Измайловский парк
Никаких усилений в шатном варианте не надо. На крыло карбон в комплекте. Я усиливал морду, чтоб ваще каршеусточивость мега была.
Аккум можно и больше, но тогда он будет чуть шустрее. Критичных проблем в моём конфиге с задней центровкой не имел, он просто на планировании волнами ходит. Т.е. задирает нос, теряет скорость, опускает нос, набирает скорость. Но полетать не напрягало, зато легкий.
Думаю 1300-1500 влезет еще, 1800-2220 уже надо будет увеличивать посадочное место.
Если ставить на нос камеру грамм на 20, то всё в шоколаде и так будет.
Еще добавлю что это мой конфиг и он очень странный, но проверенный. 😃 По хорошему сдесь надо больше винт и ниже KV. И токи будут ниже и тяге в статике больше, может для чисто медленных полетов это и лучше будет, не проверял.
В моём конфиге будет минут 10 полета, если планировать то думаю и до 15-20 выйдет, не помню уже но не напрягало. В перетяжеленном FPV варианте (+жрет передатчик и телеметрия) выходит 7-10 минут легко. Аккум тот же 1000mah.
Про цангу забыл. В комплекте с вдигом есть пропсейвер, полетит и с ним, но особой нужды защищать проп не вижу, а вот балансировать с ним хуже, да и КПД падает. Лучше обычную цангу. Зажать намертво, только потом балансировать. Потом про ВМГ можно забыть, даже после крашей, она просто работает. 😃
Ситуацию понял, спасибо за консультацию! Буду думать, выбирать… Главная проблема - если заказывать сейчас, на полетать уже почти не останется времени в этом году (по семейным обстоятельствам). А хочется 😃
А какую цангу можешь посоветовать для этого двигателя?
Что такое ВМГ? 😃
Еще никак не могу понять, почему этот самоль позиционируется для FPV ? Что в нем такого, что полезно для FPV?
Соотношением массы и площади крыла, малым лобовым сопротивлением, простота конструкции. Рекорд по дальности принадлежит именно ЛК.
Рекорд дальности ?! В какой категории ?
Главная проблема - если заказывать сейчас,
Если нет возможности ждать, то рекомендую Easy Glider Pro. Продается в Москве за 2450. У самого такой был (на аватарке я с ним). Очень легкий в управлении и большой ресурс для апгрейда…rcdrive.ru/unit.php?unit=7212&pPage=1
Рекорд дальности ?! В какой категории ?
Да где то читал, что среди легких носителей FPV рекорд принадлежит какому-то крылу…Уже не помню…
Летали в воскресенье, тестировали установку камеры на мини глайдер. Вот один из первых полетов:
www.youtube.com/watch?v=Xlhvyc14ctw&feature=youtu.…
Сам самолет выглядит вот так: 
Камера весит 30 грамм. На ней своя батарея+обмотка. Пока не облегчали, ничего не меняли. Только тестировали. Самолетик тащит ее нормально. Только так как камера лежит сверху - в основном снимает небо, что не радует. В планах прорезать фюз, дабы вывести камеру под углом вниз. Также хочу запитать ее от бортовой батареи, тогда можно будет облегчить отлично и поставить передатчик видео для фпв. Сразу уточню, что я не рассматриваю эту модель как серьезный фпв глайдер, просто ставим опыты ради интереса))
С самим самолетом нужно тоже решить еще ряд проблем. Заваливается налево, особенно когда резко даешь газ. При планировании идет ровненько. Из этого делаю вывод, что проблема в выкосе (хотя сделал уже довольно сильный). Мне кажется, что с таким мотором и пропом (9х5), при маленьких размерах глайдера, я никак не смогу выкосом компенсировать реактивный момент. Все равно будет немного заваливаться =(
Все равно будет немного заваливаться
Замикшировать газ с элеронами.
А винт да, большеват для такой модели…
А я не совсем понимаю функцию микса. У меня дх5е спектрум. Там есть микс каналов. Но зачем он - я не понимаю 😦
Когда включаю микс - ход элеронов становится значительно меньше. И они двигаются одновременно с элеватором.
предположу что это для вертолета… у меня на ескай ет6и тоже самое.
Если все сложется - завтра вечерком приеду полетать.
