Измайловский парк

ilya_s

А в чем проявилось “чудо” ? 😃 Я ждал полета задом наперед, но не дождался…

ntradis
ilya_s:

А в чем проявилось “чудо” ?

Самолет должен был с громким хлопком исчезнуть и уйти в четвертое измерение 😃 😃

ilya_s

Ааа, понятно, просто телепортатор ещё не оттримирован… 😃

dimosky
alex-anp:

Это максимальный размер, можно оригинал скинуть?

Снимал на телефон.
Скинь почту в личку, отправлю файлик.

Владимир1
dimosky:

Пострадал, но летать будет.

Огромное спасибо Михаилу, Диме и Николаю за помощь в спасении самолёта.
Он уже летает.
Бабина с леской лежит под камнем (может ещё кому пригодится)

di_griz

кто-нибудь летает в эти дни вообще? я вот думаю посетить поле завтра или нет

di_griz

кстати таки умудрился поставить гироскопы по РВ и элеронам. Надо проверять в полете… вроде в нужную сторону срабатывают, мб спасут от ветра.


ilya_s

Хочу сегодня появиться на поле… Ищу компанию… В диапазоне либо 14-16 либо 17-19
Кто и когда планирует придти?

di_griz

никак, сегодня работаю

вообще до 20-00 вполне себе летать реально вроде как. а вообще хочу подсветку поставить

кстати если кому интересно, то, почесав репу, выставил на продажу тойоту на электроприводе. как раз для моделистов-электролетчиков))) вкратце ДВС 50л.с. и 33квт 300вольт электромотор с батареями ni-mh 6500mAh. полностью автономна, т е заряжать не надо ибо гибрид

ilya_s

Думаю, в 19 народ соберется на поле по любому… А я хотел бы днем полетать. Будут ли еще желающие? 😃

di_griz:

выставил на продажу тойоту

Приус что ли?

di_griz

приус-приус… который во время последних двух полетов у метро стоял…

ilya_s
di_griz:

приус-приус

Я так понимаю, американка? Жаль, что аккумуляторы у них через 3 года практически теряют 2/3 емкости и стоят как пол машины… А так штука очень приятная…

di_griz

нет, японский. насчет батарей звездобольство. во-первых на них 8 лет гарантии от тойоты. во вторых я покупал у японцев рециклинговую батарею в декабре 2011 за 80 косарей и на нее 3 года гарантии. причем старая еще работала, в ней 40 секций из которых 37 имели полную емкость, одна потекла, а две имели около 5700махов - это все в сумме зажигало ошибку и авто не ехало. не слушайте тех кто не владел.

причем у меня машина вообще первых выпусков и покупал я ее от нефик делать как эксперимент с заведомыми неисправностями

кстати гарантия работает даже в РФ. я менял в мае ПО ГАРАНТИИ рулевую рейку вместе с компьютером и сервоприводом руля. работает изюмительно

ilya_s

А почему батарею по гарантии не поменял?
Я покатался на примусе 3х летнем (1 год в России) у хорошего хозяина… И по индикатрору цикла четко видел, что емкость батареи стрмиться к своему минимуму… Довольно жалкое зрелище… В общем, брать надо новую…

di_griz

потому что батарея уже не на гарантии.

А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать? 😎 и вообще принцип гибридной установки? только честно:P

ilya_s

Принципы знаю 😃 Все сказанное - это основанное на моем знании и опыте оценочное суждение…

Приходи на поле - продолжим дискуссию 😃

di_griz

ок. только скажу сразу я эту тойоту покупал в неисправном состоянии как эксперимент и перебрал всю до винтика, изучив в ней каждую гайку, что и как работает, откуда берется и т д:) принципиально по кузовам они отличаются киловаттами… так что подискутируем 😒

только сперва прочти хотя бы вот это www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm

ilya_s

С удовольствием почерпну новую информацию! Однако есть 2 факта - первый мой личный опыт покатушки на хорошем экземпляре у грамотного хозяина, и второй - твое желание избавиться от этой, реально хорошей по идее, машины…

di_griz
  1. не каждый “грамотный” хозяин знает все о гибридах

  2. я не избавляюсь, я продаю и продастся эта машина все равно не здесь, написал на всякий случай

  3. при покатушках надо понимать как должна машина работать, это не електролет, который по 20 минут на EV летает

  4. изначальная емкость батарей такова, что машина едва ли может проехать 10-15 минут на голом электричетсве.

простой подсчет 33квт при 300вольтах это 110А. это максимальная мощность. 6,5А/ч - емкость. делим 6,5 на 110, получаем 0,059 часов. пусть мощность для движения в пробке будет 5квт. это 16,6А. 6,5/16=0,4 часа. теперь берем в рассчет что гибрид держит батарею в среднем в 40-60% заряда. это примерно 0,2 часа, что есть 12 минут. При этом машина старается не допустить разряд ниже 33%. заряд же выше 60% возможен только при движении на затяжном спуске с торможением. это все очень грубо… но справедливо. По вышеприведенной ссылке описано подробно, что батарея гибриду нужна только для сбора энергии торможения, что бы использовать ее в разгон. Примерно так.

ну и это все сферический конь в вакууме. в реальности же играет роль загрузка авто, уклон дороги, размерность резины и сопротивление качению, температура воздуха, температура установленная на климате, необходимость работы кондиционера и т д и т п

ilya_s

Конечно, я не эксперт, чтобы определить состояние машины за пару часов сидения в ней. Но хозяин - человек грамотный, инженер… Машина ухоженная… Так вот. за час, что мы ехали, можно было быть уверенным, что батарея полностью заряжена, и диаграмма это показывала. Через 10 мин толкания в пробке батарея села до 1/3 и начал все время работать ДВС. Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу. А, еще через какое то время батарея зарядилась, но когда я попробовал потестировать максимальное ускорение (оно кстати вполне умеренное, хотя и приятное) батарея за 5 сек села на половину. То есть на лицо проблемы с батареей. при этом он ничего не менял, машина в штатах ездила 2 года и один год тут.

Да, еще хочу заметить, что я лично поклонник гибридов, жаль тока позволить себе такую роскошь не могу 😃 И еще - тот хозяин очень доволен машиной.

di_griz

так это же нормальная работа батареи в режиме EV 😉. В японском варианте режима EV нет, работоспособность можно оценить так: индикатор ВСЕГДА по середине, кроме постоянного разгона на тапке в пол в подъем. 0-120км/ч на постоянно нажатой педали. уровень должен падать не ниже 130км/ч на тапке в пол с нуля. это грубо. И ошибки быть не должно.

РД00
di_griz:

А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать?

Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количество циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.