Измайловский парк
В общем. Есть такие сервы.
Ты мой спаситель! Дело же не в том что лень, а в том что прийдут они в лучшем случае через две недели, а так облетать охото…
Пишу в личку…
Да , но я уже мотораму под электро примастрячил…
И что у него теперь с центровкой?
У них же и с тяжелым ДВС была проблема с центровкой, а уж с электро…
Проблема.
С центровкой все нормально, 120мм от кромки крыла. У меня моторама алюминиевая тяжелая есть, так я на нее мотор обратной стороной поставил. Еще аккумулятор в самый нос где бак должен быть. Без серв и киля с оперением весит 1,5 кг. А это меньше чем у моего планера 2,53м! И площадь крыла почти в два раза больше чем у планера 41,8дм и это при размахе 1,38 ! Обтекатели колес пока снял, полосы то нормальной нет…
С центровкой все нормально, 120мм от кромки крыла…
Это центровка “без серв и киля”?
А какой мотор?
Мотор такой:

Весит 170г
Мотор такой…
К сожалению, на фото не видно маркировки (а без марки-модели несколько труднее найти ТТХ).
Плотность алюминия 2.7 *10^3 кг/м3. Соответственно, алюминиевая моторама (даже толщиной в 5 мм) будет весить не больше 200 г.
Маловато. С “сервами и килем” центровка будет “более другая”.
Может не надо издеваться над ДВС-самолетом и обижать переделкой под электро? Он, машина бессловесная, сам-то не скажет…
Вот уж не думаю что установка электромотора это издевательство над самолетом! Чай не ризиномотор ставлю.
Вот ТТХ мотора:
Rotational Speed: 910 (kv) RPM/V
Continuous Current: 20A
Max. Current: 28A
Input Voltage: 6 - 14.8V
Max. Efficiency: 98%
No Load Current: 0.8A
Internal Resistance: 107m(Omega)
Power: 470W
Motor Weight: 170g
Motor Dimensions (Diameter x Length): 35mm x 36mm
Propeller Dimensions: 10 x 8.5 / 11 x 7/12 x 6
Input Battery Types: NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model: Airplane
Понимаю что для 3D нужно что то помощнее, но его пока нет. Но полететь должен…
Думаю, потом такой поставить: banned link
Сегодня был свидетелем первого полета Мустанга Максима
Зима кончается, вспомним какая она была…
А вот и первый полет Мустанга
Ну раз меня раскрыли добавлю и я сам.
Неудавшаяся попытка взлета вчера.
Расхренячивание сегодня.
Ветра было очень мало. Помучал пролеты на околометровой высоте с камерой. Самолет DragonFly
Расхренячивание сегодня.
А что случилось, почему упал?
А что случилось, почему упал?
На видео же видно. Завалился на крыло при развороте. В итоге штопор. Скорость малая была. А выйти высоты не хватило.
Еще по ощущениям возможно центровка задняя. Плюс расходы под себя не настроил еще и не отриммировал как надо.
Да мелочь, лично у меня все самолеты падают в первые полеты, я без этого никуда. 😃
Из самых печальных поломок пропеллер и его обтекатель, стоковый хз где взять, буду наверное простой двухлопастной приделывать.
На видео же видно
По видео мне показалось что “бензин” кончился и он упал 😃
А центровка да, видно что задняя.
лично у меня все самолеты падают в первые полеты
Дело вкуса, конечно и вопрос личных особенностей, но позволь высказать свое мнение…
Самолетов у тебя много, а опыта мало. Мне кажется не надо распыляться. Освой в совершенстве одну две модели, а потом новые у тебя перестанут падать в первом же полете…
Дело вкуса, конечно и вопрос личных особенностей, но позволь высказать свое мнение…
Самолетов у тебя много, а опыта мало. Мне кажется не надо распыляться. Освой в совершенстве одну две модели, а потом новые у тебя перестанут падать в первом же полете…
Во первых смайлик был. А во вторых не тебе судить о моём опыте. И бросай привычку всем всего советовать. Жутко раздражает. Возможно чтоб не твоё присутствие и постоянные капания на мозг, всё прошло бы идеально.
