Измайловский парк
Вот присмотрел себе игркшку www.hobbycenter.ru/product_info_14909.html хочу приобрести , пооучится лететь , брать или не брать ? что вы посоветуите ??!!
расчитывай что практически сразу в топку отправятся коллекторный мотор и евойный регулятор.да и размер у модельки не самый учебный(маленький).держал в руках его старшего брата - www.hobbycenter.ru/product_info_22962.html . не понравился. очень хлипкий и ломучий на мой взгляд.
А пилотаж тренеру нафиг и не нужен, у него основная задача - убедить владельца, что само леты летают сами. Вот Пайпер с брошенными ручками :
Не могу найти тему, где мужик построил идеально тупого тренера. Фюзеляж прямоугольного сечения из монолитного голубого пенопласта, крыло по уфимской технологии без элеронов, плоское оперение. Работы реально на вечер. Ломаться там нечему. Разве что фюзеляж пополам, но он на поле обратно и клеится.
вообщем суть дела ясна !!! спасибо за консультацию , буду думать ))
так, полетали сегодня слегка, я, Андрей и Никита, Геннадий подходил поздороваться )) … я разбомбил верт в клочья, заигравшись в “убегай все кто рядом”… в общем для верта сезон на ближайшую неделю закрыт, нужно изготовить стойку тарелки, а то покупать ее даже не знаю как…
ну и заодно гружу доработанное видео испытаний клона тирекса 450 на очередном закрытии сезона в это воскресенье…
теперь я всем доволен, и проделанная работа мне нравится… предыдущий ролик удалю…
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь. Как это вы ещё себе головы там не поотрубали. Никакой техники безопасности, в конце вертолёт со слетевшим аком носится над головами людей. Не правильно всё это. Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь
а в чем праблы то? не нравицо не смотри, в правильности действий своих не убеждаем, и отчитываться не собираемся!, - н е дети все уже…все-таки не 600ки гоняем в парке, чтобы за километр убегать…
Глупая экономия
а никто и не экономил, люди захотели тестировать тушку за 30 баксов - их право, у меня тоже было желание, но это не значит что нужно на нее поставить и гиру за 10 баксов и сервы по 3 бакса за штуку, которые потом никуда не упирались…
Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает
а это вот - правильно )))
но вопрос как и как долго
а это вот вопрос из разряда, а стоит ли вообще заниматься моделизмом?
Хорошее видео. Спасибо. Вот даже “стороннего” зрителя Serёgu за душу взяло. Большой кинемотограф, понимаешь…
Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Ну этот вопрос, наверное, ко мне.
К экономии этот шаг не имеет никакого отношения.
Во-первых, было, действительно, интересно посмотреть на этого клона и сравнить с T-rex’ом.
Во-вторых, это мой первый вертолет (до этого были самолеты). В прошлые выходные ребята его облетали, теперь я буду учиться и, соответственно, прикладывать его к земле. При этом не все ли равно, Align’овские детали менять или noname. Если научусь, то к тому времени он “весь заапгрейдится”. Причем, именно так, как мне будет по нраву. А электроника никуда не денется (разве что регулятор скорпионовский на самолет перекочует). Тут все наоборот: с хорошим гироскопом учиться проще. А убить гироскоп об землю - это постараться надо (в любом случае, бьется он не так часто как детали тушки).
Я считаю, глупым поступком было бы купить вертолет с самыми наилучшими характеристиками и возможностями тончайшей настройки, и пользоваться им по принципу “мартышка и очки”. Потому что я буду пока учиться висеть. Результат один - приложить его к земле и купить новый такой же.
Вывод: считаю всегда полезно думать, а не пользоваться шаблонами: “дорогая тушка - дорогая начинка - крутой пилот”, “дешевая тушка - некачественная начинка - пилот-ламер”. И всегда, когда что-то делаешь, полезно задавать вопрос “Зачем?” И, исходя из ответа, выбирать решения. Переходя к примерам из другой области: вот например, “крутые” фотографы меряются “крутыми” фотоаппаратами. А просто фотографы меряются работами. Талантливый и образованный фотограф может и мыльницей сделать работу не хуже, чем “крутой” зеркалкой. Хороший фотоаппарат просто дает больше возможностей для реализации задуманного. Но сам по себе он - те же мартышкины очки.
…высокопарно, бл… но, тем не менее…
;1523767]высокопарно, бл… но, тем не менее
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Согласен. Вы это продемонстрировали.
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?Согласен. Вы это продемонстрировали.
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! 😃 Класс! Малацы!
Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле.?
Не накинулись, а обстоятельно объяснили “почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику”.
