Измайловский парк

alex-anp
Sushkov_Andrew:

Хоть медузу живую привези, сможешь?
Ну или сушёную. На квадрокоптер сгодится.

Тогда логичнее осьминога на октокоптер 😃

Sushkov_Andrew
РД00:

Но раз надо медузу - будет медуза.

Не не-не, не надо медузу. Портвейн канечно, октопортвейнов!

РД00

И если кто желает полюбоваться нашим видом с балкона - мой Скайп rd000000

LonelyDragon

Облетал вчера крыло. Укрепил достаточно. Флаттера не заметил, до 110 км/ч по прямой разогнал. Крейсерская около 50-60. То что нужно. Запускать надо наловчится, или разобраться где косяк, уж очень закручивает. Но легко выводится в горизонт, с EagleTree стабилизатором вообще всё просто. Он и сам при достаточной высоте заброса и хорошей тяге развернет как надо.
Крыло в воздухе держится хорошо, планирует вменяемо, но в спешке забыл тормоз пропа запрограмить, поэтому точно сказать пока сложно.
Теперь надо аккуратно настроить EagleTree. А то вчера чуть в лес не уронил при тесте RTH.
И доделать фильтры, переразвести сигнальную землю, а то помехи полезли, когда всё вместе собрал. Возможно еще сказывается плотный монтаж, двиг и регулятор очень рядом.
По КПД пока сложно сказать, но в горизонтальном полете в 60км/ч токи 8-9А. Схожи с драгофлаем. А т.к. аккум в 2 раза большей ёмкости, можно расчитывать минут на 15 горизонтального полёта.
Надо еще поиграться с таймингами и может пропеллером, т.к. показалось что двиг греется больше чем на драгонфлае, но возможно сказывается и большая нагрузка. Хотя лобовое сопротивление меньше, что и показывает скорость при 8А тока.
Нагрузка на крыло кстати около 45г/дм^2, что для крыла якобы перебор, пишут что рекомендуемое не больше 35. Но летает же, бочки крутит, петли тож легко, не сваливается, будем смотреть на что повлияет.

zloybarbos
LonelyDragon:

На пиндоской ракете стоят то РД-180.

Да и пушечка-то, вроде как наша…

di_griz

собрал свою цессну полностью. Если держу за крыло - делает сальто)) тяга зверская) сегодня приду на поле учиться летать))))

alex-anp
di_griz:

собрал свою цессну полностью

А можно фото пепелаца заценить?

di_griz

Можно:) Тем более что разобью наверн быстро





Сервы ясно какие, мотор если что turnigy park480 1020kv, винт APC style 11х6 с хоббикинга.

alex-anp

С центровкой проблем нет? Попала на лонжерон?
Механизация рулевых поверхностей не внушает доверия, стоит проверить их на земле, взять самолет за фюз в руки, включить мотор на максимум и рулить элеронами и РВ. Смотреть, что бы все работало ровно и стабильно, что бы не было флатера (рулевые поверхности не трепыхались), тяги не гнулись и кабанчики в них не шевелились.
РН можно было вообще не делать, в первых полетах он точно не потребуется, он вообще цессне нужен только если посадку на шасси делать.

Приемник закрепить, если он просто на проводах болтается!

di_griz

центровку менял. переносил аккумулятор в нос - дырка в носу как раз под АКБ, тогда центровка попадает на лонжерон. Рулевые проверю. Приемник приклеен на двусторонний скотч

alex-anp

Размах и вес какие получились?

Вот еще что заметил, кабанчики неправильно установлены!
Должно быть вот так

Будут отклоняться непропорционально вверх и вниз.

di_griz

честно говоря, может и не правильно… но вроде нормально работает. градусов по 15-20 вверх и низ ходят повержности. размах вышел чуть больше 1300мм, вес не знаю, не чем взвесить, но легкий достаточно, в комнате планирует)) Сейчас проверял рулевые, вроде нормально все, моторама улетела с мотором))) переклеиваю теперь на ППУ Регент))) Ну и почему-то дрожит слегка руль высоты… не сам руль, а стабилизатор. Думаю как бы усилить

А РН лучше пусть будет… хоть оттриммировать если в торону будет тянуть и то пригодится

Kovcheg1000
Sushkov_Andrew:

они гордятся и олимпийскими наградами и научными достижениями

Особенно меня поразил способ посадки! Касание с использованием крана и последующим уводом посадочной платформы гениально!

alex-anp
di_griz:

моторама улетела с мотором))) переклеиваю теперь на ППУ Регент)))

Вот, хорошо что погонял, а то улетел бы мотор в первом же полете, в ближайшие кусты ))

di_griz

угу) к вечеру сделаю на совесть с учетом ошибок

а вообще жесть. я не ожидал что он (мотор) такой тяжелый и пропеллером тоже убить можно… больше самолета наверн весит мотор с пропеллером.

по поводу балансировке пропа: подвесив за середину на ниточке он висит ровно. это и есть балансировка?

LonelyDragon
di_griz:

сегодня будет кто-нибудь?

Я думаю придти 90%. Но часов в 20 или даже чуть позже.
Дальше крыло мудохать. 😃

di_griz

Боюсь, что я и сам только часам к 9 смогу… жена приходит с работы в 8, пока покормить ее, потом пока дотопаем… короче где-то в 9 буду. Хотелось бы что бы был кто-то, а то я один опять “наворочаю”…

alex-anp
di_griz:

по поводу балансировке пропа: подвесив за середину на ниточке он висит ровно. это и есть балансировка?

Не, это какое то шаманство! Можно до кучи с бубном вокруг попрыгать 😃
Проп балансируется на балансировочном устройстве, добиваясь что бы разность в весе лопастей стремилась к нулю.

LonelyDragon
di_griz:

по поводу балансировке пропа: подвесив за середину на ниточке он висит ровно. это и есть балансировка?

В общем мой метод прост и эффективен. Имею в наличии всякие балансиры но не пользуюсь ими.
Суть:

  1. Всё собираем.
  2. Крутим мотор, на слух и пальцами определяем наличие значимой вибрации.
  3. Если есть неприятная вибрация, то клеим на случайную лопасть скотч. Иначе пункт 9.
  4. Крутим мотор, на слух и пальцами определяем как изменились вибрации.
  5. Если уменьшились, то лопасть выбрана верно, грузим дальше ту же лопасть.
  6. Крутим мотор, на слух и пальцами определяем как изменились вибрации.
  7. Если вибрации уменьшились то грузим скотчем дальше и опять в пункт 6. Если увеличились то пункт 8.
  8. Отклеиваем последний лишний кусок скотча.
  9. Profit.

Т.к. балансируем всё вместе, то балансируются одновременно и мотор и цанги.

di_griz

ага, понял) спасибо. В моем случае били цанги. Сейчас вроде не бьют после того как я их “подвыправил”… Короче на поле разберемся

трех 3s1800 мне хватит на первый раз?