Измайловский парк
Полет на высоте 500 м., расстояние до 1400 м. (по земле), полностью на автопилоте по маршруту. Ветер порывами до 7 м/с.
На видео приемник ставил патч. Причем в очках качество казалось заметно лучше (без мелкого шума) чем записано на регистраторе, возможно субъективно… У видео с регистратора явно заметен примитивный способ деинтерлейса (слипшиеся строки). Хотя в дневное время суток за счет более яркого освещения картинка менее зернистая.
Полет на 500 м. до 1400 м. (по земле), полностью на автопилоте по маршруту.
А как определяется скорость ветра?
А как определяется скорость ветра?
По разности GPS и воздушной скорости. Так же и направление. Причем если глянуть прогноз погоды на сегодня, они действительно угадали с направлением ветра (южный/юго-западный) что и видно на видео на компасе (точка жирная). Только вот с силой ветра не рассчитали. Хотя этот ветер (до 7 м/с) был на высоте 500 м. А не у земли…
По разности GPS и воздушной скорости. Так же и направление
А если ветер боковой? Или если поменяется.
А если ветер боковой? Или если поменяется.
Направление ветра рассчитывается не зависимо от того куда он дует и куда летит модель. Другое дело что ветер рассчитывается не для того чтобы делать работу за росгидромет., а для функции автовозврата по запасу батареи с учетом ветра, для этого максимум и учитывается (наиболее плохие условия для наиболее безопасного возврата). За час направление ветера как правило не меняется кардинально, а то и за день. Вот сила меняется это да.
Направление ветра рассчитывается не зависимо от того куда он дует и куда летит модель. Другое дело что ветер рассчитывается не для того чтобы делать работу за росгидромет., а для функции автовозврата по запасу батареи с учетом ветра, для этого максимум и учитывается (наиболее плохие условия для наиболее безопасного возврата). За час направление ветера как правило не меняется кардинально, а то и за день. Вот сила меняется это да.
Понял. Т.е в основе чтобы понять по ветру летим или против. Спасибо, разобрался.
основе чтобы понять по ветру летим или против
Чтобы рассчитывать возможет ли автовозврат с этой точки на базу с учетом направления и силы самого сильного ветра за весь полет, при наличии статистики разряда батареи и остатка.
Кстати как прошли полеты FPV в выходные?
А ни как…Со всеми потрохами тяги 1,5кг не хватило. Скороподъемность оказалась меньше чем скорость приближения припядствий. (деревъя, провода) Вот и купил новый мотор…
Чтобы рассчитывать возможет ли автовозврат с этой точки на базу с учетом направления и силы самого сильного ветра за весь полет, при наличии статистики разряда батареи и остатка
Тоесть, как только приближается самолет к точке не возврата по ветру и по заряду батареи происходит автоматический возврат?
приближается самолет к точке не возврата по ветру
Да, но эта функция еще не доделана
Да, но эта функция еще не доделана
Просто гениально! Думаю, даже не у всех беспилотников такая функция есть…
Жду с нетерпением. В субботу выхожу с новым мотором с тягой около 3-х кило с винтом 12Х8…
Предлагаю задать маршрут вот сюда:
13км. по прямой, кружок вокруг базы и домой. Осталось выяснить максимальную дальность по заряду батареи…
13км. по прямой,
Это на 26 км. в штиль должно хватать батареи… У меня на своем заряда максимум 7-8 км. хватает (1300 mAh) ~14 мин при 36 км/ч, если без ветра
Ну у планера крейскерская скорость около 50км/ч , поставлю параллельно две 2200mAh , плюс возврат возможен на планировании если батарея подсядет, задав высоту 800м, думаю планировать будет если не против ветра километров 15…
Можно потом вот сюда махнуть: wikimapia.org/…/Антенна-ТНА-1500-радиотелескопа-РТ…
14 км. от поля
Вот бы еще добавить функцию в автопилот включать камеру при достижении точки на карте…
Можно потом
Главное по сусалам не отхватить от таких залетов )) Радаром засекут наверняка… Планер твой побольше мяча футбольного. И потом, нафига туда именно??