“Основной” вопрос не будет обсуждаться с Вами (думаю, Вам понятно, что Вы не устанавливаете правила игры).
Во блин! Класс! Малацы!
Приветствую. Видела фото ДВСа. Поздравляю с переходом в следующий масштаб. Когда на А380 замахнемся?
Я тоже начинал с клона 450го-в итоге он всё таки превратился в Алайн. В результате экспериментов могу сказать: не выгодно это. Он ломается ( гнётся) от не больших крашей-даже если просто зацепить лопастями за землю при посадке, а Алайн такую мелочь прощает. Последним инцедентом был отстрел лопастей-разорвало межлопастной вал от Тарота и я получил лопастью по башке, а ведь просто висел в " нормале". Да и просто времени жалко на постоянную переборку тушки. имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
з.ы. а гира кстати бьётся не об землю, её сносит флайбаром-поэтому и советуют вниз перевернуть, я уже корпуса менял и на гире и на машинке х.р.
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное
ну да, а как еще бывает то? мы же тоже люди…
без обид тока, я ж со зла, но с благими намериниями…😉
имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
да все понимаем, люди со стажем, но любопытства ради хотелось, за 900 р тушку помучать… лопасти и у нас разлетелись, видно болт перетянули при пресборке, наделили его алановским с нормальными болтами…
про гиру - уже надоело отвечать…
Приветствую.
Сегодня шёл до работы не обычным маршрутом от метро, а соседним переулком, Кропоткинским.
Набрёл на маленький магазинчик радиоуправляемых моделей. Дверь на улицу, закуток. Там машинки, багги, вертолёты. Хиробо в основном, есть пульты футабовские, в общем, для т-рекса ничего нет. Немножко поговорил с пожилым мужичком с десятилетнем модельным стажем Игорем Орловом (а может не он), как я понял хозяином магазинчика.
Так вот, к чему это. В тему пилотажа и уровня мастерства.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно. Не хватает усидчивости научиться летать правильно и ровно фигуру, любую. Не важно, на вертолёте или самолёте.
Вот грит, возьмите например простой полёт по квадрату на вертолёте, с фиксацией в вершинах. А вершины эти должны быть размечены колышками на поле, что бы он квадрат был, а не как у нас.
Или восьмёрку с центром впереди пилота и симметричными(!) кругами с лева и права. Это всё упражнения на точность, элементарные, казалось бы, но без них никакого 3D не будет никогда, одна мазня по нему на заданную тему.
Чел посетовал что все хотят всего и сразу. Лезут в инверт, тиктаки всякие, а в результате нет базы и ничего не умеют. Привёл пример международных соревнований, где выступление на публике, фактор нервозности и т.д., всё расставляет на свои места и все пробелы сразу выплывают.
Я с ним полностью соглашусь, привёл пример что, мол бывает прихожу на поле и летаю, там 5 аккумуляторов по кругу или одну восьмёрку. Он грит что это и есть тот путь, который поставит базу, так и надо.
Кстати Женьк, опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу, летая все элементы которые умеешь. Понятно, здесь вопрос фана и чтобы нравилось, у всех свой путь, главное чтобы пёрло. Однако и мой пенсионерский стиль, выходит имеет значение. 😁
Надо подумать о разметке поля, может быть, сделать типа колышков в зоне запасного аэродрома. Поучиться летать ровно хоть что-нибудь. Но это наверно на весну.
Так что господа, призываю всех нас мучить симуляторы, на поле летать вдумчиво и будет нам счастье и процветание в пилотаже.
Мужик говорил, что народ щас не отрабатывает элементы тщательно.
ну думаю тебе переживать не за что, в нас=чале лета я наблюдал каждый день у тебя полеты по кругу, сегодня воронку в инверте и так каждый раз все паки… - думаю вы с мужичком подружитесь )))
опять вспомнил тебя, как ты в одну батарейку колбасишься по небу
а что я?, мне пофиг на соревнования, мне нужен фан и эмоции, раз у меня нет времени на симулятор, что мне теперь унывать что ли? а потом что есть точность? - выполнение ровного круга на малой скорости? идеальная восьмерка? нежный пролет над травкой кокетливо повиливая хвостом? исполнение треугольника? - ну кто это все придумал - тот пусть так и летает к удовольствию мастеров-критиков… да не я не умею многое из банальных азов, даже мордой к себе стараюсь не зависать, но стараюсь не делать то чего не отработано в симуляторе, хотя у меня наверное ничего не отработано в симе - зимой буду учится…
…хотите собрать мастеров и людей понимающих в правильности выполнения фигур - летайте вы… а хотите собрать народ, зевак и прочих не способных пройти мимо - летать буду я! все мы разные, и у каждого свой подход к хобби… у меня нет планов на соревнования, мне дороже потусоваться в кругу друзей и получить удовольствие от наших приколов, которых очень не мало, благо мало кто у нас отрабатывает - это вот мастерство и только поэтому у нас офигенски весело и всегда есть на что посмотреть… я все сказал… ❗
по поводу разметки - думаю флажки, их и видно хорошо и установить легко…
кстати я думаю тебе надо было тему про точность в основном форуме кинуть )), собрали бы всех )
Кстати, поддержу Serega-у.
