Измайловский парк
О! Наконец-то могу писать) Ребята, я совсем новичек, было всего три полета - после двух из них я долго и упорно чинил вертолет, так и не взлетев, сегодня наконец полетел в измайловском парке на большой поляне и не разбил его благодаря большому пространству, высокой траве и тренировочным шасси. Я никак не пойму как им управлять толком он меня не слушается… читал много про настройку - настроил сегодня угол лопастей по способу калькулятора с линейкой, у меня лопасть 315мм я выставил 3,8см от нуля до отогнутой лопасти на максимальном газу (7,6см между двумя лопастями) это верно? И еще как настроить верно угол атаки хвостовых лопастей? А то у меня в любом положении рычажка вертолет вокруг себя крутится, можно только скорость изменить.
Кто-нибудь из профи может помочь мне освоить азы? Скажите куда и когда подъехать… вертушку подарили, больно хочется ее в небо отправить.
эээ… нифига себе!
Имхо, осн лопасти лучше настроить по угломеру, хвостовые – это лимиты гироскопа.
Если верт крутится вокруг себя, может гир в реверсе?
Попробуйте задать такие вопросы в общей вертолётной веке форума, профи там.
И приходите на поле, если модель почти летабельна – поднастрою.
А если всё плохо и нужно копаться – спасение утопающих дело самих их;)
Сейчас настраивал похоже бьет вал. но я с кривым летал. В понедельник вал поменяю. На хвост переставил рычаг сервы на 1 шаг… пока что. вал поменяю в понедельник. завтра утром могу добраться до поля если вы там. большое сппсибо что отозвались в долгу не останусь если поможете хотя бы советами. вот мой первый и единственный полет видео раз zalil.ru/33370605 и два zalil.ru/33370610 сори что так погано, когда верт полетел чел кто снмал забыл о камере.
… вот мой первый и единственный полет видео раз zalil.ru/33370605 и два zalil.ru/33370610 сори что так погано, когда верт полетел чел кто снмал забыл о камере.
На видео не очень видно, какая это модель вертолета (и какой передатчик у Вас в руках).
Два занудных совета:
- Для уменьшения времени на ремонт и увеличения времени на полеты полезно использовать симулятор;
- Для того, чтобы научиться летать, нужно сначала научиться висеть хвостом к себе (на высоте около 2 м и так, чтобы верт во время висения не смещался больше чем на полметра).Потом надо научиться висеть боком и мордочкой к себе, одновременно надо научиться нарезать ровные круги. Потом можно учить другие фигуры пилотажа - в сети есть видеокурсы, как это делать, но каждую фигуру, начиная с висения дешевле сначала отработать в симуляторе.
Без симулятора тоже можно научиться, конечно. Но начинать учиться, все равно, нужно с отработки висения хвостом к себе. Потом разучивать новые фигуры. Осознанное выполнение петель, бочек и прочих “пирофлипов” интереснее хаотического болтания в небе. К тому времени, как вы научитесь летать “блинчиком”, Вы поймете какую модель вертолета хотите в дальнейшем и какой стиль пилотирования.
P.S. Кстати, одевайте капот, когда летаете. Он нужен не только для красоты - без него центр тяжести назад смещается (кстати, при настройке, неплохо бы проверять и нахождение центра тяжести под основным ротором).
Спасибо… я так летал не потому что так хотелось… он меня не слушался вообще, а еще он вокруг себя крутится. Правда я когда вечером про настройку почитал и начал настраивать у меня угол лопастей вообще разный был у одной большой а у другой вообще отрицательный, вал кривой оказывается и еще куча косяков не доделанных после первого падения. Про капот учту… Вертушка belt cp v2. Только автомат перекоса уже обрастает металлом, хвостовая серва поменяна… я так понял у него хреновый гироскоп и его имеет смысл поменять? не вижу смысла просто менять, тогда уж ставить систему типа флайментор 3д (подойдет для нуба она или же для ее использования уметь держать вертушку все же надо?)… настроек по аппаратуре там нет как я понял, можно только механикой побаловаться, ну еще чувствительность гиры и шаг лопастей с пульта подкручивается немного
опппа! Пошел модель за хвост подергал, оказывается я летал вообще без гироскопа! Оказывается gyro sw в 0 - включено, а в 1 - выключено. итить твою налево… вот его и крутило.
Во! Наташа умница, сразу на пилотаж ориентирует.😁
Ходил сегодня утром осознанно нарезать круги, так сказать.
Подхожу, ворон штук 20 спугнул. Судя повсему, давеча кто-то устроил оргию на поляне.
Кострище посередине, дрова. Вокруг разбросаны недоеденные помидоры, хлеб, зелень и прочие пластиковые стаканы.
Стоянка первобытных людей прям.
Мы с Игорем оттащили крупные предметы, но мусора ещё дофига.
Сюрпраиз.
ага, я вчера поэтому и летал там не со взлетки, там пикник был… эх а вы значит ходили утром… досадно, я бы подъехал.
Судя повсему, давеча кто-то устроил оргию на поляне. Кострище посередине, дрова. Вокруг разбросаны недоеденные помидоры, хлеб, зелень и прочие пластиковые стаканы. Стоянка первобытных людей прям.
Был вчера. Так и не полетал, ветер был жуткий. И да, народ там был не особо адекватный.
кстати у меня мотокосилка есть если че, могу поле там покрупнее выкосить
Грустно как-то за окном
Подтянемся через какое-то время. То есть что, нести мешки для мусора ?
так а дождь никого не пугает?
давеча кто-то устроил оргию на поляне
Вот “не хорошие люди”! ((( Что за народ то у нас такой?!
Может хоть какую табличку смастерить с просьбой не сорить и напоминанием что это не хорошо…?
К вечеру, вроде обещают окончание дождя и солнышко…
Вертушка belt cp v2.
Про него на форуме есть новичковая тема: rcopen.com/forum/f58/topic231454/241
и еще есть тема: rcopen.com/forum/f116/topic207261/1401
Конечно, на нем учиться тяжело, но зато, если научитесь…
Наткнулся на фотки с прошлых шашлыков на поле…(Прошу прощения что не выложил их раньше. Камера не писала звук, потому расстроившись не стал выкладывать видео а с видео и фото…)
Мимо проходил сегодня, видел как двое “снимали” импеллер с проводов. Видно, что провод подрезал (при встерече) крыло аж до середины, в районе соединения с фюзеляжем. Работа двигунами ястребок не сдвинула, может сильный ветер потом поможет. Но судьба аппарата волнует!
Господа сегодня установил указатель летного поля!!! строго указывает на поляну. Очень самого волнует его судьба, зато есть перспектива и стимул приобрести более мощную модель того же самика!!! Двигатели и управление работали даже на проводах, но сел на столько глубоко и прочно да еще и ровно по центру тяжести, сдернуть не получилось))))) Подвели при пелотиронии усталые хлаза после будуна, не оценил дистанцию))))
А по будням Никто не летает? Планировали завтра после обеда приехать.
я знаю как снять. мб завтра если не поздно закончу сниму.
Выходил перед тем как стемнело с пневматической винтовкой. Всадил несколько десятков пуль в него, теперь он как решето но не сдвинулся ни на миллиметр…Похоже это “указатель” там надолго.