А я не совсем понимаю функцию микса. У меня дх5е спектрум. Там есть микс каналов. Но зачем он - я не понимаю 😦
Когда включаю микс - ход элеронов становится значительно меньше. И они двигаются одновременно с элеватором.
Функция микса нужна для того, чтобы “повесить” на одну “ручку” несколько команд или для того, чтобы посылать команды на один и тот же исполнительный механизм с разных “ручек”.
Примером микширования могут служить настройки управления для самолетов с элевонами - “летающих крыльев” и других “бесхвосток”. У “летающих крыльев” только две управляющих плоскости - они управляются и "ручкой “элероны”, и "ручкой “руль высоты”.
Другим примером может служить “подмешивание” в “газ” “руля направления” на многомоторных самолетах для помощи повороту разнотягом моторов. То есть, команда дается одной ручкой и на “руль направления” и “подмешивается” в “газ”.
Возможности по осуществлению функций микса разные для разных передатчиков - в одних можно сделать очень много, в других мало (и только заранее предопределенные сочетания), в третьих и вовсе нет такой функции.
Некоторые микшеры можно сделать и на модели, механически завязав некоторые управляющие плоскости, например. А еще бывают всякие “девайсики”, которые позволяют сделать микшер на модели, если такой функции нет в передатчике.
Я все понял! Большое спасибо за подробное пояснение.
Я обещала фотографии города Ставангер (Норвегия). Вот некоторые персонажи этого города:
P.S. Парнишка с багром и ведром к водопаду не просто так полез - водички принес: на вкус, как родниковая, но не холодная.
P.P.S. Последняя фота сделана в аэропорту Франкфурта (Я думала шотландцы в свои килты только для туристов наряжаются).
P.P.P.S. Потом еще найду время и напишу чем меня норвеги удивили (ну или до поля наконец-то дойду и расскажу).
А какую цангу можешь посоветовать для этого двигателя?
Вроде такая у меня, но могу ошибаться. hobbyking.com/…/__19593__Propeller_Adapter_Colet_T…
Что такое ВМГ? 😃
Винтомоторная группа. В общем то, что заставляет наши пепелацы двигаться. 😃
Еще никак не могу понять, почему этот самоль позиционируется для FPV ? Что в нем такого, что полезно для FPV?
А есть почему.
- Винт сзади, камеру можно на нос и винт не будет мешать попадая в поле зрения.
- Изначально задняя центровка, чтобы можно было поставить камеру на нос, и не пришлось потом колдовать с центровкой.
- Достаточно летуч, т.е. профиль крыла для большой подъемной силы, а не для пилотажа плюс дигедральность (V образность, или как там правильно по русски), добавляет устойчивости по крену. Поэтому в инверте с ним особо не полетаешь. крайне не устойчив и будет пытаться кульнуться а обычное положение.
- Достаточно крупный отсек для электроники под крылом с легким доступом.
и т.д.
Сам самолет выглядит вот так: Камера весит 30 грамм. На ней своя батарея+обмотка. Пока не облегчали, ничего не меняли. Только тестировали. Самолетик тащит ее нормально. Только так как камера лежит сверху - в основном снимает небо, что не радует. В планах прорезать фюз, дабы вывести камеру под углом вниз. Также хочу запитать ее от бортовой батареи, тогда можно будет облегчить отлично и поставить передатчик видео для фпв. Сразу уточню, что я не рассматриваю эту модель как серьезный фпв глайдер, просто ставим опыты ради интереса)) С самим самолетом нужно тоже решить еще ряд проблем. Заваливается налево, особенно когда резко даешь газ. При планировании идет ровненько. Из этого делаю вывод, что проблема в выкосе (хотя сделал уже довольно сильный). Мне кажется, что с таким мотором и пропом (9х5), при маленьких размерах глайдера, я никак не смогу выкосом компенсировать реактивный момент. Все равно будет немного заваливаться =(
Да это же miniswift. 😃 Это вы его конечно нагрузили. 😃
Про камеру, как fpv ваще плохо, очень косячный FPS на выходе (неравномерно дергается), да еще и с задержкой, да еще и включается с шаманством, в общем одни проблемы.
С таким пропеллером выкос ничего не даст. Не очень видно на фотке, но движок не 2730 случаем? Как вариант увеличить обороты(увеличить KV движка) уменьшить диаметр винта. И неужели штатный не справлялся?