Возможно чтоб не твоё присутствие и постоянные капания на мозг
Сударь, вы невежа.
Да и над комплексом не полноценности стоить тебе поработать.
Как ты мог заметить, свое мнение я высказал в корректной форме, без перехода на личности. Обидного я тебе ничего не сказал.
Да и со старшими разговаривать так не хорошо.
Сударь, вы невежа.
Да и над комплексом не полноценности стоить тебе поработать.
Как ты мог заметить, свое мнение я высказал в корректной форме, без перехода на личности. Обидного я тебе ничего не сказал.
Да и со старшими разговаривать так не хорошо.
- Опять выставление диагноза. Вы не психолог и обследования мне не проводили.
- На ты первым перешли Вы. Да и на личности тоже. Это и задело. Да и до точки кипения довели Вы раньше, еще на поле, требованиями сделать петлю и полетать в инверте и т.д. У меня был совсем иной план полета. И для инвертов у меня был с собой другой самолетик. Да и не первый раз за Вами наблюдаю. И советы не только мне. И посадки 2,5м планера “в дерево”(это про падать в первом же полете). И мотаные перемонатые скотчем пенопластовые планер и цесна(про цесну могу ошибаться, давно не видел).
- Возраст тоже не даёт право так себя вести. Я к сведению дипломированный педагог с 2х летним стажем в школе. К тому же вел курс по повышению квалификации для учителей высшей категории прилично за 40 и некоторым далеко за 50 лет. И это всё велось на том же уровне, что и для детей от 10 лет (5-11 класс) И такого раздавания советов от людей с реальным опытом мне только закончившему университет я не видел никогда. Хотя они и с “учительской” профессиональной деформацией личности.
В общем всё, я замолкаю, тем более это жуткий оффтоп.
Из самых печальных поломок пропеллер и его обтекатель, стоковый хз где взять, буду наверное простой двухлопастной приделывать.
Не бог весть какая беда. Вместо винта ставятся два двухлопастных, сбалансированных по отдельности и склееных крест на крест. Проверял, летает. Обтекатель склеивается. Либо режется новый из пенопласта, и обтачивается шкуркой до формы непосредственно на валу мотора.
Не бог весть какая беда. Вместо винта ставятся два двухлопастных, сбалансированных по отдельности и склееных крест на крест. Проверял, летает. Обтекатель склеивается. Либо режется новый из пенопласта, и обтачивается шкуркой до формы непосредственно на валу мотора.
Тоже читал про такой вариант. А как по вашему есть ли смысл? Или можно обойтись двухлопастным? По совету владельцев такого же самолета летает на 15х10 пропеллере(штатный 14 в диаметре, шаг не знаю) и 5s аккуме(+ замена регулятора) вместо 4s. Чуть больше разгон на взлете(меньше тяга в статике), но в воздухе веселей из за большего шага. Верно говорят?
4-х лопастной стоит ставить ради копийности, ну или 3х hobbyking.com/…/__9020__3_Blade_EP_Propeller_16x8_…
А если копийность не требуется можно подобрать и 2х лопастной летать хуже не будет.
Судя по описанию самолета мотор там типа этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К нему народ рекомендует винт APС-E 12X6 под 5S акк.
4-х лопастной стоит ставить ради копийности, ну или 3х hobbyking.com/…/__9020__3_Blade_EP_Propeller_16x8_…
А если копийность не требуется можно подобрать и 2х лопастной летать хуже не будет.
Судя по описанию самолета мотор там типа этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К нему народ рекомендует винт APС-E 12X6 под 5S акк.
Только 400kv а не 600kv, а размеры да, вроде 42х50. Но 15х10 я вычитал у человека который реально его ставил (тоже после поломки штатного) и отзывался о хороших результатах и именно на 5s(мотор держит). Да и по логике если 4 лопасти 14 дюймов (и мотор тянет в легкую), то 2 лопасти точно не меньше 14 ставить.
Мне кажется стоит взять разных винтов на пробу и провести тесты на тягу. Вовсе не факт что мотор даст лучший результат с винтом побольше.
Только 400kv
На 4250-410kv народ ставит 6S акки и винт 14X8 некоторые 15X8.
В общем надо пробовать 😃