Нифига не думаем мы о безопасности полётов. Ну просто нет её, безопасности.
Конечно, зевак гонять чешущих напрямик в зоне полётов, это у нас получается. А между собой, не думаем.
Находимся в одной куче, где сидим, там и запускаем и сажаем. Там и настраиваем, там и летаем, там и вещи наши лежат (на них регулярно и наступаем).
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю. Но всё-таки надо организовать зоны. И ладно 200хсот граммовые самолётики из потолочки, ну бог с ними. А нам, вертолётчикам надо думать об этом обязательно.
Сейчас завсегдатаи поля летают на 450-х Рексах. И почти все собираются на следующий сезон брать 500тые. Вот это точно будет Ахтунг с отрубанием голов, если и дальше не подумаем о Т.Б.
Я и сейчас нас боюсь. Нас самих же и боюсь. Неуютно, знаете ли, когда ты в небе, управляешь чем-то, а вокруг твоего бренного тельца другие верты жужжат и фыркают лопастями, стрёмно. Поэтому, летаю в сторонке, на запасном аэродроме.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
p.s. Женька, к последнему посту. Да ты вообще красавец. На полном серьёзе, 70% тусовок и душа компании. Горячая голова и золотые инженерные руки. Так держать
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
Кароче, идём сёдня? Я к пяти.
я нет, у меня стоек тарелки перекоса не осталось, вчера последнюю убил на “финте через себя”… вот на работе делаю замодельную, надоели эти пластиковые…
Я считаю очень адекватным своё удивление.
а я нет… я считаю что вы нничего не поняли и высказали свою позицию с попыткой сделать себя умнее других, но как то не впечатлило… вы еще про перестановку гиры под хвост напишите…
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! Класс! Малацы!
надо как то отблагодарить умников за старания, что зря что ли бдят наше состояние? … ))😃 видимо наши рейтинги растут, раз завелись не равнодушные…
тогда чёрт и с вами, летайте
ну нет уж, лучше он с вами пусть…
Вот люди?! я никого не учил и не собираюсь. А у вас похоже существует только 2 мнения. Одно ваше, а другое не правильное.
Нет, не поэтому. А потому, что Вы глупый. По буквам - г-л-у-п-ы-й. Вы приперлись к незнакомым людям со своим никому не нужным мнением и удивляетесь холодности встречи. Так это будет повторяться во всех Ваших подобных жизненных ситуациях и до тех пор, пока Вы такой способ общения будете практиковать.
предлагаю не превращать все это в вынос мозга друг другу, тем более что мы общаемся просто на разных языках
вот картиночка, дабы всем стало все ясно, все стали на свои места, улыбнулись и забыли…\
- думаю - ноукомент…
вообщем суть дела ясна !!! спасибо за консультацию , буду думать ))
Подходите в выходные на поле, вывезем на По-2 на тренерском шнурке. Управляется он, правда, немножко через задницу, но потренироваться ходить кругами на постоянной высоте и садиться - вполне.
Вытоптали проплешину в траве, на ней и тусуемся, понимаю.
Поддержу не столько с точки зрения ТБ, сколько по использованию пятачка в качестве ВПП, открытой для захода со всех сторон, а не как сейчас, когда всюду чьи-то головы. Ну, делов-то - первый пришедший кидает сумку в 10 м от проплешины и советует то же всем остальным.
Мы кстати в прошлом году тоже тусили и взлетали практически с одной площадки, пока: у 450 не отклеилась гира и он упал между нами, у 500ки вылетел из лопасти штырь и воткнулся челу между ног-хорошо в землю, у 450 провернуло качалку элеватора-верт разрубил руку другому пилоту, чел висел на 450 в инверете для фотосессии и зарулился-распахал себе руку и пузо, остальные увернулись. После этого мы купили полосатые ленточки и место старта обозначили в 15-20 метрах…
Я ни к чему не призываю, просто мой личный опыт…