Измайловский парк

Kovcheg1000

Купил тут на форуме вот такой мотор: banned link
Всего за 600 рэ с двумя запасными валами!
Готовьтесь бросать мой планер, у вас есть время потренироваться до субботы 😃

LonelyDragon
Kovcheg1000:

Купил тут на форуме вот такой мотор: banned link Всего за 600 рэ с двумя запасными валами! Готовьтесь бросать мой планер, у вас есть время потренироваться до субботы

Кстати как прошли полеты FPV в выходные? А то я ж не дождался.

deltawing

Полет на высоте 500 м., расстояние до 1400 м. (по земле), полностью на автопилоте по маршруту. Ветер порывами до 7 м/с.
На видео приемник ставил патч. Причем в очках качество казалось заметно лучше (без мелкого шума) чем записано на регистраторе, возможно субъективно… У видео с регистратора явно заметен примитивный способ деинтерлейса (слипшиеся строки). Хотя в дневное время суток за счет более яркого освещения картинка менее зернистая.

www.youtube.com/watch?v=YgaLcCpiuNI&feature=player…

LonelyDragon
deltawing:

Полет на 500 м. до 1400 м. (по земле), полностью на автопилоте по маршруту.

А как определяется скорость ветра?

deltawing
LonelyDragon:

А как определяется скорость ветра?

По разности GPS и воздушной скорости. Так же и направление. Причем если глянуть прогноз погоды на сегодня, они действительно угадали с направлением ветра (южный/юго-западный) что и видно на видео на компасе (точка жирная). Только вот с силой ветра не рассчитали. Хотя этот ветер (до 7 м/с) был на высоте 500 м. А не у земли…

LonelyDragon
deltawing:

По разности GPS и воздушной скорости. Так же и направление

А если ветер боковой? Или если поменяется.

deltawing
LonelyDragon:

А если ветер боковой? Или если поменяется.

Направление ветра рассчитывается не зависимо от того куда он дует и куда летит модель. Другое дело что ветер рассчитывается не для того чтобы делать работу за росгидромет., а для функции автовозврата по запасу батареи с учетом ветра, для этого максимум и учитывается (наиболее плохие условия для наиболее безопасного возврата). За час направление ветера как правило не меняется кардинально, а то и за день. Вот сила меняется это да.

LonelyDragon
deltawing:

Направление ветра рассчитывается не зависимо от того куда он дует и куда летит модель. Другое дело что ветер рассчитывается не для того чтобы делать работу за росгидромет., а для функции автовозврата по запасу батареи с учетом ветра, для этого максимум и учитывается (наиболее плохие условия для наиболее безопасного возврата). За час направление ветера как правило не меняется кардинально, а то и за день. Вот сила меняется это да.

Понял. Т.е в основе чтобы понять по ветру летим или против. Спасибо, разобрался.

deltawing
LonelyDragon:

основе чтобы понять по ветру летим или против

Чтобы рассчитывать возможет ли автовозврат с этой точки на базу с учетом направления и силы самого сильного ветра за весь полет, при наличии статистики разряда батареи и остатка.

Kovcheg1000
LonelyDragon:

Кстати как прошли полеты FPV в выходные?

А ни как…Со всеми потрохами тяги 1,5кг не хватило. Скороподъемность оказалась меньше чем скорость приближения припядствий. (деревъя, провода) Вот и купил новый мотор…

deltawing:

Чтобы рассчитывать возможет ли автовозврат с этой точки на базу с учетом направления и силы самого сильного ветра за весь полет, при наличии статистики разряда батареи и остатка

Тоесть, как только приближается самолет к точке не возврата по ветру и по заряду батареи происходит автоматический возврат?

deltawing
Kovcheg1000:

приближается самолет к точке не возврата по ветру

Да, но эта функция еще не доделана

Kovcheg1000
deltawing:

Да, но эта функция еще не доделана

Просто гениально! Думаю, даже не у всех беспилотников такая функция есть…
Жду с нетерпением. В субботу выхожу с новым мотором с тягой около 3-х кило с винтом 12Х8…

Предлагаю задать маршрут вот сюда:

13км. по прямой, кружок вокруг базы и домой. Осталось выяснить максимальную дальность по заряду батареи…

deltawing
Kovcheg1000:

13км. по прямой,

Это на 26 км. в штиль должно хватать батареи… У меня на своем заряда максимум 7-8 км. хватает (1300 mAh) ~14 мин при 36 км/ч, если без ветра

Kovcheg1000

Ну у планера крейскерская скорость около 50км/ч , поставлю параллельно две 2200mAh , плюс возврат возможен на планировании если батарея подсядет, задав высоту 800м, думаю планировать будет если не против ветра километров 15…
Можно потом вот сюда махнуть: wikimapia.org/…/Антенна-ТНА-1500-радиотелескопа-РТ…
14 км. от поля
Вот бы еще добавить функцию в автопилот включать камеру при достижении точки на карте…

deltawing
Kovcheg1000:

Можно потом

Главное по сусалам не отхватить от таких залетов )) Радаром засекут наверняка… Планер твой побольше мяча футбольного. И потом, нафига туда именно??

ntradis
Kovcheg1000:

Готовьтесь бросать мой планер, у вас есть время потренироваться до субботы

Спасибо! Я пас, накидался уже. 😃 Тем более, что меня в Москве не будет 😃

Kovcheg1000
deltawing:

нафига туда именно??

Экстрим 😃
Да и ничего противозаконного нет, вертолеты там мимо так и шныряют…Я ж предлагаю не над, а вокруг, а фото должны эффектные получиться…

Сударыня

ОГРОМНОЕ СПАСИБО джентельменам нашей поляны за спасение моего самолетика в понедельник. Саша,Дима и Николай вы -СУПЕР.

Kovcheg1000

А спасение было с дерева или далеко залетевшего?

di_griz

О! Наконец-то могу писать) Ребята, я совсем новичек, было всего три полета - после двух из них я долго и упорно чинил вертолет, так и не взлетев, сегодня наконец полетел в измайловском парке на большой поляне и не разбил его благодаря большому пространству, высокой траве и тренировочным шасси. Я никак не пойму как им управлять толком он меня не слушается… читал много про настройку - настроил сегодня угол лопастей по способу калькулятора с линейкой, у меня лопасть 315мм я выставил 3,8см от нуля до отогнутой лопасти на максимальном газу (7,6см между двумя лопастями) это верно? И еще как настроить верно угол атаки хвостовых лопастей? А то у меня в любом положении рычажка вертолет вокруг себя крутится, можно только скорость изменить.

Кто-нибудь из профи может помочь мне освоить азы? Скажите куда и когда подъехать… вертушку подарили, больно хочется ее в небо отправить.

Sushkov_Andrew

эээ… нифига себе!

Имхо, осн лопасти лучше настроить по угломеру, хвостовые – это лимиты гироскопа.
Если верт крутится вокруг себя, может гир в реверсе?

Попробуйте задать такие вопросы в общей вертолётной веке форума, профи там.

И приходите на поле, если модель почти летабельна – поднастрою.
А если всё плохо и нужно копаться – спасение утопающих дело самих их;)