Измайловский парк

LonelyDragon
РД00:

А шкала сверху - это курс или азимут от точки взлета ? UPD: Уже вижу, что курс. Ну, надо рисовать на карте дугу радиусом 375 м и по ней ходить. Положительные стороны - трава выросла такая, что чужие точно не найдут. Раз сегодня Владимирову консоль не нашли, хотя точно знали, где искать.

Ага. Курс. Но ему при таких виражах особо верить не стоит.
Ну оптимизим растет, судя по видео вторая точка(maps.yandex.ru/?um=Rqj5Rg_2OFqPDw45KAbaJ4yF-FPz8T-…) очень даже нужное место с радиусом метров в 10. 375 метров это было на высоте, и судя по всему это расстояние по прямой, а не по земле. Т.е. по земле где-то 340 и выходит.
Еще заметил что на этой новой телеметрии возврат домой то есть, а вот тупо GPS координат на экране нет и никак не включить. Плохо.

Prophead
РД00:

О настоящей отваге.

В лесопарке не менее трех видов этих грызунов обитает, причем наглости неимоверной😁

LonelyDragon
alex-anp:

Кто нашел?

Сам и нашел. 😃

Уточненная вчерашня точка почти точная позиция. 😃 Но увидеть можно только с расстояния 1-1,5 метра.

Предварительная версия краша: сбила с толку поворотка камеры. В виду нет никаких частей самолета, и невозможно сразу определить куда в данный момент она смотрит.

  1. Была небольшая потеря связи. Потом восстановилась, начал возвращать самолет, но поворотка камеры сбивала с толку.
  2. Паника
  3. Краш. 😃
deltawing
LonelyDragon:

Краш

Зато наглядно показано приемущество клеверной антенны… Практически в любом положении модели картинка была

LonelyDragon
deltawing:

Зато наглядно показано приемущество клеверной антенны… Практически в любом положении модели картинка была

Ну затенения частями модели всё же бывают. А так да, антенки даже сделанные на глазок охеренные. 😃

LonelyDragon

Из вчерашнего.


А тут DragonFly. И это начинает входить в привычку, но опять пролетел сквозь провода. Я везучий конечно, но всё же полянка для “низко и близко” у нас маленькая. Не развернуться.

Начиная с 2:50 случайный пролет, потом 2 уворачивания.

LonelyDragon

В общем когда налетаюсь и хорошо так покоцаю B-17, хочу из него сделать FPV самолет, запас по подъемной у него охеренный, заодно скорость повысится и меньше ветру будет подвержен. Крылья укреплю, т.к. сейчас они цельнопенопластовые.
Тут вопрос есть. Очень сильно тормозят винты, что и логично, 4 шутки 10-ти дюймовых хреней. Есно поставлю 2х лопастные жесткие, что-то типа 10х7. Какие еще предложения или советы? Но хочу сохранить 4 движка.
Или просто всегда держать необходимый газ и не загонятся всякими безмоторными планированиями?

alex-anp

А попробуй включить функцию тормоза на контроллерах.

LonelyDragon
alex-anp:

А попробуй включить функцию тормоза на контроллерах.

Ну это само собой. 😃 Хотя в стоковой комплектации не влючено эт да.

alex-anp

Надеюсь у тебя есть программатор для них, а то это будет еще то развлечение 😃

LonelyDragon
alex-anp:

Надеюсь у тебя есть программатор для них, а то это будет еще то развлечение

Точняк. Регули там неопознанные, надо проверить, хотя для FPV может поменяю на более проверенные.

di_griz

Решил склеить самолет. поскольку всю электронику (кроме винта и мотора) беру с вертолета, размер выбирал размером аккумулятора. Пока потратил 2 дня, собрал часть деталей. Вот фото.









Крепления моторамы, что бы ее не вырвало к черту… мотораму пока не ставил, т к непонятно куда утапливать - еще нет мотора

Усиление в задней части под крыло на случай резких посадок (хотя вряд ли оно реально нужно, но рейки оставались и замудрил)

Ну и кто готов взять в руки пульт для его облета на следующей неделе предположительно? Не хочу сразу же разбить

РД00
di_griz:

Решил склеить самолет.

Критика принимается ?

Такая конструкция передней части и крепление моторамы - на одну грубую посадку (а их будет 😃), дальше самолет с размочаленным носом отправится домой. Совет - вклеить внутрь монолитный кусок плотного пенопласта с каналом под провода движка, от первого шпангоута до носа, а деревянную мотораму (из той же линейки или овощного ящика) приклеить на этот пенопласт. Весу это добавит 10-15 грамм, но выживаемость увеличит сильно. Плюс снимет опасность, что аккумулятор при ударе вынесет первый шпангоут.

Кроме того, нужно что-то положить на верх боковин фюзеляжа, где на них ложится крыло (тот же овощной ящик или палочки от мороженого). Иначе крыло будет их мять при каждой посадке. А самое главное, крылу надо будет регулировать угол атаки, подкладывая что-то под заднюю кромку, сейчас он гарантированно велик.

Как пример - мой на скорую руку сляпанный фюзеляж. Здесь между двумя слоями потолочки пенопластовый монолит от носа до задней кромки, с неибходимыми вырезами. Плюс под моторамой слой мягкого упаковочного пенопласта, гасит вибрации и в случае чего мнется при ударе, спасая остальное.

di_griz

т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли? по поводу регулировок и облета - скажите что нужно, все принесу на поле. любые советы, критика и помощь принимаются.

кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный? фюзеляж срисован четко с чертежей. И еще вопрос - если немного не угадал и есть небольшие отклонения от четких линий фюзеляжа (т е немного уходит хвостовая балка) это насколько критично? Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).

РД00
di_griz:

т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли?

Убирать не обязательно, просто вклеить внатяг. И лучше бы поплотнее, чем упаковочный. Напр., синий StyroFoam. Но на худой конец сойдет и плотная упаковка, все равно после трех морковок переделывать 😃

Усиливать надо торцы боковин фюзеляжа, чтобы их не мяло крыло.

di_griz:

кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный?

Проще подкладывать полоски под заднюю кромку. Угол понимается в полете, по устойчивому планированию и самостоятельному выходу из пике. Если в чертежах уже все правильно - то хорошо. Но если там нижняя поверхность крыла параллельна стабилизатору - у крыла гарантированно завышен угол атаки, стабилизатор должен быть параллелен хорде профиля.

di_griz:

Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).

Традиционный диалог на поле : “А че так криво ?” - “Да ладно, оттриммируется” 😃 😃