Измайловский парк
Сам и нашел.
Поздравляю!!!
Краш
Зато наглядно показано приемущество клеверной антенны… Практически в любом положении модели картинка была
Зато наглядно показано приемущество клеверной антенны… Практически в любом положении модели картинка была
Ну затенения частями модели всё же бывают. А так да, антенки даже сделанные на глазок охеренные. 😃
Ах да. Сегодня состоится облет бомбера. 😃
Этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю предположительно к 16-17 часам.
Из вчерашнего.
А тут DragonFly. И это начинает входить в привычку, но опять пролетел сквозь провода. Я везучий конечно, но всё же полянка для “низко и близко” у нас маленькая. Не развернуться.
Начиная с 2:50 случайный пролет, потом 2 уворачивания.
В общем когда налетаюсь и хорошо так покоцаю B-17, хочу из него сделать FPV самолет, запас по подъемной у него охеренный, заодно скорость повысится и меньше ветру будет подвержен. Крылья укреплю, т.к. сейчас они цельнопенопластовые.
Тут вопрос есть. Очень сильно тормозят винты, что и логично, 4 шутки 10-ти дюймовых хреней. Есно поставлю 2х лопастные жесткие, что-то типа 10х7. Какие еще предложения или советы? Но хочу сохранить 4 движка.
Или просто всегда держать необходимый газ и не загонятся всякими безмоторными планированиями?
А попробуй включить функцию тормоза на контроллерах.
А попробуй включить функцию тормоза на контроллерах.
Ну это само собой. 😃 Хотя в стоковой комплектации не влючено эт да.
Надеюсь у тебя есть программатор для них, а то это будет еще то развлечение 😃
Надеюсь у тебя есть программатор для них, а то это будет еще то развлечение
Точняк. Регули там неопознанные, надо проверить, хотя для FPV может поменяю на более проверенные.
На подходе новый бальзовый фан.
Ветка с описанием его постройки здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=4741
Решил склеить самолет. поскольку всю электронику (кроме винта и мотора) беру с вертолета, размер выбирал размером аккумулятора. Пока потратил 2 дня, собрал часть деталей. Вот фото.









Крепления моторамы, что бы ее не вырвало к черту… мотораму пока не ставил, т к непонятно куда утапливать - еще нет мотора

Усиление в задней части под крыло на случай резких посадок (хотя вряд ли оно реально нужно, но рейки оставались и замудрил)

Ну и кто готов взять в руки пульт для его облета на следующей неделе предположительно? Не хочу сразу же разбить
Решил склеить самолет.
Критика принимается ?
Такая конструкция передней части и крепление моторамы - на одну грубую посадку (а их будет 😃), дальше самолет с размочаленным носом отправится домой. Совет - вклеить внутрь монолитный кусок плотного пенопласта с каналом под провода движка, от первого шпангоута до носа, а деревянную мотораму (из той же линейки или овощного ящика) приклеить на этот пенопласт. Весу это добавит 10-15 грамм, но выживаемость увеличит сильно. Плюс снимет опасность, что аккумулятор при ударе вынесет первый шпангоут.
Кроме того, нужно что-то положить на верх боковин фюзеляжа, где на них ложится крыло (тот же овощной ящик или палочки от мороженого). Иначе крыло будет их мять при каждой посадке. А самое главное, крылу надо будет регулировать угол атаки, подкладывая что-то под заднюю кромку, сейчас он гарантированно велик.
Как пример - мой на скорую руку сляпанный фюзеляж. Здесь между двумя слоями потолочки пенопластовый монолит от носа до задней кромки, с неибходимыми вырезами. Плюс под моторамой слой мягкого упаковочного пенопласта, гасит вибрации и в случае чего мнется при ударе, спасая остальное.
т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли? по поводу регулировок и облета - скажите что нужно, все принесу на поле. любые советы, критика и помощь принимаются.
кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный? фюзеляж срисован четко с чертежей. И еще вопрос - если немного не угадал и есть небольшие отклонения от четких линий фюзеляжа (т е немного уходит хвостовая балка) это насколько критично? Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).
т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли?
Убирать не обязательно, просто вклеить внатяг. И лучше бы поплотнее, чем упаковочный. Напр., синий StyroFoam. Но на худой конец сойдет и плотная упаковка, все равно после трех морковок переделывать 😃
Усиливать надо торцы боковин фюзеляжа, чтобы их не мяло крыло.
кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный?
Проще подкладывать полоски под заднюю кромку. Угол понимается в полете, по устойчивому планированию и самостоятельному выходу из пике. Если в чертежах уже все правильно - то хорошо. Но если там нижняя поверхность крыла параллельна стабилизатору - у крыла гарантированно завышен угол атаки, стабилизатор должен быть параллелен хорде профиля.
Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).
Традиционный диалог на поле : “А че так криво ?” - “Да ладно, оттриммируется” 😃 😃
нижняя кромка наклонена слегка назад относительно руля высоты.
Традиционный диалог на поле : “А че так криво ?” - “Да ладно, оттриммируется” 😃 😃
Понял)) оттриммируется))
Усиливать надо торцы боковин фюзеляжа, чтобы их не мяло крыло.
вклею куски линеек. дума, это самое оптимальное.
Площадка скорее вертолетная. Для самолетов годится только размахом до метра. Кругом столбы с проводами и деревья…
В 80-ые это было традиционным местом для полетов на кордовых моделях, благо недалеко была станция технического творчества завода “Прожектор”…
для полетов на кордовых моделях
Диаметр круга для стандартных кордовых моделей 7 метров. Это мягко говоря мало даже для полуметровых радиоуправляемых. К тому же рядом проходит шоссе и совсем не хочется в случае потери сигнала упасть кому на крышу…
Не знаю, где Вы такой кордодром видели… Не менее 20 метров в диаметре, а максимум - целых 40. Впрочем, я просто поделился воспоминаниями из детства, и никому не предлагаю там летать.
Не знаю, где Вы такой кордодром видели…
7м диаметр не кордодрома а длинна коррда. Хотя если иметь в виду клас F4B , то не менее 12м и не более 21,5…