Измайловский парк
А что случилось, почему упал?
На видео же видно. Завалился на крыло при развороте. В итоге штопор. Скорость малая была. А выйти высоты не хватило.
Еще по ощущениям возможно центровка задняя. Плюс расходы под себя не настроил еще и не отриммировал как надо.
Да мелочь, лично у меня все самолеты падают в первые полеты, я без этого никуда. 😃
Из самых печальных поломок пропеллер и его обтекатель, стоковый хз где взять, буду наверное простой двухлопастной приделывать.
На видео же видно
По видео мне показалось что “бензин” кончился и он упал 😃
А центровка да, видно что задняя.
лично у меня все самолеты падают в первые полеты
Дело вкуса, конечно и вопрос личных особенностей, но позволь высказать свое мнение…
Самолетов у тебя много, а опыта мало. Мне кажется не надо распыляться. Освой в совершенстве одну две модели, а потом новые у тебя перестанут падать в первом же полете…
Дело вкуса, конечно и вопрос личных особенностей, но позволь высказать свое мнение…
Самолетов у тебя много, а опыта мало. Мне кажется не надо распыляться. Освой в совершенстве одну две модели, а потом новые у тебя перестанут падать в первом же полете…
Во первых смайлик был. А во вторых не тебе судить о моём опыте. И бросай привычку всем всего советовать. Жутко раздражает. Возможно чтоб не твоё присутствие и постоянные капания на мозг, всё прошло бы идеально.
Возможно чтоб не твоё присутствие и постоянные капания на мозг
Сударь, вы невежа.
Да и над комплексом не полноценности стоить тебе поработать.
Как ты мог заметить, свое мнение я высказал в корректной форме, без перехода на личности. Обидного я тебе ничего не сказал.
Да и со старшими разговаривать так не хорошо.
Сударь, вы невежа.
Да и над комплексом не полноценности стоить тебе поработать.
Как ты мог заметить, свое мнение я высказал в корректной форме, без перехода на личности. Обидного я тебе ничего не сказал.
Да и со старшими разговаривать так не хорошо.
- Опять выставление диагноза. Вы не психолог и обследования мне не проводили.