительно, интересно посмотреть на этого клона и сравнить с T-rex’ом.
Во-вторых, это мой первый вертолет (до этого были самолеты). В прошлые выходные ребята его облетали, теперь я буду учиться и, соответственно, прикладывать его к земле. При этом не все ли равно, Align’овские детали менять или noname. Если научусь, то к тому времени он “весь заапгрейдится”. Причем, именно так, как мне будет по нраву. А электроника никуда не денется (разве что регулятор скорпионовский на самолет перекочует). Тут все наоборот: с хорошим гироскопом учиться проще. А убить гироскоп об землю - это постараться надо (в любом случае, бьется он не так часто как детали тушки).
Я считаю, глупым поступком было бы купить вертолет с самыми наилучшими характеристиками и возможностями тончайшей настройки, и пользоваться им по принципу “мартышка и очки”. Потому что я буду пока учиться висеть. Результат один - приложить его к земле и купить новый такой же.
Вывод: считаю всегда полезно думать, а не пользоваться шаблонами: “дорогая тушка - дорогая начинка - крутой пилот”, “дешевая тушка - некачественная начинка - пилот-ламер”. И всегда, когда что-то делаешь, полезно задавать вопрос “Зачем?” И, исходя из ответа, выбирать решения. Переходя к примерам из другой области: вот например, “крутые” фотографы меряются “крутыми” фотоаппаратами. А просто фотографы меряются работами. Талантливый и образованный фотограф может и мыльницей сделать работу не хуже, чем “крутой” зеркалкой. Хороший фотоаппарат просто дает больше возможностей для реализации задуманного. Но сам по себе он - те же мартышкины очки.
…высокопарно, бл… но, тем не менее…
;1523767]высокопарно, бл… но, тем не менее
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Согласен. Вы это продемонстрировали.
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?Согласен. Вы это продемонстрировали.
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! 😃 Класс! Малацы!
Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле.?
Не накинулись, а обстоятельно объяснили “почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику”.
“Основной” вопрос не будет обсуждаться с Вами (думаю, Вам понятно, что Вы не устанавливаете правила игры).
Во блин! Класс! Малацы!
Приветствую. Видела фото ДВСа. Поздравляю с переходом в следующий масштаб. Когда на А380 замахнемся?
Я тоже начинал с клона 450го-в итоге он всё таки превратился в Алайн. В результате экспериментов могу сказать: не выгодно это. Он ломается ( гнётся) от не больших крашей-даже если просто зацепить лопастями за землю при посадке, а Алайн такую мелочь прощает. Последним инцедентом был отстрел лопастей-разорвало межлопастной вал от Тарота и я получил лопастью по башке, а ведь просто висел в " нормале". Да и просто времени жалко на постоянную переборку тушки. имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
з.ы. а гира кстати бьётся не об землю, её сносит флайбаром-поэтому и советуют вниз перевернуть, я уже корпуса менял и на гире и на машинке х.р.
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное
ну да, а как еще бывает то? мы же тоже люди…
без обид тока, я ж со зла, но с благими намериниями…😉
имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
да все понимаем, люди со стажем, но любопытства ради хотелось, за 900 р тушку помучать… лопасти и у нас разлетелись, видно болт перетянули при пресборке, наделили его алановским с нормальными болтами…
про гиру - уже надоело отвечать…
Приветствую.
Сегодня шёл до работы не обычным маршрутом от метро, а соседним переулком, Кропоткинским.
Набрёл на маленький магазинчик радиоуправляемых моделей. Дверь на улицу, закуток. Там машинки, багги, вертолёты. Хиробо в основном, есть пульты футабовские, в общем, для т-рекса ничего нет. Немножко поговорил с пожилым мужичком с десятилетнем модельным стажем Игорем Орловом (а может не он), как я понял хозяином магазинчика.
Так вот, к чему это. В тему пилотажа и уровня мастерства.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно. Не хватает усидчивости научиться летать правильно и ровно фигуру, любую. Не важно, на вертолёте или самолёте.
Вот грит, возьмите например простой полёт по квадрату на вертолёте, с фиксацией в вершинах. А вершины эти должны быть размечены колышками на поле, что бы он квадрат был, а не как у нас.
Или восьмёрку с центром впереди пилота и симметричными(!) кругами с лева и права. Это всё упражнения на точность, элементарные, казалось бы, но без них никакого 3D не будет никогда, одна мазня по нему на заданную тему.
Чел посетовал что все хотят всего и сразу. Лезут в инверт, тиктаки всякие, а в результате нет базы и ничего не умеют. Привёл пример международных соревнований, где выступление на публике, фактор нервозности и т.д., всё расставляет на свои места и все пробелы сразу выплывают.
Я с ним полностью соглашусь, привёл пример что, мол бывает прихожу на поле и летаю, там 5 аккумуляторов по кругу или одну восьмёрку. Он грит что это и есть тот путь, который поставит базу, так и надо.
Кстати Женьк, опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу, летая все элементы которые умеешь. Понятно, здесь вопрос фана и чтобы нравилось, у всех свой путь, главное чтобы пёрло. Однако и мой пенсионерский стиль, выходит имеет значение. 😁
Надо подумать о разметке поля, может быть, сделать типа колышков в зоне запасного аэродрома. Поучиться летать ровно хоть что-нибудь. Но это наверно на весну.
