Измайловский парк

Kovcheg1000
ilya_s:

Долго думал, но не смог понять - какой в этом смысл

Этим хобби увлекаются заядлые фотографы. Им больше интересен сам факт съемки конкретного борта в конкретном аэропорту с удачного ракурса. Многие специально прилетают в аэропорты других стран и дежурят у ВПП что бы сделать один единственный снимок.
Во многих западных странах есть специальные площадки для спотеров, тогда как у нас просто нахождение рядом с ограждением аэропорта уже считается страшным преступлением, а уж если с фотоаппаратом то шпиен и растрел на месте.

luch5555

Сегодня дождик обещают! Пойду пораньше полетаю часам к 12. Будет кто еще?

LonelyDragon
luch5555:

Сегодня дождик обещают! Пойду пораньше полетаю часам к 12. Будет кто еще?

Я возможно подтянусь к 14-15 часам с крылышком FPV, буду низкую облачность ловить. 😃 Но если дождь будет больше чем морось, то не пойду.

LonelyDragon

До облаков я так и не долетел. Не нашел. 😃 По метеоданным 3км облачность. Лишь некую дымку пролетел. На втором скрине видно. Из за дымки и низкой освещенности видео не особо интересное.
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv1.png
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv2.png
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv3.png

Но зато после ремонта взял новый личный рекорд в 2350м (1950м по земле, 1300м высоты), при том по видео можно было еще пару сотен взять, а вот управление отваливалось. Пора прикручивать бустер (уже ждет своего часа). 😃 А там и хеликс на подходе.
Скрины с писалки о уровне помех, даже видео цветное еще. Думаю даже до 3км может дотянуть, если аккуратно антенны направить.
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv4.png
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv5.png
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv6.png
home.lo-dr.com/files/fpv8/fpv7.png

ntradis

Распогодилось слегка. Придется прийти часов в 6 😃

di_griz

эх а я теперь и не знаю когда… лето кончилось, свалилось 4 магазина - неделю точно работаю с раннего утра и до упора.

ntradis

Гена, киношка вчерашняя плохо получилась. Все испортила вибрация от винта. Надо другой винт ставить или попытаться отбалансировать этот.

ntradis

Никто сегодня днем-ближе к вечеру не хочет полетать? Одному неохота, а в компании часов до полседьмого с удовольствием. А то работаю сегодня в ночь, день свободный.

alex-anp

Планирую вечерком после работы полетать, это в лучшем случае к семи подтянусь.

ша

Геннадий спрашивал, где узнать подробно про турбореактивные двигатели

Вот здесь есть про _самодельные_ турбореактивные двигатели:
culibin.net/…/samodelnye-turboreaktivnye-dvigateli…

В частности тут, описан двигатель:
culibin.net/ustrojstvo-samodelogo-reaktivnogo-dvig…
“Воздух нагнетается в камеру сгорания и здесь происходит самое интересное. Камера сгорания разделена на три части. В первую часть с самыми маленькими отверстиями поступает мало воздуха, во вторую больше, в третью еще больше. А топливо, как видно на картинке, подается в первую часть, в которой оно смешивается с воздухом. Но гореть эта смесь пока не может, она слишком переобогащенная. По мере движения смеси по камере сгорания к ней подмешивается все большее количество воздуха, и очаг горения обычно находится на границе второй и третьей зоны. Одновременно свежий воздух поступая через отверстия охлаждает трубку камеры сгорания. В процессе горения температура газов резко возрастает, и газ расширяется в свободную для него сторону. А свободная сторона в данном случае это выход из камеры сгорания.”

Вот это детальное устройство камеры сгорания (в данном случае, например, входа в камеру сгорания через отверстия и свободного выхода) и не попадает в популярные ролики про принцип действия, как я понимаю.

РД00

Очень решительный мужчина. Если он споткнется и зацепит лопастями землю, они его же и нашинкуют ломтями, пока остановятся.

Prophead
ilya_s:

А как вам такое? 😃

Изумительно - балансирное управление по крену и тангажу в сочетании с управлением по рысканию аэродинамической поверхностью в индуктивном потоке…

ша

А вот тут довольно подробное описание с картинкой про “настоящую” камеру сгорания двигателя Р-195 (Су-25)
www.ad.ugatu.ac.ru/atlas/Data/R-195/ks.htm

На этом двигателе камера сгорания не кольцевая, а состоит из отдельных “жаровых труб”, расположенных кольцом вокруг вала. Чертеж такой камеры проще прочитать.
Так вот: “…первичный воздух подводится в камеру сгорания через систему отверстий на конической чести головки и, проходя через каналы периферийного завихрителя, образуемые лопатками 5 приобретает закрутку в окружном направлении…”

И обратите внимание на диффузор после компрессора перед камерой - замедляет поток воздуха, увеличивая его давление.

И куда этим горячим газам идти, кроме как на турбину?

dimosky

Да, пришлось купить леску. Пострадал, но летать будет.

ntradis
dimosky:

Пострадал, но летать будет.

Будет-будет, куда ж он денется? 😃