Я обещала фотографии города Ставангер (Норвегия).
Наташ большое спасибо!
А что, Бьёрк стала негром? Отзываются ли кошки на кис-кис? Что за старинный агрегат с ременной передачей у входа в музей? И можно ли укатить/украсть стальные шары?
Да это же miniswift. 😃 Это вы его конечно нагрузили. 😃
Про камеру, как fpv ваще плохо, очень косячный FPS на выходе (неравномерно дергается), да еще и с задержкой, да еще и включается с шаманством, в общем одни проблемы.
С таким пропеллером выкос ничего не даст. Не очень видно на фотке, но движок не 2730 случаем? Как вариант увеличить обороты(увеличить KV движка) уменьшить диаметр винта. И неужели штатный не справлялся?
У этого самолета сложная история 😃 купил голую тушку без хвоста даже. И начал шаманить из подручных средств. Стоковый моторчик есть, но он был сразу отброшен. Мотор с регулем поставили от разбитой слойки (Turnigy 2205C). Сервы поставил пилотажевские, но они при первом вылете обе отказали. Пришлось расклеивать и вырезать их. Поставил хексы 500. Потом догрузил поисковым маячком-пищалкой 😃 без него в поле потерял бы уже точно. Маяк спасает чудно просто. Летал на 8х4 пропе. Потом 9х5 поставил, понравилось больше 😃 батареи стоят 500. Камеру эту на фпв уже тестировали, ставили на машинку. Получалось довольно забавно 😃 если дошаманю, чтобы летал стабильно - в планах установить маленькую камеру, чтобы вниз снимала. Под углом. И на флешку писала. На этом моя идея будет в целом готова 😃 еще с элеронами проблема. Ход правого меньше хода левого, тяги реализовал тросиком. Трубочки сделал из шариковой ручки 😉 как-то так 😃
У этого самолета сложная история купил голую тушку без хвоста даже. И начал шаманить из подручных средств. Стоковый моторчик есть, но он был сразу отброшен. Мотор с регулем поставили от разбитой слойки (Turnigy 2205C). Сервы поставил пилотажевские, но они при первом вылете обе отказали. Пришлось расклеивать и вырезать их. Поставил хексы 500. Потом догрузил поисковым маячком-пищалкой без него в поле потерял бы уже точно. Маяк спасает чудно просто. Летал на 8х4 пропе. Потом 9х5 поставил, понравилось больше батареи стоят 500. Камеру эту на фпв уже тестировали, ставили на машинку. Получалось довольно забавно если дошаманю, чтобы летал стабильно - в планах установить маленькую камеру, чтобы вниз снимала. Под углом. И на флешку писала. На этом моя идея будет в целом готова еще с элеронами проблема. Ход правого меньше хода левого, тяги реализовал тросиком. Трубочки сделал из шариковой ручки как-то так
Ого как. Кстати если элероны управляются как в штатном то это конечно не гуд. У меня он пока весь штатный, всё супер, очень радует красивый складной проп, но элероны на этих проволочках в каналах жутко бесят, очень сказывается на управлении. Всё думаю переделать, да времени никак не него не выделю. 😃 Есть еще кучка самолетов требующих внимания.
Внутри поставил серву девятиграмовую. К ней металлическим фиксатором пределал тросик. Далее, к крыльям, приклеил стержни от шариковой ручки и пропустил в них тросик. Получились отличные жесткие тяги. Элероны отлично работают. По моей вине один кривит.
На фотке фиксатор тяги у кабанчика такой же, как на серве внутри.
Вообще для фпв мы планировали сириус, сегодня он был разбит как раз)) а так вчера еще спайхока облетали. Тоже очень интересная машинка. Но мне пока очень мини свифт полюбился, буду дальше его накручивать 😃
Внутри поставил серву девятиграмовую. К ней металлическим фиксатором пределал тросик. Далее, к крыльям, приклеил стержни от шариковой ручки и пропустил в них тросик. Получились отличные жесткие тяги. Элероны отлично работают. По моей вине один кривит.
Ну да, почти так и в штатном. Но мне не нравится, люфты большие и малая жесткость.
Интересно будет сравнить мою поделку с оригиналом.
Вот в каком состоянии сейчас мой СкайСёрфер
Не видим низа берёзы,чтоб понять как забраться на это чудо лесной промышленности.