Измайловский парк
Цветные помехи на OSD - это почти наверняка следствие “звонов”
Это и имелось ввиду.
Но про “цветной звон” было лишь упомянуто для того чтобы обозначить разницу качества оцифровки сигнала в полевом регистраторе и тюнере.
Поскольку в видео с регистратора цветного шума хватает и в других местах (где нет никакого текста), где OSD никак не влияет на изображение. Но в видео записанном через PC тюнер нет никаких звонов/шумов (или почти нет). А вместе с тем, железо OSD и там и там одно и то же
И кстати, в очках тоже нет “цветного звона” текста OSD
Длительность пиксела в ОСД на глаз - порядка 0.5-1.0 мкс
~200 нс, если быть более точным (разрешение 256 пикселей по горизонтали)
похоже у меня получится кирпич и будет все равно в какую погоду его облетывать ибо не полетит
Это запросто может быть особенностью регистратора (например, на вход АЦП лезет грязь с цифровой земли). А на заведомо чистом сигнале (напр., с выхода DVD-плеера) у него нормальная картинка ?
похоже у меня получится кирпич
Какой вес?
у меня получится кирпич
Кирпич - единственный летательный аппарат с полностью предсказуемой траекторией, не зависящей от погодных условий.
Какой вес?
мне нечем взвесить. Но субъективно ощутимо тяжелее чем предыдущяя.
Кирпич - единственный летательный аппарат с полностью предсказуемой траекторией, не зависящей от погодных условий.
и которму требуется двигатель с тягой больше 2-х что бы полететь
Это запросто может быть особенностью регистратора (например, на вход АЦП лезет грязь с цифровой земли). А на заведомо чистом сигнале (напр., с выхода DVD-плеера) у него нормальная картинка ?
Как раз это и собираюсь проверить в ближайшее время… Но вообще я регистратор использую как “черный ящик” при полетах, поэтому есть там шум, нет - абсолютно не важно, с практической точки зрения.
А то сидишь тут, как чудак, а там сцепление снизилось до 0.35, а то и хуже
😁
Твое чувство юмора всегда было на высоте!
ну и как там на улице? будет кто сегодня? Или можно сегодня не торопиться доклеивать и облет будет в другой раз?
получился “кирпич”. в форуме про цессну сказали что такого еще не видели и оно вообще не полетит. сегодня хочу облетать. кто-нибудь будет на поле?
А ТТХ кирпича ? Вес, площадь крыла, статическая тяга ?
UPD: посмотрел фото. Танковый дизайн. Ты, главное, в опору ЛЭП не попади, а то она свалится 😃
ну я не знаю вес) нечем повешать мне его. тяга где-то не меньше килограмма должна быть
мотор турнижи парк480 1020кв, винт 11х7 пилотаж електро.
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100
Размах крыла 1600, а хорда ?
а что такое хорда?
а где я написал 1600? 1400
если ширина то 260мм нижняя плоская сторона
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм
C таким весом и классическая Цессна летает, но “низЕнько, низЕнько” 😃 шутка, в общем не так легко но летает. А с увеличенным размахом тем более.
был сейчас на улице, погода изумительно летная. ветра нет совсем. Вечером на поле кто-нить идет? Я часам к половине восьмого подъеду. Кому нести пиво за облет?
а где я написал 1600? 1400
нашел, опечатался, исправил
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100
Ну, если весы у соседа не врут, и если 800 г - это уже с аккумулятором, то ничего смертельного.
Но Вы, коллега, похоже, впали в ересь “построение неубиваемого самолета”, что часто свойственно неофитам. 😈
Скажу только, что кроме академических понятий о культуре веса и обобщенного “полетит/не полетит”, более тяжелый (при прочих равных) самолет будет иметь бОльшую скорость сваливания. Простыми словами: летать Вам придется быстрее, что для новичка труднее.
Облетал. Шикарно летает и скорость сваливания ниже чем у старого. Короче всн отлично. Я доволен. Подробнее завтра напишу, я догадываюсь почему стало лучше.
Неофит, одним словом 😃 😃
Есть две причины, по которым так сильно улучшилась управляемость и он стал так хорошо планировать.
- улучшена центровка, т к я ее начал закладывать еще при сборке фюзеляжа, а не как прошлый раз когда все склеил, а потом “а где же, мать ее, середина-то?”
- Очень жесткий на кручение и изгиб фюзеляж и усиленные по жесткости рули - исчезло флаттерение и возможные изгибы во время полета.
- может быть что-то еще что я не могу учесть
Не понравилось:
- Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ. Решение: переставить тягу на качалке РВ на увеличенный расход. Типичная ошибка новичка, видимо. Полагаю, опытный пилот на глаз может выставить адекватные расходы при сборке.
- при подаче газа резко вздергивается нос и самолет стремится сделать солнышко. Решение: разобраться с выкосом. В прошлый раз выкос был заложен в мотораму, но не верный. В этот раз моторама установлена без выкоса, летал прям так.