Так что господа, призываю всех нас мучить симуляторы, на поле летать вдумчиво и будет нам счастье и процветание в пилотаже.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно.
ну думаю тебе переживать не за что, в нас=чале лета я наблюдал каждый день у тебя полеты по кругу, сегодня воронку в инверте и так каждый раз все паки… - думаю вы с мужичком подружитесь )))
опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу
а что я?, мне пофиг на соревнования, мне нужен фан и эмоции, раз у меня нет времени на симулятор, что мне теперь унывать что ли? а потом что есть точность? - выполнение ровного круга на малой скорости? идеальная восьмерка? нежный пролет над травкой кокетливо повиливая хвостом? исполнение треугольника? - ну кто это все придумал - тот пусть так и летает к удовольствию мастеров-критиков… да не я не умею многое из банальных азов, даже мордой к себе стараюсь не зависать, но стараюсь не делать то чего не отработано в симуляторе, хотя у меня наверное ничего не отработано в симе - зимой буду учится…
…хотите собрать мастеров и людей понимающих в правильности выполнения фигур - летайте вы… а хотите собрать народ, зевак и прочих не способных пройти мимо - летать буду я! все мы разные, и у каждого свой подход к хобби… у меня нет планов на соревнования, мне дороже потусоваться в кругу друзей и получить удовольствие от наших приколов, которых очень не мало, благо мало кто у нас отрабатывает - это вот мастерство и только поэтому у нас офигенски весело и всегда есть на что посмотреть… я все сказал… ❗
по поводу разметки - думаю флажки, их и видно хорошо и установить легко…
кстати я думаю тебе надо было тему про точность в основном форуме кинуть )), собрали бы всех )
Кстати, поддержу Serega-у.
Нифига не думаем мы о безопасности полётов. Ну просто нет её, безопасности.
Конечно, зевак гонять чешущих напрямик в зоне полётов, это у нас получается. А между собой, не думаем.
Находимся в одной куче, где сидим, там и запускаем и сажаем. Там и настраиваем, там и летаем, там и вещи наши лежат (на них регулярно и наступаем).
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю. Но всё-таки надо организовать зоны. И ладно 200хсот граммовые самолётики из потолочки, ну бог с ними. А нам, вертолётчикам надо думать об этом обязательно.
Сейчас завсегдатаи поля летают на 450-х Рексах. И почти все собираются на следующий сезон брать 500тые. Вот это точно будет Ахтунг с отрубанием голов, если и дальше не подумаем о Т.Б.
Я и сейчас нас боюсь. Нас самих же и боюсь. Неуютно, знаете ли, когда ты в небе, управляешь чем-то, а вокруг твоего бренного тельца другие верты жужжат и фыркают лопастями, стрёмно. Поэтому, летаю в сторонке, на запасном аэродроме.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
p.s. Женька, к последнему посту. Да ты вообще красавец. На полном серьёзе, 70% тусовок и душа компании. Горячая голова и золотые инженерные руки. Так держать
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
я нет, у меня стоек тарелки перекоса не осталось, вчера последнюю убил на “финте через себя”… вот на работе делаю замодельную, надоели эти пластиковые…
Я считаю очень адекватным своё удивление.
а я нет… я считаю что вы нничего не поняли и высказали свою позицию с попыткой сделать себя умнее других, но как то не впечатлило… вы еще про перестановку гиры под хвост напишите…
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! Класс! Малацы!
надо как то отблагодарить умников за старания, что зря что ли бдят наше состояние? … ))😃 видимо наши рейтинги растут, раз завелись не равнодушные…
тогда чёрт и с вами, летайте
ну нет уж, лучше он с вами пусть…
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
предлагаю не превращать все это в вынос мозга друг другу, тем более что мы общаемся просто на разных языках
вот картиночка, дабы всем стало все ясно, все стали на свои места, улыбнулись и забыли…\
- думаю - ноукомент…
вообщем суть дела ясна !!! спасибо за консультацию , буду думать ))
Подходите в выходные на поле, вывезем на По-2 на тренерском шнурке. Управляется он, правда, немножко через задницу, но потренироваться ходить кругами на постоянной высоте и садиться - вполне.
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю.
Поддержу не столько с точки зрения ТБ, сколько по использованию пятачка в качестве ВПП, открытой для захода со всех сторон, а не как сейчас, когда всюду чьи-то головы. Ну, делов-то - первый пришедший кидает сумку в 10 м от проплешины и советует то же всем остальным.
Мы кстати в прошлом году тоже тусили и взлетали практически с одной площадки, пока: у 450 не отклеилась гира и он упал между нами, у 500ки вылетел из лопасти штырь и воткнулся челу между ног-хорошо в землю, у 450 провернуло качалку элеватора-верт разрубил руку другому пилоту, чел висел на 450 в инверете для фотосессии и зарулился-распахал себе руку и пузо, остальные увернулись. После этого мы купили полосатые ленточки и место старта обозначили в 15-20 метрах…
Я ни к чему не призываю, просто мой личный опыт…
Я ни к чему не призываю, просто мой личный опыт…
согласен, просто у нас еще ничего не случилось, хотя много моментов было… будем работать над этим…
К вопросу о пятачке. А хорошо его растоптали с мая месяца. Раза в три, не меньше.
К вопросу о пятачке. А хорошо его растоптали с мая месяца. Раза в три, не меньше.
прикольно, это когда ты такие кадры сделал?