Готовьтесь бросать мой планер, у вас есть время потренироваться до субботы
Спасибо! Я пас, накидался уже. 😃 Тем более, что меня в Москве не будет 😃
нафига туда именно??
Экстрим 😃
Да и ничего противозаконного нет, вертолеты там мимо так и шныряют…Я ж предлагаю не над, а вокруг, а фото должны эффектные получиться…
ОГРОМНОЕ СПАСИБО джентельменам нашей поляны за спасение моего самолетика в понедельник. Саша,Дима и Николай вы -СУПЕР.
А спасение было с дерева или далеко залетевшего?
О! Наконец-то могу писать) Ребята, я совсем новичек, было всего три полета - после двух из них я долго и упорно чинил вертолет, так и не взлетев, сегодня наконец полетел в измайловском парке на большой поляне и не разбил его благодаря большому пространству, высокой траве и тренировочным шасси. Я никак не пойму как им управлять толком он меня не слушается… читал много про настройку - настроил сегодня угол лопастей по способу калькулятора с линейкой, у меня лопасть 315мм я выставил 3,8см от нуля до отогнутой лопасти на максимальном газу (7,6см между двумя лопастями) это верно? И еще как настроить верно угол атаки хвостовых лопастей? А то у меня в любом положении рычажка вертолет вокруг себя крутится, можно только скорость изменить.
Кто-нибудь из профи может помочь мне освоить азы? Скажите куда и когда подъехать… вертушку подарили, больно хочется ее в небо отправить.
эээ… нифига себе!
Имхо, осн лопасти лучше настроить по угломеру, хвостовые – это лимиты гироскопа.
Если верт крутится вокруг себя, может гир в реверсе?
Попробуйте задать такие вопросы в общей вертолётной веке форума, профи там.
И приходите на поле, если модель почти летабельна – поднастрою.
А если всё плохо и нужно копаться – спасение утопающих дело самих их;)
Сейчас настраивал похоже бьет вал. но я с кривым летал. В понедельник вал поменяю. На хвост переставил рычаг сервы на 1 шаг… пока что. вал поменяю в понедельник. завтра утром могу добраться до поля если вы там. большое сппсибо что отозвались в долгу не останусь если поможете хотя бы советами. вот мой первый и единственный полет видео раз zalil.ru/33370605 и два zalil.ru/33370610 сори что так погано, когда верт полетел чел кто снмал забыл о камере.
… вот мой первый и единственный полет видео раз zalil.ru/33370605 и два zalil.ru/33370610 сори что так погано, когда верт полетел чел кто снмал забыл о камере.
На видео не очень видно, какая это модель вертолета (и какой передатчик у Вас в руках).
Два занудных совета:
- Для уменьшения времени на ремонт и увеличения времени на полеты полезно использовать симулятор;
- Для того, чтобы научиться летать, нужно сначала научиться висеть хвостом к себе (на высоте около 2 м и так, чтобы верт во время висения не смещался больше чем на полметра).Потом надо научиться висеть боком и мордочкой к себе, одновременно надо научиться нарезать ровные круги. Потом можно учить другие фигуры пилотажа - в сети есть видеокурсы, как это делать, но каждую фигуру, начиная с висения дешевле сначала отработать в симуляторе.
Без симулятора тоже можно научиться, конечно. Но начинать учиться, все равно, нужно с отработки висения хвостом к себе. Потом разучивать новые фигуры. Осознанное выполнение петель, бочек и прочих “пирофлипов” интереснее хаотического болтания в небе. К тому времени, как вы научитесь летать “блинчиком”, Вы поймете какую модель вертолета хотите в дальнейшем и какой стиль пилотирования.
P.S. Кстати, одевайте капот, когда летаете. Он нужен не только для красоты - без него центр тяжести назад смещается (кстати, при настройке, неплохо бы проверять и нахождение центра тяжести под основным ротором).