Измайловский парк
Первый полет экспериментальной авиации
А в чем проявилось “чудо” ? 😃 Я ждал полета задом наперед, но не дождался…
А в чем проявилось “чудо” ?
Самолет должен был с громким хлопком исчезнуть и уйти в четвертое измерение 😃 😃
Ааа, понятно, просто телепортатор ещё не оттримирован… 😃
Это максимальный размер, можно оригинал скинуть?
Снимал на телефон.
Скинь почту в личку, отправлю файлик.
Пострадал, но летать будет.
Огромное спасибо Михаилу, Диме и Николаю за помощь в спасении самолёта.
Он уже летает.
Бабина с леской лежит под камнем (может ещё кому пригодится)
кто-нибудь летает в эти дни вообще? я вот думаю посетить поле завтра или нет
кстати таки умудрился поставить гироскопы по РВ и элеронам. Надо проверять в полете… вроде в нужную сторону срабатывают, мб спасут от ветра.


Хочу сегодня появиться на поле… Ищу компанию… В диапазоне либо 14-16 либо 17-19
Кто и когда планирует придти?
18:30 могу
В 18-30 уже закат… Раньше никак?
никак, сегодня работаю
вообще до 20-00 вполне себе летать реально вроде как. а вообще хочу подсветку поставить
кстати если кому интересно, то, почесав репу, выставил на продажу тойоту на электроприводе. как раз для моделистов-электролетчиков))) вкратце ДВС 50л.с. и 33квт 300вольт электромотор с батареями ni-mh 6500mAh. полностью автономна, т е заряжать не надо ибо гибрид
Думаю, в 19 народ соберется на поле по любому… А я хотел бы днем полетать. Будут ли еще желающие? 😃
выставил на продажу тойоту
Приус что ли?
приус-приус… который во время последних двух полетов у метро стоял…
приус-приус
Я так понимаю, американка? Жаль, что аккумуляторы у них через 3 года практически теряют 2/3 емкости и стоят как пол машины… А так штука очень приятная…
нет, японский. насчет батарей звездобольство. во-первых на них 8 лет гарантии от тойоты. во вторых я покупал у японцев рециклинговую батарею в декабре 2011 за 80 косарей и на нее 3 года гарантии. причем старая еще работала, в ней 40 секций из которых 37 имели полную емкость, одна потекла, а две имели около 5700махов - это все в сумме зажигало ошибку и авто не ехало. не слушайте тех кто не владел.
причем у меня машина вообще первых выпусков и покупал я ее от нефик делать как эксперимент с заведомыми неисправностями
кстати гарантия работает даже в РФ. я менял в мае ПО ГАРАНТИИ рулевую рейку вместе с компьютером и сервоприводом руля. работает изюмительно
А почему батарею по гарантии не поменял?
Я покатался на примусе 3х летнем (1 год в России) у хорошего хозяина… И по индикатрору цикла четко видел, что емкость батареи стрмиться к своему минимуму… Довольно жалкое зрелище… В общем, брать надо новую…
потому что батарея уже не на гарантии.
А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать? 😎 и вообще принцип гибридной установки? только честно:P
Принципы знаю 😃 Все сказанное - это основанное на моем знании и опыте оценочное суждение…
Приходи на поле - продолжим дискуссию 😃
ок. только скажу сразу я эту тойоту покупал в неисправном состоянии как эксперимент и перебрал всю до винтика, изучив в ней каждую гайку, что и как работает, откуда берется и т д:) принципиально по кузовам они отличаются киловаттами… так что подискутируем 😒
только сперва прочти хотя бы вот это www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
С удовольствием почерпну новую информацию! Однако есть 2 факта - первый мой личный опыт покатушки на хорошем экземпляре у грамотного хозяина, и второй - твое желание избавиться от этой, реально хорошей по идее, машины…
-
не каждый “грамотный” хозяин знает все о гибридах
-
я не избавляюсь, я продаю и продастся эта машина все равно не здесь, написал на всякий случай
-
при покатушках надо понимать как должна машина работать, это не електролет, который по 20 минут на EV летает
-
изначальная емкость батарей такова, что машина едва ли может проехать 10-15 минут на голом электричетсве.
простой подсчет 33квт при 300вольтах это 110А. это максимальная мощность. 6,5А/ч - емкость. делим 6,5 на 110, получаем 0,059 часов. пусть мощность для движения в пробке будет 5квт. это 16,6А. 6,5/16=0,4 часа. теперь берем в рассчет что гибрид держит батарею в среднем в 40-60% заряда. это примерно 0,2 часа, что есть 12 минут. При этом машина старается не допустить разряд ниже 33%. заряд же выше 60% возможен только при движении на затяжном спуске с торможением. это все очень грубо… но справедливо. По вышеприведенной ссылке описано подробно, что батарея гибриду нужна только для сбора энергии торможения, что бы использовать ее в разгон. Примерно так.
ну и это все сферический конь в вакууме. в реальности же играет роль загрузка авто, уклон дороги, размерность резины и сопротивление качению, температура воздуха, температура установленная на климате, необходимость работы кондиционера и т д и т п
Конечно, я не эксперт, чтобы определить состояние машины за пару часов сидения в ней. Но хозяин - человек грамотный, инженер… Машина ухоженная… Так вот. за час, что мы ехали, можно было быть уверенным, что батарея полностью заряжена, и диаграмма это показывала. Через 10 мин толкания в пробке батарея села до 1/3 и начал все время работать ДВС. Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу. А, еще через какое то время батарея зарядилась, но когда я попробовал потестировать максимальное ускорение (оно кстати вполне умеренное, хотя и приятное) батарея за 5 сек села на половину. То есть на лицо проблемы с батареей. при этом он ничего не менял, машина в штатах ездила 2 года и один год тут.
Да, еще хочу заметить, что я лично поклонник гибридов, жаль тока позволить себе такую роскошь не могу 😃 И еще - тот хозяин очень доволен машиной.
так это же нормальная работа батареи в режиме EV 😉. В японском варианте режима EV нет, работоспособность можно оценить так: индикатор ВСЕГДА по середине, кроме постоянного разгона на тапке в пол в подъем. 0-120км/ч на постоянно нажатой педали. уровень должен падать не ниже 130км/ч на тапке в пол с нуля. это грубо. И ошибки быть не должно.
А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать?
Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количество циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.